Hlorofos Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 @tehsvar, 2 пина Вкл/выкл и 3 пина на резистор. Так же как и у сундуков подключение педали, задействовано два разъёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 21 апреля, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 @Hlorofos, это я уже понял. Спасибо !Просто интересно стало, делал ли кто подключение педали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Поработали сегодня малось и конечно мелочь но тоже работа .Почему сюда , да потому что Форсажиком варил и из ТИГ только он остался , не есть на ПА режимы ТИГ но люминь они не умеют. Поддон со Шкоды где то что то зацепили ну и поправили нет тут проблем . Кулер Газель и делал три года назад крепление , вот под ним и засифонило , ламелек нет и стенка трубки вибрировала , наложили "пластырь" потолще чуток ну и обварили + еще в одном месте соту подлечили . Токи от 27А до менялись по ходу дела .Вольфрам wz8 1,2 ММ .В принципе отличный аппаратик . варим все , чуток поджиг поправить но сие не за горами и отправим- поправим , главное сделали прошивку ну и что то может еще добавляют-меняют . 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Кулер Газель и делал три года назад крепление Валера, привет. На этих кулерах-радиаторах(они где сварены, где на болтах), вибрации большие, двигатель Камминс дизель и рвет постоянно. Думаю, зря к трубки приварился, место не очень прямо под креплением. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 (изменено) Думаю, зря к трубки приварился, место не очень прямо под креплением.Павел , да вот я им это крепление приваривал Газели полгода было и оторвало родное. Приварил сразу и к трубки и отходило три года и еще бы поездило не одной трещины , но вот под креплением не выдержала сота и треснуло и конечно нет ламелек да и я соту тревожил сваркой .Ну и сегодня подправили конечно пришлось срезать крепление , но не важно и опять года на три хватит , а там сказали Газель поменяют - энергетики и организация богатая . Изменено 21 мая, 2020 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegstark Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Проблема эта не в слабом интеркулере.Двигатель вкупе с коробкой при торможении подталкивается вперед.Вес общий двух агрегатов порядочный.Удивительно но все это держится на трех подушках.Две под двиг и одна на кпп.Я много раз варил на этих газелях.Проблема решается установкой продольной тяги от траверсы рамы до кпп.После этой дороботки можно на париж дакар.Ниче не рвет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Поднимем тему .итак времена "суровые" и экономят на всем и в былые купили бы новое. И так трещетки с пожизненной гарантией (эх вот советские те да пожизненная гарантия и только головки сломанные отлетали ) китай рулит.Оторвали флажки переключения и одну сразу сделал и не стал даже фоткать сталь да и вытаскивается флажок из корпуса , а вот вторая силумин да не супер качества да и не вытащить его из корпуса , не то есть вытащить но если приваришь флажок то уже и не вставить и варим прямо на корпусе .Прежде настроим Форсаж на супер точную работу . вольфрам WZ8 - 1,6ММ варим усе готово , соберет сам не чего баловать их 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 @selco,опять микроскопом гвозди забиваешь?) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Такой вопрос, а педальку к нему цепляли кто нибудь? Я на 500-й цеплял с JLT 500, отлично всё работало. Ограничение педали по максимальному току выставлялось на самом аппарате. Лёха, а что тебя интересует? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 19 августа, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Да как-то был клиент с педалью.Но передумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max77 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Добрый вечер, всем.Почитал ветку если правильно понял проблема с поджигом это болячка на этих аппаратах.Проблему с поджигом проощущал именно на переменном токе .Где можно узнать по обновлению прошивки?И самое главное убран данный баг обновлением ПО ?Буду благодарен за контакты куда по данному вопросу можно обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) Добрый вечер, всем.Почитал ветку если правильно понял проблема с поджигом это болячка на этих аппаратах.Проблему с поджигом проощущал именно на переменном токе .Где можно узнать по обновлению прошивки?И самое главное убран данный баг обновлением ПО ?Буду благодарен за контакты куда по данному вопросу можно обратиться. Попробуй найти на ГРПЗ кто сейчас отвечает за это направление и попробуем вразумить, если это возможно с нынешними управленцами. Изменено 23 июля, 2021 пользователем Вад11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandy Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) Добрый день. Какая максимальная потребляемая мощность в режиме ТИГ у Форсаж 315 АС/ДС? В паспорте указано 17 кВА, а сколько в ММА и в ТИГ - не нашёл. Нужно для электросетевой организации, так как хочу подвести 380 В к зданию, прежде чем купить аппарат. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем sandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombiaca Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Какая максимальная потребляемая мощность в режиме ТИГ у Форсаж 315 АС/ДС? Максимальная мощность зависит от сварочного тока,и типа сварки.Вы же наверняка не будете использовать его на максимальных токах,соответственно и потребление будет ниже.Высчитать можно по формулам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) Какая максимальная потребляемая мощность в режиме ТИГ у Форсаж 315 АС/ДС? В паспорте указано 17 кВА, а сколько в ММА и в ТИГ - не нашёл. Ну скорее они обозначили максималку коя обычно в ММА , в ТИГ и МИГ обычно поменьше . вот шильдик от немца и у них расписано по видам сварки https://vikservice.ru/articles/remont-elektroniki/v-chem-raznitsa-mezhdu-kva-i-kvtНужно для электросетевой организации, так как хочу подвести 380 В к зданию, прежде чем купить аппарат. Для частного дома дают 15квт , если свыше сего то стоимость квт\час растет в геометрической прогрессии или около ее . ЗЫ ну у меня не отключается и от Форсажа и от Меркле , стоит матрица и она кажись до 15 мин. времени позволяет перегруз до 20квт и только потом отключиться на 15 мин и по прошествии времени сама же и включиться , есть белорусские устройства дешевле матрицы на порядок и вешается на столб обычно вверху прямо с сип (проводами) и если она отключиться , то уже сама не включиться и придется вызывать "аварийку" . Изменено 1 ноября, 2021 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandy Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 @selco, В энергосбытовой компании могут дать добро на подключение к 380в, если я согласен платить 7,5 р. за квт/час. На данный момент у меня тариф 3,5 р. квт/час за 220в в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombiaca Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 вот шильдик от немца и у них расписано по видам сварки Что то не заметил что у форсажа есть корректор и косинус фи у него меньше.Соотвественно без ккм,форсаж при аналогичном токе будет потреблять больше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) В энергосбытовой компании могут дать добро на подключение к 380в, если я согласен платить 7,5 р. за квт/час. Грабители , вот у меня 4.15 тариф.И вообще , в 2015 переделывали нашу улицу и позже всю деревню и сказали так , 220 подключать к дому уже запрещено и только 380 (в домах развелось очень много и довольно мощных потребителей энергии ) и по сему сети 220 просто уже не выдерживают нагрузок .Во все дома подвели 380 и у тех кто не успел раскидать по фазам проводку , подключили 220 одну фазу а две заизолировали у входа электричества в дом , ну и хозяин дома должен сам нанять электриков что бы раскидать фазы . ЗЫ, ФАС на них натрави и они их сильно побаиваются (штрафы им лепит не хилые за монопольность и диктат) , прокурора не бояться . форсаж при аналогичном токе будет потреблять больше мОЖЕТ и так , я в этом не силен , но хватает мне 15квт ограничения , матрица не отключалась не разу, хотя она позволяет минут 20 превышать это ограничение до 20квт и это мне начальник электриков сказал когда подключали к дому , даже был Форсаж500 и тот не отключал матрицу , но стоит признать что выше 350А я на нем не варил , просто не было таких задач . Изменено 1 ноября, 2021 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandy Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Что то не заметил что у форсажа есть корректор и косинус фи у него меньше.Соотвественно без ккм,форсаж при аналогичном токе будет потреблять больше Вот и меня это беспокоит с учётом такого (7,5 р. квт/ч) тарифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombiaca Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Вот и меня это беспокоит с учётом такого (7,5 р. квт/ч) тарифа.Ну у меня 5.93.Вы же не будете постоянно производить сварку на макс токах,верно?Соответственно и потребление будет ниже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandy Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Ну у меня 5.93.Вы же не будете постоянно производить сварку на макс токах,верно?Соответственно и потребление будет ниже.Да, согласен. Не понятно почему у Гроверса 315 АС/ДС почти в 2 раза ниже потребление (9,7 квт), чем у Форсажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem 1 Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Да, согласен. Не понятно почему у Гроверса 315 АС/ДС почти в 2 раза ниже потребление (9,7 квт), чем у Форсажа.У Форсажа эл. мощность указана в кВА , а у Гроверса в кВт, т.е. если первести 17 кВА в кВт, то получается 13,6 (максимальная) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 2 ноября, 2021 Мастер Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Инверторы любой марки жрут примерно одинаково. Что бы там ни было написано. Чудес не бывает !!!Основная энергия уходит на дугу. А она одинакова, что на Гроверсе, что на Форсаже. На себя, в процентном соотношении, энергии аппараты берут очень мало. Так же различаться будет потребление в ТИГ и в ММА. В ММА больше, так как там выходное напряжение на дуге на 10 вольт примерно выше. Соответственно мощность, выделяемая в дуге выше. Ну и логично, что потребление тоже выше. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти