Jump to content

Форсаж 315AC\DC и 500 AC\DC Puls


Recommended Posts

  • 1 month later...

Поработали сегодня малось и конечно мелочь но тоже работа .

Почему сюда , да потому что Форсажиком варил и  из ТИГ только он остался , не есть на ПА режимы ТИГ но люминь они не умеют. 

Поддон со Шкоды где то что то зацепили ну и поправили нет тут проблем .

post-11842-0-55997300-1590077008_thumb.jpg post-11842-0-95600800-1590077034_thumb.jpg

post-11842-0-91487400-1590077067_thumb.jpg post-11842-0-17001800-1590077121_thumb.jpg

post-11842-0-05974500-1590077172_thumb.jpg post-11842-0-74661800-1590077213_thumb.jpg

Кулер Газель и делал три года назад крепление , вот под ним и засифонило , ламелек нет и стенка  трубки вибрировала , наложили "пластырь" потолще чуток ну и обварили + еще в одном месте соту подлечили .

post-11842-0-58336200-1590077417_thumb.jpg post-11842-0-78379300-1590077439_thumb.jpg

post-11842-0-63223000-1590077466_thumb.jpg post-11842-0-35045600-1590077494_thumb.jpg

post-11842-0-95400400-1590077517_thumb.jpg post-11842-0-20100900-1590077547_thumb.jpg

post-11842-0-15856000-1590077572_thumb.jpg post-11842-0-24639200-1590077597_thumb.jpg

post-11842-0-96856400-1590077628_thumb.jpg post-11842-0-38622900-1590077653_thumb.jpg

post-11842-0-95392100-1590077682_thumb.jpg post-11842-0-50030200-1590077710_thumb.jpg

post-11842-0-64186200-1590077741_thumb.jpg post-11842-0-85289200-1590077771_thumb.jpg

Токи от 27А до  post-11842-0-39713300-1590077834_thumb.jpg менялись по ходу дела .

Вольфрам wz8 1,2 ММ .

В принципе отличный аппаратик . варим все , чуток поджиг поправить но сие не за горами и отправим- поправим , главное сделали прошивку ну и что то может еще добавляют-меняют .  

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

Кулер Газель и делал три года назад крепление
Валера, привет. На этих кулерах-радиаторах(они где сварены, где на болтах), вибрации большие, двигатель Камминс дизель и рвет постоянно. Думаю, зря к трубки приварился, место не очень прямо под креплением.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю, зря к трубки приварился, место не очень прямо под креплением.

Павел , да вот я им это крепление приваривал Газели полгода было и оторвало родное. 

Приварил сразу и к трубки и отходило три года и еще бы поездило не одной трещины , но вот под креплением не выдержала сота и треснуло и конечно нет ламелек да и я соту тревожил сваркой .

Ну и сегодня подправили конечно пришлось срезать крепление , но не важно и опять года на три хватит , а там сказали Газель поменяют - энергетики и организация богатая . 

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проблема эта не в слабом интеркулере.Двигатель вкупе с коробкой при торможении подталкивается вперед.Вес общий двух агрегатов порядочный.Удивительно но все это держится на трех подушках.Две под двиг и одна на кпп.

Я много раз варил на этих газелях.Проблема решается установкой продольной тяги от траверсы рамы до кпп.После этой дороботки можно на париж дакар.Ниче не рвет.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Поднимем тему .

итак времена "суровые" и экономят на всем и в былые купили бы новое. 

И так трещетки с пожизненной гарантией (эх вот советские те да пожизненная гарантия и только головки сломанные отлетали )  китай рулит.

Оторвали флажки переключения и одну сразу сделал и не стал даже фоткать сталь да и вытаскивается флажок из корпуса , а вот вторая силумин да не супер качества да и не вытащить его из корпуса , не то есть вытащить но если приваришь флажок то уже и не вставить и варим прямо на корпусе .

Прежде настроим Форсаж на супер точную работу .

  post-11842-0-96953100-1597838998_thumb.jpg

post-11842-0-81222900-1597839030_thumb.jpg post-11842-0-13612900-1597839059_thumb.jpg

post-11842-0-91183100-1597839084_thumb.jpg post-11842-0-05043200-1597839114_thumb.jpg

post-11842-0-94697500-1597839133_thumb.jpg post-11842-0-35102600-1597839168_thumb.jpg

post-11842-0-08566800-1597839192_thumb.jpg post-11842-0-60639200-1597839216_thumb.jpg

post-11842-0-89681600-1597839246_thumb.jpg post-11842-0-53452300-1597839273_thumb.jpg

post-11842-0-01516700-1597839294_thumb.jpg post-11842-0-00371000-1597839323_thumb.jpg

вольфрам WZ8 - 1,6ММ 

post-11842-0-77322200-1597839499_thumb.jpg

варим 

post-11842-0-92797800-1597839569_thumb.jpg post-11842-0-97590800-1597839611_thumb.jpg

post-11842-0-92203200-1597839643_thumb.jpg post-11842-0-29137700-1597839667_thumb.jpg

post-11842-0-83640000-1597839692_thumb.jpg post-11842-0-29716600-1597839719_thumb.jpg

post-11842-0-40724400-1597839751_thumb.jpg post-11842-0-73594400-1597839776_thumb.jpg

post-11842-0-11532500-1597839803_thumb.jpg

усе готово , соберет сам не чего баловать их 

post-11842-0-41356400-1597839888_thumb.jpg post-11842-0-35339400-1597839933_thumb.jpg

post-11842-0-84495000-1597839963_thumb.jpg post-11842-0-38689300-1597839994_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Такой вопрос, а педальку к нему цепляли кто нибудь?
 Я на 500-й цеплял с JLT 500, отлично всё работало. Ограничение педали по максимальному току выставлялось на самом аппарате. Лёха, а что тебя интересует?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 3 months later...

Добрый вечер, всем.Почитал ветку если правильно понял проблема с поджигом это болячка на этих аппаратах.Проблему с поджигом проощущал именно на переменном токе .Где можно узнать по обновлению прошивки?И самое главное убран данный баг обновлением ПО ?Буду благодарен за контакты куда по данному вопросу можно обратиться.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, всем.Почитал ветку если правильно понял проблема с поджигом это болячка на этих аппаратах.Проблему с поджигом проощущал именно на переменном токе .Где можно узнать по обновлению прошивки?И самое главное убран данный баг обновлением ПО ?Буду благодарен за контакты куда по данному вопросу можно обратиться.

 

Попробуй найти на ГРПЗ  кто сейчас отвечает за это направление и попробуем вразумить, если это возможно с нынешними управленцами.

Edited by Вад11
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Добрый день. Какая максимальная потребляемая мощность в режиме ТИГ у Форсаж 315 АС/ДС? В паспорте указано 17 кВА, а сколько  в ММА и в ТИГ - не нашёл. Нужно для электросетевой организации, так как хочу подвести 380 В к зданию, прежде чем купить аппарат.

Edited by sandy
Link to comment
Share on other sites

 

 

Какая максимальная потребляемая мощность в режиме ТИГ у Форсаж 315 АС/ДС?
 

Максимальная мощность зависит от сварочного тока,и типа сварки.

Вы же наверняка не будете использовать его на максимальных токах,соответственно и потребление будет ниже.

Высчитать можно по формулам.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Какая максимальная потребляемая мощность в режиме ТИГ у Форсаж 315 АС/ДС? В паспорте указано 17 кВА, а сколько  в ММА и в ТИГ - не нашёл.

 

 

Ну скорее они обозначили максималку коя обычно в ММА , в ТИГ и МИГ обычно поменьше . 

вот шильдик от немца и у них расписано по видам сварки 

post-11842-0-83920300-1635777203_thumb.jpg

 https://vikservice.ru/articles/remont-elektroniki/v-chem-raznitsa-mezhdu-kva-i-kvt

Нужно для электросетевой организации, так как хочу подвести 380 В к зданию, прежде чем купить аппарат.

 

 

Для частного дома дают 15квт , если свыше сего то стоимость квт\час растет в геометрической прогрессии или около ее . 

post-11842-0-38482500-1635776241_thumb.jpg

  

ЗЫ ну у меня не отключается и от Форсажа и от Меркле , стоит матрица и она кажись до 15 мин. времени позволяет перегруз до 20квт и только потом отключиться на 15 мин и по прошествии времени  сама же и включиться , есть белорусские устройства дешевле матрицы на порядок и вешается на столб обычно вверху прямо с сип (проводами) и если она отключиться , то уже сама не включиться и придется вызывать "аварийку" . 

post-11842-0-40746800-1635777035_thumb.jpg post-11842-0-49793200-1635777073_thumb.jpg

post-11842-0-80531800-1635777090_thumb.jpg

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@selco, В энергосбытовой компании могут дать добро на подключение к 380в, если я согласен платить 7,5 р. за квт/час. На данный момент у меня тариф 3,5 р. квт/час за 220в в гараже.

Link to comment
Share on other sites

 

 

вот шильдик от немца и у них расписано по видам сварки 
 

Что то не заметил что у форсажа есть корректор и косинус фи у него меньше.

Соотвественно без ккм,форсаж при аналогичном токе будет потреблять больше

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В энергосбытовой компании могут дать добро на подключение к 380в, если я согласен платить 7,5 р. за квт/час.

 

Грабители  :crazy: , вот у меня 4.15 тариф.

И вообще , в 2015 переделывали нашу улицу и позже всю деревню и сказали так , 220 подключать к дому уже запрещено и только 380 (в домах развелось очень много и довольно мощных потребителей энергии ) и по сему сети 220 просто уже не выдерживают нагрузок .

Во все дома подвели 380 и у тех кто не успел раскидать по фазам проводку , подключили 220 одну фазу а две заизолировали у входа электричества в дом , ну и хозяин дома должен сам нанять электриков что бы раскидать фазы . 

ЗЫ,  ФАС на них натрави и они их сильно побаиваются (штрафы им лепит не хилые за монопольность и диктат) , прокурора не бояться .

 

 

форсаж при аналогичном токе будет потреблять больше

 

мОЖЕТ и так , я в этом не силен , но хватает мне 15квт ограничения , матрица не отключалась не разу, хотя она позволяет минут 20 превышать это ограничение до 20квт и это мне начальник электриков сказал когда подключали к дому  , даже был Форсаж500 и тот не отключал матрицу , но стоит признать что выше 350А я на нем не варил , просто не было таких задач .

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Что то не заметил что у форсажа есть корректор и косинус фи у него меньше.

Соотвественно без ккм,форсаж при аналогичном токе будет потреблять больше

 

Вот и меня это беспокоит с учётом такого (7,5 р. квт/ч) тарифа.

Link to comment
Share on other sites

Вот и меня это беспокоит с учётом такого (7,5 р. квт/ч) тарифа.

Ну у меня 5.93.

Вы же не будете постоянно производить сварку на макс токах,верно?

Соответственно и потребление будет ниже.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну у меня 5.93.

Вы же не будете постоянно производить сварку на макс токах,верно?

Соответственно и потребление будет ниже.

Да, согласен. Не понятно почему у Гроверса 315 АС/ДС почти в 2 раза ниже потребление (9,7 квт), чем у Форсажа.

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен. Не понятно почему у Гроверса 315 АС/ДС почти в 2 раза ниже потребление (9,7 квт), чем у Форсажа.

У Форсажа эл. мощность указана в кВА , а  у Гроверса в кВт, т.е. если первести 17 кВА в кВт, то получается 13,6 (максимальная)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Инверторы любой марки жрут примерно одинаково. Что бы там ни было написано. Чудес не бывает !!!

Основная энергия уходит на дугу. А она одинакова, что на Гроверсе, что на Форсаже. На себя, в процентном соотношении, энергии аппараты берут очень мало. Так же различаться будет потребление в ТИГ и в ММА. В ММА больше, так как там выходное напряжение на дуге на 10 вольт примерно выше. Соответственно мощность, выделяемая в дуге выше. Ну и логично, что потребление тоже выше.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...