Serj55441 Опубликовано 2 января, 2021 Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 Друзья щас выкладываю ролик по блоку раритетному , долгий нудный , сам замучился все видео , собирать . Ну как есть )) Сергей,каким аппаратом работал?р.с. судя по обьему работ,то ты уже на новой иномарке должен ездить 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Сергей,каким аппаратом работал?р.с. судя по обьему работ,то ты уже на новой иномарке должен ездить Аппарат Сварог 315 . Ага , должен ездить ) от слова должен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 (изменено) судя по обьему работ,то ты уже на новой иномарке должен ездить , как минимум , плюс личный водитель .П.С. если я это мог сделать, даже за большее регалии не взялся ..., ни потому что я настолько тупой ,мало ли какой то скрытый дефект проявится после сборке ( не исключено при сборке ) тогда большая вероятность лишиться всего своего нажитого честным трудом . Изменено 3 января, 2021 пользователем Фунтик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 , как минимум , плюс личный водитель .П.С. если я это мог сделать, даже за большее регалии не взялся ..., ни потому что я настолько тупой ,мало ли какой то скрытый дефект проявится после сборке ( не исключено при сборке ) тогда большая вероятность лишиться всего своего нажитого честным трудом .Нет , когда привезли этот блок было сказано , что занимаемся - спасаем , или не беремся вообще , и никто этим заниматься больше не будет . Люди понимающие , выхода говорят нет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 @krech, сейчас (уже пара лет как) в сфере авторемонта жопа (думаю потому хозяйка сервиса "нервная стала"). В общем советую (ну или информация к размышлению) окинуть взором ещё какую-нибудь отрасль народного хозяйства, где нужны толковые аргонщики. Ремонт деталей от частников это копейки и геморрой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 @krech, сейчас (уже пара лет как) в сфере авторемонта жопа (думаю потому хозяйка сервиса "нервная стала"). В общем советую (ну или информация к размышлению) окинуть взором ещё какую-нибудь отрасль народного хозяйства, где нужны толковые аргонщики. Ремонт деталей от частников это копейки и геморрой.Крайние блоки , как я понимаю , мне не частники привозили )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 krech, сейчас (уже пара лет как) в сфере авторемонта жопа (думаю потому хозяйка сервиса "нервная стала"). Да ладно,уж.... Пробовать делать многие пробуют,да качественно не у всех выходит. Кто не халтурит и старается делать нормально, без работы не останется. Заметил в последнее время, что цена за качественную работу — не основной критерий выбора у заказчиков. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 (изменено) не основной критерий выбора у заказчиков.точно ..типа " нам там за углом в три раза дешевле сделать обещали" так я им и говорю , и я так же как они сделать могу ....но не хочу и не буду. Изменено 3 января, 2021 пользователем krech 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Крайние блоки , как я понимаю , мне не частники привозили ))Дело Ваше, ставьте на частников)Да ладно,уж.... Пробовать делать многие пробуют,да качественно не у всех выходит. Кто не халтурит и старается делать нормально, без работы не останется. Заметил в последнее время, что цена за качественную работу — не основной критерий выбора у заказчиков.Ладьте, не ладьте, а что есть, то есть, авторемонт (частные машины) сейчас в глубокой заднице. И чем лучше вы будете делать, тем беднее будете (и это не про сварку, а в целом про сферу услуг). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Kotyara Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 И чем лучше вы будете делать, тем беднее будете Зато не гомосеком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Ладьте, не ладьте, а что есть, то есть, авторемонт (частные машины) сейчас в глубокой заднице. Ну наконец-то стали делать машины, которые не ломаются. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 @NikOtiN, занимаетесь ремонтом машин (автомобилей)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 @Steelcar, Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 @Steelcar, Нет Если нет, тогда к чему было выше сказанное?Машины ломаются как и раньше, только это совсем не означает, что механики банкуют. В фаворе больше лепилы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 В фаворе больше лепилы. Лепил стало много )) И порой задумываешься , что заказчику даже так выгодней , качество уже не нужно , лепи быстро и дешево . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Если нет, тогда к чему было выше сказанное? Видимо шутка не зашла 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 (изменено) Лепил стало много )) И порой задумываешься , что заказчику даже так выгодней , качество уже не нужно , лепи быстро и дешево .Мы уже как-то с Вами затрагивали эту тему, в частности про сварку деталей двигателя). И как прежде я уверен, что по большей части на сварку везут детали для дальнейшей быстрой продажи авто, соответственно мало кто будет за это дело болеть и соответственно хорошо платить. Сделать подешевле, да продать быстрее, в основном так, за редким исключением)Видимо шутка не зашла Ох уж это новомодное "зашла/не зашла"...Извини, не понял, что это была шутка, принял за (censored) Изменено 4 января, 2021 пользователем Глобул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Сделать подешевле, да продать быстрее, в основном так, за редким исключением) Да, так и есть. Отрасль давно меняться начала. Много деталей с авторазборок. Владелец машины зачастую считает более выгодным взять "кота в мешке" чем ремонтировать. Продавцам Б/У тоже надо кушать, они свой товар и расхваливают. Ремонтопригодность более новых авто всё хуже. Серьёзные ремонты становятся всё больше темой для раритетных и дорогих машин. Обыватель покупает машину, откатывает гарантию, второй владелец уже всё больше становится и последним. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Да, так и есть. Отрасль давно меняться начала. Много деталей с авторазборок. Владелец машины зачастую считает более выгодным взять "кота в мешке" чем ремонтировать. Продавцам Б/У тоже надо кушать, они свой товар и расхваливают. Ремонтопригодность более новых авто всё хуже. Серьёзные ремонты становятся всё больше темой для раритетных и дорогих машин. Обыватель покупает машину, откатывает гарантию, второй владелец уже всё больше становится и последним. Всё верно. А далее идёт цепная реакция - многие мех. мастерские уже и сами не хотят "серьезного ремонта", ибо зачем морочиться, если за то же время можно тупо масло поменять на десятке другом автомобилей, без головняка и за большие деньги (это мне так друг советуют, не связывайся с двигателями/КПП, мостами, меняй масло, заправляй кондеи, ну диагностику компьютерную с умным видом делай...). В общем спрос диктует предложение). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Извини, не понял, что это была шутка, принял за под.б 1. Запрещено создание сообщений, содержащих:... гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде, на любом языке, любое сочетание спец символов и знаков препинания, которое читается однозначно как матерное слово, считается написанным явно и влечёт соответствующее наказание, ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Звоню представителям Сварога , кстате купил их сварочник , нужно с горелками разобраться , представительство в Москве перенаправило по телефону в Питер , пока ни как не дозвонюся )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Звоню представителям Сварога , кстате купил их сварочник , нужно с горелками разобраться , И какие проблемы с горелками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 И какие проблемы с горелками? Привет , да нет может особых , купил аппарат Сварог PRO TIG 315P AC/DC MULTIWAVE (E202) к нему есть водяная горелка но кулер еще не купил 40.000 стоит ищу воздушку , есть на 130 А по переменки( TECH TS 26)но маловато и разьем на 7 пин нужно 9 пин . Можно и на горелку Агни переделать времени нет заказ поступил варить нужно уже "вчера"Звоню 5 раз , не могут соединить с техническим отделом , сбрасывают . Наверно занятые . Вроде задаю простой вопрос , купил аппарат нужно проконсультироваться . 6 - 7 раз звонил , разговариваем все поняли выясняют информацию и опять сброс звонка , потом другой менеджер и опять все по кругу ну и сервис..!! Всякое конечно бывает ...надоело.! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 есть на 130 А но маловато так и по времени работы она не очень долго вытянет. Дальше только водянки. нужно 9 пин . Переходник изготовь на 2-х пиновый, потом все горелки можно подключать ( которые без управления) .Куллер (Хмм) если на пока, и очень бюджетно насос улька + бачёк в пару тыр. выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Переходник изготовь на 2-х пиновый, потом все горелки можно подключать ( которые без управления) .Куллер (Хмм) если на пока, и очень бюджетно насос улька + бачёк в пару тыр. выйдет. Ну да это вариант , спасибо.Вообще звоню говорю куда подъехать , поговорить посмотреть . Нет у них такого тако интернет общение и магазины которые с ними сотрудничают по доставке . Те вообще ни чего не знают ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти