sakh999 Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 @selco,а почему не паяли?Много раз замечал как после сварки подобные вещи от вибрации начинают лопаться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 Да,да! Я точно такую же паял... От Мицубиси дизеля, обратка 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 @selco, вчера подобная обратка была=) только я ее паял Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post russia811 Posted November 7, 2015 Popular Post Share Posted November 7, 2015 ну вот как то так сегодня день прошёл ,пришлось у тоёты ко что вырезать и на место залатать,пока разбирали дособрал подогрев для реуктора,задолбался его в Алмате по базару искать да и у себя в городе,собрал за 2 часа,ну про экономию думаю не надо говорить 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 @Alex_DRUMMER,не пробовали трубы не до конца прорезать,потом подгибать по зазорам,что бы сборки меньше было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Васо_29 Posted November 7, 2015 Popular Post Share Posted November 7, 2015 "Выходной"... 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 Везет все относительно толстое и можно вдоволь поварить, а у мене в последнее время все какие то трубочки тонкостенные не успеешь дугу включить , и уже выключать надобно.Не, я как раз больше люблю тонкую работу, жаль, что редко случается. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 @Alex_DRUMMER,не пробовали трубы не до конца прорезать,потом подгибать по зазорам,что бы сборки меньше было?А там только один рез на весь диаметр. В основном резал примерно на 80% диаметра. Для острого угла пришлось тонкими секторами вырезать, иначе гиб – это один сплошной шов. Первый раз так сделал - упарился шлифовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted November 7, 2015 Popular Post Share Posted November 7, 2015 (edited) selco,а почему не паяли? Много раз замечал как после сварки подобные вещи от вибрации начинают лопаться...Если вы про обратку (3 верхних фото) то она (трещина), которая появилась не сама а от кривых рук автослесарей , сперва была проварена (жаль пропустил момент и не сделал фото) а по верх шва для надежности был положен медно-серебряный припой при помощи той же ТИГ горелки. Что касается гофры с Камаза, она настолько тонка что пайка не прокатит это я понял только вчера пытаясь ее запаять , но припой твердый не "разогнать" то есть он не растечется по поверхности трубки не хватит температуры а прибавить то трубка приказывает долго "жить" и пришел к выводу что если паять то каким другим способом, например опусканием в расплав припоя. Потратил время на пайку но не зря будем знать теперь, отрезал и приварил . Что касается отвалиться , когда нить и отвалиться но в другом месте и не скоро, варилось с наполнением трубки аргоном и по всей технологии включая замечательный импульс Selco. Вот сегодня покрупнее работу привезли , внедрить прицепное к Евеко-автобусу , запаску приладить к основанию ну и в догонку чайник, клиент сказал медный и дорогой , в чем я сомневаюсь что он медный, но будем глядеть. P.S.Забыл совсем что получил сегодня конвертик , теперь наклейки куда то приклеить нужно, одну на машину выберу и буду узнаваем, ну а другие на сварочники прилепим и немцам с итальянцами фотки отправим. Edited November 7, 2015 by selco 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Васо_29 Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 (edited) @selco,тоже пришли наклейки( только наклеек с ромашками не было )! И тоже на машину хотел прилепить! Ну а остальные на работу... Edited November 7, 2015 by Васо_29 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 (edited) Никаких предварительных сборок не было. Заводские детали только балки крыши (двутавр переменного сечения). Остальное варили сами.Ничего подрезать не пришлось....Молодцы! Здорово наблатыкались! После затяжки всех соединений, установки всех связей, повторно геометрию проверяли? Щупами зазор между фланцев?Вопрос не к Вам, к конструктору - сильно удивило отсутствие горизонтальных связей по покрытию... А вообще здорово!Ну и в качестве обмена опытом, было бы интересно посмотреть крупным планом ребра жёсткости (колонн, балок) там, где швы сходятся во внутренний угол. Edited November 8, 2015 by Nos Link to comment Share on other sites More sharing options...
chdv1971 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 ну и в догонку чайник, клиент сказал медный и дорогой , в чем я сомневаюсь что он медный, но будем глядеть. Вспопнил. У нас радиаторщиков зовут медниками. Меди уже давно нет а все медники. Скорее уже поксипольщики и эпоксидники-тряпошники. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 У нас радиаторщиков зовут медниками Ага, мне раз звонок был - надо батарею отопления пересобрать и подключить. Я отвечаю, не занимаюсь таким, вам к сантехникам. Мне: ну так ведь у вас объявление - ремонт радиаторов. Я ответил, что у нас понятие "радиатор" несколько отличается и нет конценсуса. Даже обиделся кто то на другом конце провода. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted November 8, 2015 Popular Post Share Posted November 8, 2015 (edited) У нас радиаторщиков зовут медниками. Меди уже давно нет а все медники. Похоже чайник и правду медный и вдобавок покрыт под золото. Медники, да были таковы из детства помню по деревне ходили и кому чего в ремонт брали, у бабке моей самовары в основном и самое интересное они их медью паяли или сваривали , олово считали вредным компонентом в самоваре для здоровья. Самое интересное чайничек носик да и дно пропаян оловом, производители не особо о здоровье нашем беспокоятся.Придется на чайнике носик отпаять совсем почистить от олова и медью сварить, с дном сложнее будет но посмотрим.Сегодня не до чайника было , занимался прицепным да запаской с которой проблема к кронштейну нужно прижимать ее гайкой (на самом кронштейне болты приварены будут ), гайка под головку 21мм и сама головка для прикручивания-откручивания не лезет в углубление диска, даже головка 17мм и та не лезет, только 14мм и то в плотную. . Хозяин поехал искать гайки подходящие, но скорее всего не найдет. Отдадим сделать гайки вдвое длиннее и чтобы наружу выходили из диска , конечно можно и сварить две в одну, ждем хозяина что скажет, так и будет . Edited November 8, 2015 by selco 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 После затяжки всех соединений, установки всех связей, повторно геометрию проверяли? Ещё не собрали всё. Скорее всего не будем. Вопрос не к Вам, к конструктору - сильно удивило отсутствие горизонтальных связей по покрытию... Там же видны растяжки из прутка. Такие связи идут по периметру перекрытия. На фото они ещё не все установлены, мне как бы тоже нет времени стоять фоткать. было бы интересно посмотреть крупным планом ребра жёсткости (колонн, балок) там, где швы сходятся во внутренний угол. Ничего интересного. Варилось проволокой 0.8 Г2С 1.2 мм в углекислоте, в лежачем положении. Ну сфоткаю если не забуду. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 P.S.Забыл совсем что получил сегодня конвертик , теперь наклейки куда то приклеить нужно, одну на машину выберу и буду узнаваем, ну а другие на сварочники прилепим и немцам с итальянцами фотки отправим.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1120075.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1120076.JPGЯ тоже хочу черненькую С черепом, где можно такую взять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted November 9, 2015 Popular Post Share Posted November 9, 2015 Восстановление креплений.Приваривать не было смысла,сделал наплавку на втулке и обработал.Киль варил не я ,предлагал переделать,отказались. 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 (edited) 1. Ещё не собрали всё. Скорее всего не будем.2. Там же видны растяжки из прутка. Такие связи идут по периметру перекрытия.3. Ну сфоткаю если не забуду.1. Счастливые люди. Ни стройнадзора, ни заказчика с дурацкими актами приёмки ответственных конструкций. Завидую Вам белой завистью 2. Конструкторы явно выше таких мелких недоразумений как предусмотренная СНиП предельно-допустимая гибкость сжатых и растянутых элементов...3. Буду благодарен как дилетант в сварке. Без всяких подколов, на полном серьёзе... Edited November 10, 2015 by Nos 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted November 10, 2015 Мастер Popular Post Share Posted November 10, 2015 Прокладка напорной канализации из полиэтилена. Сварка соединительных фланцев и труб. Немного электросварки в траншее и помещении КНС и долгожданный пуск!!! Траншейные работы перемежались с внутренними. В клубе юных десантников идёт ремонт спортзала. Заменили трубы отопления и прицепились к старым радиаторам. Дальше-больше. Сварили каркас под тренировочный стенд. Как всегда, вечерами и выходными-подработки.Размороженный чугунный блок цилиндров с ЗиЛ-131 уже пытались лечить какими-то электродами. Даже воду до конца не слили.Так и варили, прямо с водой... Краник-то забит насмерть...Поэтому-результат неутешительный. Порвало даже там, где при разморозке не треснуло.Вырезал этот ужас, подогнал латку и обварил ПАНЧем. Пара топливных баков с Кенворта. Традиционно сгнили под бандажами. Вырезал "ленты" из "четвёрки" АМг-3. Поскольку, дело было в воскресенье и вальцы были мне недоступны, а полосы к баку подгонять надо, то применил грузовые стяжки.Обварил. Вышло, в общей сложности, около 16 м шва. На закуску-картер коробки передач от мотоблока с отломанным "ухом". Оборотную сторону-особо не вылизывал. Всё одно-под шлифовку. 38 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post ak3797322 Posted November 10, 2015 Popular Post Share Posted November 10, 2015 Все как обычно кусты, варим режем (точнее демонтаж монтаж) ни как в отметку высотную не попадём. Последние четыре фото продали электромонтажникам штробы долбить отбойником, и за две недели до конца вахты выгнали в отпуск. 27 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 е как обычно кусты, варим режем Ничего не понял, но ин-те-ресТно. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ak3797322 Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 Ничего не понял, но ин-те-ресТно.Дадут мастера, нивелиром говорит что пользоваться умеет, полдня стреляет полдня считает, дает отметки режем сваи или стойки, ставим заготовки прихватываем, натягиваем осёвку в местах где возникают сомнения переспрашиваем все ли правильно посчитал, кричит варите все правильно,завариваем, приезжает геодезист перестреливает, начинаем опять резать наращивать сваи, и так раза по три по четыре, день варим два переделываем. Был один толковый мастер который отстреливал нормально и то уволился. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 приезжает геодезист перестреливает, начинаем опять резать наращивать сваи, Может надо сразу с геодезиста начинать? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 @ak3797322, это россия=) Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 @selco, может я ошибаюсь, но помоему такое "литьё" крепится болтами под торцовый шестигранник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts