Популярный пост круазик Опубликовано 18 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Приобрёл такие фрезы,опробывал.Сварка с упором руки,получается полегче.. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 практиковался тут немного в ремонтой сварке алюминия. варил треснувшую крышку алюминиевую от станка какого-то, соответственно хорошо промасленную.порядок действий был такой:разделал трещину с двух сторон, зачистил, обезжирилпотом прошёлся без присадки, закрыл поры по максимуму.потом непосредственно сварка с присадкой. зачистил-подготовил хорошо, но всё-равно поверх шва были небольшие чёрные поры. вскрыл шов - внутри всё ок, никаких пор. со второго раза их стало меньше, с третьего - чистый шов.вопрос в том критичны ли эти поры, внутри то всё отлично? а то времени дофига просто уходит. крышка из АЛ9, использовал присадку 4043. 4047 лучше бы подошла, судя по составу, но в моей деревне её не продают. сфоткать забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @Anton VL,поры нужно заливать,можно прогреть перед сваркой,масло выгорит частично,пор будет меньше.При вскрытии шва вы можете их и не увидеть,металл мягкий,все залижется,если идет чистый шов,то беспокоится не о чем. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @Георгий 11, чё-т не подумал, что поры действительно "зализаться" могут. значит в таких случаях и дальше буду в несколько подходов делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @Anton VL,я пробовал присадком их заливать,эксперементировал,там большие пузыри были и их хорошо было видно при вскрытии,я сверлом 5 мм. их вскрывал,они остаются,только дугой выжигать или вычищать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) @Георгий 11, не, там поры вообще микроскопические. в принципе если сначала пройтись горелкой без присадки и после этого повторно зачистить, то поры практически не лезут.там материал ещё сам по себе пористый был. ещё методом научного тыка выяснил, что такие вещи лучше на 50-60 герцах делать на 100+ поры сильнее лезут Изменено 30 мая, 2016 пользователем Anton VL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @Anton VL,да я понял про поры,просто эксперементировал,интересно было выдавит их присадок или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Psihoz Опубликовано 1 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Принесли радиатор от УАЗ, водитель прозевал когда крепление раскрутилось и стало колбасить, в результате - вырвало крепление. Отверстия в радиаторе сначала заварил.Потом отрезал лишние куски на кронштейне и приварил.Вспоминая мои первые потуги в сварке алюминия, прогресс на лицо(спасибо всем кто принимал участие), но хотелось бы мнения профессионалов, что где не так? Покритикуйте пожалуйста. О том, что мало зачистил околошовную зону - знаю, а что кроме этого? Изменено 1 июня, 2016 пользователем Psihoz 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @Psihoz,концы швов плохие,вы как бы в обратную сторону чуть пройдите и присадок капните. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 О том, что мало зачистил околошовную зону - знаю, а что кроме этого? Надо было две подлиннее пластины положить вдоль центрального (заводского ) шва для усиления и проварить их вдоль и в середке прямо по заводскому шву и потом к ним проушины заводские приварить их тогда можно было бы тоже усилить , вот тогда бы веку им не было. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @Георгий 11, Ага, есть такой косяк, старался так и делать, чтоб кратеров не было, но местами не вышло. @selco, Да, так было бы шикарно, но тут есть два момента, во-первых водятел сам прошлепал когда крепление раскрутилось и тут уже никакое усиление не поможет(если прокладка между рулем и сиденьем негодная), во-вторых за 500р уже ему ремонт не обошелся бы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @Psihoz,Дело не в прокладке между рулём и сиденьем,а в том,что бы качественно сделать,и чтоб человек вспоминал добрым словом,а при этом срабатывает сарафанное радио. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @Psihoz,можно же объявлять две цены,если сделать так,то такая то цена,а вот так другая,клиент сам выберет как ему нужно.Приносили тоже деталь,трещина по резьбе,я ему объяснил как нужно сделать,он все свое талдычит:залей трещину снаружи,хочу говорит так,ну хочешь-держи,без гарантий,без претензий потом,на этом и сошлись. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chegevarik Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте форумчане. Есть у кого то здесь фото провара корня шва аргоном на алюминие . Допустимые по госту . У меня вот такая шняга выходит , прошу прощение за качество. кромки оплавляются сопли свисают но между собой несплавляются.Детали после травки и обработаны фр... непомню но типа ацетона. Изменено 4 июня, 2016 пользователем chegevarik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 кромки оплавляются сопли свисают но между собой несплавляются. Вот такой он люминий и требует у себе особого внимания. В общем к нему надо с головой и чуток подумать как лучше сделать и не обязательно по "книжному" . Вообще на вашем изделии "корень" можно подварить и это не возбраняется , или изначально с подкладочкой варить.Ну а так без всего тоже получиться но ток , диаметр присадка и скорость горелки играют решающую роль ну и конечно разделка вот с ней можно поиграться и добиться лучших результатов. 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chegevarik Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Спасибо за информацию . Будет хоть что контролерам сказать . А вот на счет разделки кромок-не получится . В каком состоянии детали приходят на сварку, в таком они и должны вариться . Иначе бы разделка была бы уже сделана .Научился добиваться ровного валика , но шов все равно виден . Изменено 6 июня, 2016 пользователем AMBIVERT42 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Psihoz,Дело не в прокладке между рулём и сиденьем,а в том,что бы качественно сделать,и чтоб человек вспоминал добрым словом,а при этом срабатывает сарафанное радио. Это очевидно. А вот по поводу того, что дело не в прокладке - я бы поспорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) @Георгий 11, в общем в продолжение темы про алюминиевые промасленные пористые детали.на "кошках" тренировался лучший и самый быстрый результат дал такой вариант -разделываю-чищу, прохожусь без присадки ("запекаю" поры и грязь вся наружу вылазит), чищу, затем заполняю корень шва, ещё раз всё чищу и после этого заполняю с наружной и внутренней стороны. имеет право на жизнь такой вариант? забыл. разделка изначально X-образная Изменено 6 июня, 2016 пользователем Anton VL 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Anton VL,так в общем то по другому то ни как.Еще прогревать если перед сваркой,то грязи и пор будет меньше. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Георгий 11, да просто или тут или на другом форуме видел, что грязь всю присадкой на обратную сторону выталкивают. там получается 2 прохода, а не 3. у меня так нормально не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Anton VL,даже не представляю как грязь можно присадком на обратную сторону вытолкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Георгий 11, теоретически наверное можно (объёмом). по факту ерунда получилась, по крайней мере у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Anton VL,как на лезущую грязь можно положить присадок?Хоть теоретически,хоть практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) @Георгий 11, объёмом присадки замещаем грязь, вся грязь вылазит на обратную сторону.теоретически Изменено 6 июня, 2016 пользователем Anton VL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Anton VL,че то я сомневаюсь,если немного,то может и возможно,а когда чернота прет,то наверное не получится,да и смысла не вижу,гораздо проще подчистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения