Hlorofos Posted April 21, 2020 Share Posted April 21, 2020 @tehsvar, 2 пина Вкл/выкл и 3 пина на резистор. Так же как и у сундуков подключение педали, задействовано два разъёма. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted April 21, 2020 Мастер Share Posted April 21, 2020 @Hlorofos, это я уже понял. Спасибо !Просто интересно стало, делал ли кто подключение педали ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted April 21, 2020 Share Posted April 21, 2020 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted May 21, 2020 Share Posted May 21, 2020 Поработали сегодня малось и конечно мелочь но тоже работа .Почему сюда , да потому что Форсажиком варил и из ТИГ только он остался , не есть на ПА режимы ТИГ но люминь они не умеют. Поддон со Шкоды где то что то зацепили ну и поправили нет тут проблем . Кулер Газель и делал три года назад крепление , вот под ним и засифонило , ламелек нет и стенка трубки вибрировала , наложили "пластырь" потолще чуток ну и обварили + еще в одном месте соту подлечили . Токи от 27А до менялись по ходу дела .Вольфрам wz8 1,2 ММ .В принципе отличный аппаратик . варим все , чуток поджиг поправить но сие не за горами и отправим- поправим , главное сделали прошивку ну и что то может еще добавляют-меняют . 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted May 21, 2020 Share Posted May 21, 2020 Кулер Газель и делал три года назад крепление Валера, привет. На этих кулерах-радиаторах(они где сварены, где на болтах), вибрации большие, двигатель Камминс дизель и рвет постоянно. Думаю, зря к трубки приварился, место не очень прямо под креплением. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted May 21, 2020 Share Posted May 21, 2020 (edited) Думаю, зря к трубки приварился, место не очень прямо под креплением.Павел , да вот я им это крепление приваривал Газели полгода было и оторвало родное. Приварил сразу и к трубки и отходило три года и еще бы поездило не одной трещины , но вот под креплением не выдержала сота и треснуло и конечно нет ламелек да и я соту тревожил сваркой .Ну и сегодня подправили конечно пришлось срезать крепление , но не важно и опять года на три хватит , а там сказали Газель поменяют - энергетики и организация богатая . Edited May 21, 2020 by selco 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegstark Posted May 21, 2020 Share Posted May 21, 2020 Проблема эта не в слабом интеркулере.Двигатель вкупе с коробкой при торможении подталкивается вперед.Вес общий двух агрегатов порядочный.Удивительно но все это держится на трех подушках.Две под двиг и одна на кпп.Я много раз варил на этих газелях.Проблема решается установкой продольной тяги от траверсы рамы до кпп.После этой дороботки можно на париж дакар.Ниче не рвет. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted August 19, 2020 Share Posted August 19, 2020 Поднимем тему .итак времена "суровые" и экономят на всем и в былые купили бы новое. И так трещетки с пожизненной гарантией (эх вот советские те да пожизненная гарантия и только головки сломанные отлетали ) китай рулит.Оторвали флажки переключения и одну сразу сделал и не стал даже фоткать сталь да и вытаскивается флажок из корпуса , а вот вторая силумин да не супер качества да и не вытащить его из корпуса , не то есть вытащить но если приваришь флажок то уже и не вставить и варим прямо на корпусе .Прежде настроим Форсаж на супер точную работу . вольфрам WZ8 - 1,6ММ варим усе готово , соберет сам не чего баловать их 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kondor416 Posted August 19, 2020 Share Posted August 19, 2020 @selco,опять микроскопом гвозди забиваешь?) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted August 19, 2020 Author Share Posted August 19, 2020 Такой вопрос, а педальку к нему цепляли кто нибудь? Я на 500-й цеплял с JLT 500, отлично всё работало. Ограничение педали по максимальному току выставлялось на самом аппарате. Лёха, а что тебя интересует? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted August 19, 2020 Мастер Share Posted August 19, 2020 Да как-то был клиент с педалью.Но передумал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted April 18, 2021 Share Posted April 18, 2021 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max77 Posted July 21, 2021 Share Posted July 21, 2021 Добрый вечер, всем.Почитал ветку если правильно понял проблема с поджигом это болячка на этих аппаратах.Проблему с поджигом проощущал именно на переменном токе .Где можно узнать по обновлению прошивки?И самое главное убран данный баг обновлением ПО ?Буду благодарен за контакты куда по данному вопросу можно обратиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 (edited) Добрый вечер, всем.Почитал ветку если правильно понял проблема с поджигом это болячка на этих аппаратах.Проблему с поджигом проощущал именно на переменном токе .Где можно узнать по обновлению прошивки?И самое главное убран данный баг обновлением ПО ?Буду благодарен за контакты куда по данному вопросу можно обратиться. Попробуй найти на ГРПЗ кто сейчас отвечает за это направление и попробуем вразумить, если это возможно с нынешними управленцами. Edited July 23, 2021 by Вад11 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sandy Posted November 1, 2021 Share Posted November 1, 2021 (edited) Добрый день. Какая максимальная потребляемая мощность в режиме ТИГ у Форсаж 315 АС/ДС? В паспорте указано 17 кВА, а сколько в ММА и в ТИГ - не нашёл. Нужно для электросетевой организации, так как хочу подвести 380 В к зданию, прежде чем купить аппарат. Edited November 1, 2021 by sandy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zombiaca Posted November 1, 2021 Share Posted November 1, 2021 Какая максимальная потребляемая мощность в режиме ТИГ у Форсаж 315 АС/ДС? Максимальная мощность зависит от сварочного тока,и типа сварки.Вы же наверняка не будете использовать его на максимальных токах,соответственно и потребление будет ниже.Высчитать можно по формулам. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 1, 2021 Share Posted November 1, 2021 (edited) Какая максимальная потребляемая мощность в режиме ТИГ у Форсаж 315 АС/ДС? В паспорте указано 17 кВА, а сколько в ММА и в ТИГ - не нашёл. Ну скорее они обозначили максималку коя обычно в ММА , в ТИГ и МИГ обычно поменьше . вот шильдик от немца и у них расписано по видам сварки https://vikservice.ru/articles/remont-elektroniki/v-chem-raznitsa-mezhdu-kva-i-kvtНужно для электросетевой организации, так как хочу подвести 380 В к зданию, прежде чем купить аппарат. Для частного дома дают 15квт , если свыше сего то стоимость квт\час растет в геометрической прогрессии или около ее . ЗЫ ну у меня не отключается и от Форсажа и от Меркле , стоит матрица и она кажись до 15 мин. времени позволяет перегруз до 20квт и только потом отключиться на 15 мин и по прошествии времени сама же и включиться , есть белорусские устройства дешевле матрицы на порядок и вешается на столб обычно вверху прямо с сип (проводами) и если она отключиться , то уже сама не включиться и придется вызывать "аварийку" . Edited November 1, 2021 by selco 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sandy Posted November 1, 2021 Share Posted November 1, 2021 @selco, В энергосбытовой компании могут дать добро на подключение к 380в, если я согласен платить 7,5 р. за квт/час. На данный момент у меня тариф 3,5 р. квт/час за 220в в гараже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zombiaca Posted November 1, 2021 Share Posted November 1, 2021 вот шильдик от немца и у них расписано по видам сварки Что то не заметил что у форсажа есть корректор и косинус фи у него меньше.Соотвественно без ккм,форсаж при аналогичном токе будет потреблять больше 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 1, 2021 Share Posted November 1, 2021 (edited) В энергосбытовой компании могут дать добро на подключение к 380в, если я согласен платить 7,5 р. за квт/час. Грабители , вот у меня 4.15 тариф.И вообще , в 2015 переделывали нашу улицу и позже всю деревню и сказали так , 220 подключать к дому уже запрещено и только 380 (в домах развелось очень много и довольно мощных потребителей энергии ) и по сему сети 220 просто уже не выдерживают нагрузок .Во все дома подвели 380 и у тех кто не успел раскидать по фазам проводку , подключили 220 одну фазу а две заизолировали у входа электричества в дом , ну и хозяин дома должен сам нанять электриков что бы раскидать фазы . ЗЫ, ФАС на них натрави и они их сильно побаиваются (штрафы им лепит не хилые за монопольность и диктат) , прокурора не бояться . форсаж при аналогичном токе будет потреблять больше мОЖЕТ и так , я в этом не силен , но хватает мне 15квт ограничения , матрица не отключалась не разу, хотя она позволяет минут 20 превышать это ограничение до 20квт и это мне начальник электриков сказал когда подключали к дому , даже был Форсаж500 и тот не отключал матрицу , но стоит признать что выше 350А я на нем не варил , просто не было таких задач . Edited November 1, 2021 by selco 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sandy Posted November 1, 2021 Share Posted November 1, 2021 Что то не заметил что у форсажа есть корректор и косинус фи у него меньше.Соотвественно без ккм,форсаж при аналогичном токе будет потреблять больше Вот и меня это беспокоит с учётом такого (7,5 р. квт/ч) тарифа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zombiaca Posted November 1, 2021 Share Posted November 1, 2021 Вот и меня это беспокоит с учётом такого (7,5 р. квт/ч) тарифа.Ну у меня 5.93.Вы же не будете постоянно производить сварку на макс токах,верно?Соответственно и потребление будет ниже. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sandy Posted November 1, 2021 Share Posted November 1, 2021 Ну у меня 5.93.Вы же не будете постоянно производить сварку на макс токах,верно?Соответственно и потребление будет ниже.Да, согласен. Не понятно почему у Гроверса 315 АС/ДС почти в 2 раза ниже потребление (9,7 квт), чем у Форсажа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem 1 Posted November 2, 2021 Share Posted November 2, 2021 Да, согласен. Не понятно почему у Гроверса 315 АС/ДС почти в 2 раза ниже потребление (9,7 квт), чем у Форсажа.У Форсажа эл. мощность указана в кВА , а у Гроверса в кВт, т.е. если первести 17 кВА в кВт, то получается 13,6 (максимальная) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted November 2, 2021 Мастер Share Posted November 2, 2021 Инверторы любой марки жрут примерно одинаково. Что бы там ни было написано. Чудес не бывает !!!Основная энергия уходит на дугу. А она одинакова, что на Гроверсе, что на Форсаже. На себя, в процентном соотношении, энергии аппараты берут очень мало. Так же различаться будет потребление в ТИГ и в ММА. В ММА больше, так как там выходное напряжение на дуге на 10 вольт примерно выше. Соответственно мощность, выделяемая в дуге выше. Ну и логично, что потребление тоже выше. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now