Перейти к содержанию

Советы начинающему аргонщику, часть 2


Рекомендуемые сообщения

  В 27.12.2016 в 17:10, Евгений2526 сказал:

С чего вы так решили ? Свариваю трубы малого диамета из нержавеющий стали аргоном . Мне было интересно, что скажут опытные аргонщики про этот сплав .

Попробуйте еще раз описать этот сплав. Или переписать дословно название дипломной работы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 17:16, chdv1971 сказал:

Попробуйте еще раз описать этот сплав. Или переписать дословно название дипломной работы.

Куниаль (по первым буквам составляющих элементов) — сплав Cu (основа) с Ni (4-20 %) и Al (1-4 %).

Дисперсионно-твердеющий. Закалка + ХПД + старение.

Различаются две марки: куниаль А (МНА 13-3), содержащий 12—15 % Ni и 2,3—3,0 % Al, и куниаль Б (МНА 6-1,5) содержащий 5,5—6,5 % Ni и 1,2—2,8 % Al.

Куниаль А используется для изготовления деталей специального назначения, которые должны обладать одновременно прочностью и высокой коррозионной стойкостью. Куниаль Б применяется для изготовления пружин и других упругих элементов ответственного назначения, а также в криогенной технике благодаря его высокой морозостойкости.

Куниаль используется для изготовления гребных винтов. Он имеет прочность стали, но гораздо лучше противостоит коррозии. Куниаль может находиться в воде десятилетиями, не ржавея при этом. Для придания сплаву предельной точности[неоднозначно] к 80 % меди необходимо добавить 5 % никеля и 5 % алюминия, а также 10 % других металлов. Переплавка осуществляется при температуре 1183 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 17:16, chdv1971 сказал:

Попробуйте еще раз описать этот сплав. Или переписать дословно название дипломной работы.

Сплав на основе меди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 27.12.2016 в 17:22, Евгений2526 сказал:
Сплав на основе меди

Тут  с таким сплавом никто особо не сталкивался. Гребные винты в основном алюминий. А тут в сплаве 80 процентов меди. Для ремонтной сварки я думаю больше подошёл Cusi3. Он идёт для наплавки стали и различных сплавов с участием меди.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 16:45, Евгений2526 сказал:
Нужна помощь , в Январе защита диплома тема востанавительная наплавка гребного винта из сплава куниальА ( мна 13-3 ) аргоном. Кто нибудь делает такое? Можете рассказать о подводных камнях .

Диплом писать собираетесь и должны знать наверное больше нашего брата. Похоже материал специфичен и применяется на винтах больших судов и здесь навряд ли кто сталкивался. Что касается наплавка и сварка , да думаю все нормально наплавляется и вариться , надо поискать технологию по этому сплаву.

 http://libmetal.ru/cu-ni%20alloys/cu-ni%20konstr%202.htm

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 27.12.2016 в 18:10, selco сказал:
Похоже материал специфичен и применяется на винтах больших судов и здесь навряд ли кто сталкивался.

Он применяется и на мелких лодочных моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 18:10, selco сказал:

Диплом писать собираетесь и должны знать наверное больше нашего брата. Похоже материал специфичен и применяется на винтах больших судов и здесь навряд ли кто сталкивался. Что касается наплавка и сварка , да думаю все нормально наплавляется и вариться , надо поискать технологию по этому сплаву.

 http://libmetal.ru/cu-ni%20alloys/cu-ni%20konstr%202.htm

Спасибо за ответ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 18:16, Евгений2526 сказал:
Спасибо за ответ.

Вот чуток нашел в самом конце статьи . И как и предполагал , основные трудности образование оксидных пленок и газовых пор при сварке. Не сколь не удивился как обычно на всех цвет металлах и с этим можно и нужно бороться с помощью технологий , ну и конечно    ухищрений опытных сварных кто работает с этими сплавами. Но самое интересное то что эти ухищрения в дипломе не пропустят и завалят его. 

http://www.isnano.ru/index_p_30.html

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 18:23, selco сказал:

Вот чуток нашел в самом конце статьи . И как и предполагал , основные трудности образование оксидных пленок и газовых пор при сварке. Не сколь не удивился как обычно на всех цвет металлах и с этим можно и нужно бороться с помощью технологий , ну и конечно    ухищрений опытных сварных кто работает с этими сплавами. Но самое интересное то что эти ухищрения в дипломе не пропустят и завалят его. 

http://www.isnano.ru/index_p_30.html

Спасибо, очень помогли с информацией.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 18:36, Евгений2526 сказал:

Спасибо, очень помогли с информацией.

Человек диплом пишет, много времени этому уделяет, проучился (наверно) 4-5 лет.  И наш Валерий ему инфу за час вытаскивает из инета и выдает. У нас полная деградация образования, по своему сыну знаю, Ухтинский университет можно закончить просто имея деньги в кармане, знания не обязательны.

Женя, не обижайся, видимо время такое, бестолковое......

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 18:59, Вад11 сказал:

Человек диплом пишет, много времени этому уделяет, проучился (наверно) 4-5 лет.  И наш Валерий ему инфу за час вытаскивает из инета и выдает. У нас полная деградация образования, по своему сыну знаю, Ухтинский университет можно закончить просто имея деньги в кармане, знания не обязательны.

Женя, не обижайся, видимо время такое, бестолковое......

Да я не обидчевый ) нет заканчиваю училище . Диплом летом еще написал сейчас дополнить решил . Так как куниаль плохо сваривается . Решил сделать акцент на дипломной работе то есть восстановить винт из этого сплава , путем приварки нового листа из сплава киниальА. И укрепляющий наплавки . Претендую на 5 разряд , имею красный диплом . Также учавствовал в олимпиадах сварщиков worldskills. Сплав специфический было интересно есть ли люди которые работают с ним . Благодарю всех за помощь.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 27.12.2016 в 19:16, Евгений2526 сказал:
Сплав специфический было интересно есть ли люди которые работают с ним

Ну если он есть значить работают и вам успехов.

Что касается "гребных винтов" то я с ними много не сталкивался , в советское время в ДОСААФ водомоторники были но они винты на свои глиссеры со легированной стали отливали на заводе в выплавляемую форму то есть восковая форма покрывалась керамикой и потом воск выплавлялся и отджиг  формы ну и заливка стали. У них обороты на винтах бешенные были и винты долго не ходили или лопасти отрывало или водой их как будто червь ело.

Да и форма самих лопостей "секрет" и они на соревнованиях обычно тряпицей прикрывали от чужих глаз. Скорости на воде до 200км\час доходили и в 82 г был чимпион мира в Ногинске Чермашенчев , и на следующий год разбился на соревнования в ГДР насмерть , глиссер подлетел в воздух и об воду так шмякнуло и от глиссера не чего не осталось только щепки и гонщик  сразу ....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 19:16, Евгений2526 сказал:

Да я не обидчевый ) нет заканчиваю училище . Диплом летом еще написал сейчас дополнить решил . Так как куниаль плохо сваривается . Решил сделать акцент на дипломной работе то есть восстановить винт из этого сплава , путем приварки нового листа из сплава киниальА. И укрепляющий наплавки . Претендую на 5 разряд , имею красный диплом . Также учавствовал в олимпиадах сварщиков worldskills. Сплав специфический было интересно есть ли люди которые работают с ним . Благодарю всех за помощь.

Если есть образец, ты его Валерию перешли. Диплом тогда точно будет "красный".

Да, и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в семью!!! :friends:

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 17:10, 'Евгений2526' сказал:

Свариваю трубы малого диамета из нержавеющий стали аргоном .

 

Приветствую! А можно чуть подробнее: что, куда, для чего? Очень знакомый профиль работ, может найдём "точки пересечения" :drinks:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2016 в 05:30, laguna сказал:

Приветствую! А можно чуть подробнее: что, куда, для чего? Очень знакомый профиль работ, может найдём "точки пересечения" :drinks:

Здравствуйте, труба 20*4 нержавейка 08x13 ГОСТ9940-81. На компрессорах высокого давления , система подачи воздуха

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2016 в 06:24, Евгений2526 сказал:

Здравствуйте, труба 20*4 нержавейка 08x13 ГОСТ9940-81. На компрессорах высокого давления , система подачи воздуха

О, да у нас практически одно направление! Сферы разные: у Вас сжатый воздух, у нас - сжатый природный газ, трубопроводы низкого и высокого (до 300bar) давления. Трубы нержавейка AISI 316 от 12х1.5 мм до 25х3 мм на высоком давлении, тесты на давление 1,45 и т.д. Плюс различные другие трубопроводы, ёмкости, коммуникации... Думаю, спишемся в личку, чтобы "не плодить не по теме", а если будет чем поделиться с коллегами по форуму, то обязательно поделимся информацией!  :friends:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 28.12.2016 в 06:24, Евгений2526 сказал:
Здравствуйте, труба 20*4 нержавейка 08x13 ГОСТ9940-81. На компрессорах высокого давления , система подачи воздуха
Доброго времени суток.А можете сделать фото корня шва ваших работ? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2016 в 11:49, АргонWelder сказал:

Доброго времени суток.А можете сделать фото корня шва ваших работ? 

Конечно ,только после праздников ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2016 в 18:10, selco сказал:

Похоже материал специфичен и применяется на винтах больших судов.

Мало вероятно для больших судов, только если для военных.

Там меди 80 % при одинаковых размерах со стальным он весить будет на 20-25 % больше при этом медь в 15-20 раз дороже стали. Проще с нержи или титана. АВН бы ща рассказал за винты кислоту может качать?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с НГ!!! Назрел вопрос, занимаюсь заправкой автокондиционеров ,будет второй сезон.суть вопроса в том что собираюсь варить только трубки и радиатор, и не знаю что выбрать сварку или пайку??? Если сварку то можно ли бюджетную для моих целей? Если да, то какую? Заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2017 в 13:56, nik633 сказал:

Для трубок сварку, для радиаторов сварку/пайку.

В итоге сварка . Пайка для сот только? Может подскажите аппарат для моих целей в пределах 35-40 килорублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 35/40 если найдете то только аппарат+ баллон, присадка,да и обучиться наверное придется. Если только ищите б/у комплект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день ! По случаю достался аппарат Mishel ZX -7 315 WS , без инструкции.Помогите разобраться с ручками регулировок на передней панели,особенно 2-я сверху- DRIVE CURRENT.Искал инструкцию  в инете - ничего нет. Спрашивал у сварщиков- говорят аппарат старый ,мы такими не работаем, а мне для дома - нормально.Буду благодарен любой информации  ,хотя с другими более менее разобрался. Фото передней панели прилагаю.

 

post-10697-0-93179900-1484218978_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wordl1, по порядку.

верхний ряд: сварочный ток, стартовый ток, ширина очистки (баланс), время постгаза

нижний ряд: управление с панели или с пульта, ac/dc, время предгаза, время чередования (пульс скорее всего).

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...