Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 2


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, ответьте на такой вопрос - вас пригласили на ужин или обед (в столовку для бомжей или элитное кафе не важно) и дали поварешку, вытащив ее из ведра для поросят, в место ложки и сказали кушайте на здоровье, ваши действия?

мне кажется что всё так и было! Просто я думаю было бы нелепо начинать там деятельность с такой технологией, я просто вотру свой опыт в лужу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто я думаю было бы нелепо начинать там деятельность с такой технологией
не лукавьте, кто с АЛ работал, тот да же в руки брать грязные детали не станет, не говоря про сварку, и тем более не изучив настройки аппарата вообще не понятно как варить. До этого АЛ  не приходилось варить?
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что всё так и было! Просто я думаю было бы нелепо начинать там деятельность с такой технологией, я просто вотру свой опыт в лужу

Дмитрий не переживайте , с Вами думаю все в порядке в плане профианализма , если можно поподробнее что за контора , где находится может сайт у них есть ?

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лукавьте, кто с АЛ работал, тот да же в руки брать грязные детали не станет, не говоря про сварку, и тем более не изучив настройки аппарата вообще не понятно как варить. До этого АЛ  не приходилось варить?

ну почему же не приходилось? я ни раз наплавлял головки блоков предварительно по несколько часов оставляя деталь  под давлением пара что бы избегать масел в деталях. очень часто бывает что двигателя перегретые или пробежавшие до 1милл. км начинают дышать маслом. был такой пример когда мне привезли с воинской части поддон с БТР почти сутки выпаривали но при нагреве во время сварки масло начинало выступать из металла то есть бывают моменты когда заварить невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий не переживайте , с Вами думаю все в порядке в плане профианализма , если можно поподробнее что за контора , где находится может сайт у них есть ?

у них ни то что сайта нету а даже нету таблички их предприятия на въезде.. так..  шарашкина контора просто тут с работой напряг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть подробнее почему? и профиль надо заполнить полнее. 

такое же встречается в корпусах домкратов высокого давления 100-200 тонн они пропитаны маслом, веретенкой. даже если распилить стенку пополам это можно увидеть  насколько глубоко гсм проникает в металл. с 2002 года много повидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий020,Тогда ты должен знать,что от замасляных изделий помогает горелка или резак,но почемуто они считаются у тебя не свариваемые. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Дмитрий020,Тогда ты должен знать,что от замасляных изделий помогает горелка или резак,но почемуто они считаются у тебя не свариваемые. 

Попалась одна крышка насоса-корейское или японское литье .Выжигал,выжигал..металл настолько неплотный  - насквозь пропитан маслом..Выжжешь,зачистишь,только дугой,а он опять гореть начинает,вернее масло..губка,а не металл)

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,Я тоже недавно с такой столкнулся,помогло только сварка, вырезание и так раз пять.Ещё недавно варил привод масляного насоса на сканию,он металлический,там совсем интересно.На вид будто полированный,блестит,начинаю греть,а с него масло выступает и прямо капает,помог нагрев резаком до красна,несколько раз. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

металл настолько неплотный
современные технологии, вторичка не расплавленная а перемолотая в порошок и спресована,  из-за экономии электроэнергии...  а может и ошибаюсь,
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современные технологии, вторичка не расплавленная а перемолотая в порошок и спресована,  из-за экономии электроэнергии...  а может и ошибаюсь,

Многие крышки ,распред вала этим грешат. Варишь а из них сочится масло , прям ручьем .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

современные технологии, вторичка не расплавленная а перемолотая в порошок и спресована,  из-за экономии электроэнергии...  а может и ошибаюсь,

Да уж, сколько народу с этими  "прелестями" порошковой металлургии горя хватило... Ну, это, что называется, чтоб сварщикам работа мёдом не казалась.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, сколько народу с этими  "прелестями" порошковой металлургии горя хватило... Ну, это, что называется, чтоб сварщикам работа мёдом не казалась.

Тут на днях блок опресовывали , алюминиевый  , так вот я первый раз столкнулся с таким экземпляром (если не изменяет память ) .

опресовали он течет по воде , но трещины расположены глубоко в водяной рубашке охлаждения цилиндров . Добраться при желании можно , вырезав почину и потом вварив обратно , или сверху вырезав масляный канал , и потом естественно его придется востанавливать. но суть не в этом , не пойму что за сплав , нет маркировки , структура такая , внешне , как будто спресованые  шарики . И сам блок "как бы сварен" из трех частей , литье такое , три формы соединены будто сварочным швом .

Варить не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась одна крышка насоса-корейское или японское литье .Выжигал,выжигал..металл настолько неплотный  - насквозь пропитан маслом..Выжжешь,зачистишь,только дугой,а он опять гореть начинает,вернее масло..губка,а не металл)

а чем вы выжигали? по сути выжигать нельзя такого рода сплавы и поддавать их частым нагревом в технологии подготовки используют пар продолжительного действия свыше 140 градусов. все дело в том что на каждом квадратном сантиметре детали разогрев будет неравномерный если разогревать кромки в месте сварочного соединения горелками или резаком как высказался один коллега. Либо выполняется след способом нагрев в печи свыше 130 градусов. а поводу свариваемости  могу сказать что действительно есть моменты когда заварка невозможна если в металлах и сплавах преобладает титан. хотя может и есть очумельцы спорить не стану. но по крайней мере технология этого не описывает. Спасибо.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это часом не алюминиево-магниевый блок, типа БМВшного N52?
 

Нет , мне сказали , но можно уточнить , что это Шевроле каптива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Дмитрий020,

В какой технологии это используется?  И еще попутный вопрос:что вы скажете по поводу газовой сварки алюминия или его пайки?

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Да уж, сколько народу с этими  "прелестями" порошковой металлургии горя хватило... Ну, это, что называется, чтоб сварщикам работа мёдом не казалась.

"Прелестей" на днях хватил при сварке коробки Калина спорт и порошковой металлургии не надо. Примерно равное занятие.Сплав АК12М2 .Сколько уже писал и об этом сплаве.Один вариться очень хорошо,а другой настолько загрязнен железом и прочими примесями,неплотный,что с трудом поддается сварке 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все потому, что блоки льют из лома - вторсырье, это как повезет уже.

 

может кому пригодиться табличка по распространенным сплавам для литья блоков.

 

post-17298-0-86711400-1475779544_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Тут на днях блок опресовывали , алюминиевый  , так вот я первый раз столкнулся с таким экземпляром (если не изменяет память ) .

опресовали он течет по воде , но трещины расположены глубоко в водяной рубашке охлаждения цилиндров . Добраться при желании можно , вырезав почину и потом вварив обратно , или сверху вырезав масляный канал , и потом естественно его придется востанавливать. но суть не в этом , не пойму что за сплав , нет маркировки , структура такая , внешне , как будто спресованые  шарики . И сам блок "как бы сварен" из трех частей , литье такое , три формы соединены будто сварочным швом .

Варить не пробовал.

Чтобы отлить блок,надо изготовить стержневой пакет.Что собой представляет стержневой пакет?Это сборка элементов литейной формы для образования отверстия,полости или иного сложного контура в отливке, выполненных из песчаных смесей(или иного материала),т.е.все внутренние полости блока должны быть изготовлены из формовочной смеси,высушены,покрашены антипригарной краской и собраны в пакет.Формы склеиваются(видишь следы склейки ).Допустим,если в блоке нужно сделать масляный канал,то сначала его надо сделать из формовочной смеси,а потом закрепить в нужном месте формы.Там обыкновенный литейный сплав,состав которого будет зависеть от метода литья

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...