Jump to content

Охлаждение горелки


Recommended Posts

 

 

так на видео немного не так.

 

То,что я описал не я придумал. Это принцип правильной циркуляции для зачдачи охлаждения, и в БВО, и в авто.

Я ещё не видел ,чтобы повозка тянула лощадь. В нормальном варианте лошадь тянет повозку.

:good:

Link to comment
Share on other sites

Да я не про повозку впереди лошади.

Почему насос должен забирать из радиатора, а не из бачка? Это принципиально? Или "радиатор-бачок-насос-в горелку" будет не хуже?

Link to comment
Share on other sites

В автомобильной системе расширительный бачок в циркуляции практически не учавствует. Но всегда горячая жижа с головы идет в радиатор
Link to comment
Share on other sites

 

 

качает насос в силовую жилу,чтоб охлаждать жилу и весь тракт
Получается жидкость идет с газом по одной магистрали? 
Link to comment
Share on other sites

Получается жидкость идет с газом по одной магистрали? 

В жидкой горелке силовая жила охлаждается антифризом, газ идет по своему шлангу.  

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

на алиэкспрес на вп 18.интересно с бочкой 200литровой воды покатит или нет.

На такой же насос у другого продавца один украинец оставил отзыв, и не очень то лестный. Написал что это не больше чем насос для декоративного фантанчика за завышенную цену. По этому такое творчество лучше не брать

Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему насос должен забирать из радиатора, а не из бачка? Это принципиально? Или "радиатор-бачок-насос-в горелку" будет не хуже?

 

 Может немного поменять определения? Наверное лучше будет когда горячая обратка будет сливаться в расширительный бачок, при чем в ту его часть, которая не  заполнена охлаждающей жидкостью, при этом также частично теряя тепло, далее самотеком  — в радиатор, а уже из него в насос, подающий жидкость в рукав. Лично я по такой схеме изготавливал свой болк охлаждения.

 При подаче в радиатор будет создаваться дополнительное давление в замкнутой системе  рукав — радиатор.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Разве кто-то отменил схему?

Охлаждающая жидкость наливается в расширительный бачок, из него поступает в радиатор. Из радиатора качает насос в силовую жилу,чтоб охлаждать жилу и весь тракт.Далее жидкость следует в "голову горелки" и обратно возвращается в расширительный бачок.

И опять всё по кругу.

На CK-20 охлаждайка подается по отдельному шлангу к головке, а обратка через токопровод. Как на других устроено не знаю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На CK-20 охлаждайка подается по отдельному шлангу к головке, а обратка через токопровод.

 

 Вы не путаете? Может наоборот? 

Link to comment
Share on other sites

 Вы не путаете? Может наоборот? 

Если следовать цветовой схеме (холодный шланг для подачи, красный для обратки), то получается так.

https://prnt.sc/sdrw9d

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если следовать цветовой схеме (холодный шланг для подачи, красный для обратки), то получается так. https://prnt.sc/sdrw9d

 Там вообще все цвета перепутаны. Чаще (особо на брендах) используют лишь два цвета  — черный и синий (для трубок), при этом лишь красным и синим помечают защитные колпачки на трубках подачи и обратки. Вроде всем знакомо, что трубка, подключенная к силовому байонету есть подачей ОЖ, а бругая (черная) обратка. Синяя трубка — для подачи газа. 

 Просто найти обратку, подув в трубку совмещенную с силовым байонетом.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 Там вообще все цвета перепутаны. Чаще (особо на брендах) используют лишь два цвета  — черный и синий (для трубок), при этом лишь красным и синим помечают защитные колпачки на трубках подачи и обратки. Вроде всем знакомо, что трубка, подключенная к силовому байонету есть подачей ОЖ, а бругая (черная) обратка. Синяя трубка — для подачи газа. 

 Просто найти обратку, подув в трубку совмещенную с силовым байонетом.

За что купил, так сказать. В паспорте производителя так написано.

Столкнулся с водянкой впервые, так что как в других устроено, мне не ведомо, вполне возможно что и наоборот.

Мне кажется так сделано с целью лучшего отвода тепла от головки в первую очередь, а потом уже для охлаждения кабеля.

Link to comment
Share on other sites

Насос планирую повысительный для водоснабжения. И как лучше, расширитель-насос-горелка-радиатор-расширитель? Или как то в другой последовательности?

извините, а где продают такие радиаторы? Можно ссылку? Или как правильно в поиске назвать?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Получается жидкость идет с газом по одной магистрали? 

Если вы не прикалываетесь,то эту цитату можно в перенести в "Перлы Сварщиков". :good:

В раскладке - "жидкость идёт с газом",то была бы не чисто сварка в среде аргона,а вышло бы "сварка в аргоно-жидкостной среде". (шучу :drinks: )

 

 

 

На CK-20 охлаждайка подается по отдельному шлангу к головке, а обратка через токопровод. Как на других устроено не знаю.
 

 

Можно и так подключить,но по логике, подавая жидкость сразу в силовую жилу охлаждается сам кабель и далее приходит в голову,а потом нагревается и идёт в слив.

Задайтесь вопросом, почему сухие горелки называют "с газовым охлаждением" ? Газ по жиле идёт в горелку и охлаждает сначала жилу,а потом голову.

Вот так и в случае жидкостного охлаждения.

Лично у меня так подключено.

р.с. видел в ю-тубовских роликах подключают и таким способом - силовой кабель отдельно,жидкость отдельно(сразу в голову горелки),газ отдельно. Не всегда это от дурости,иной раз нема средств на стандартное подключение или горелки такого типа и т.п.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если вы не прикалываетесь,то эту цитату можно в перенести в "Перлы Сварщиков". :good:

В раскладке - "жидкость идёт с газом",то была бы не чисто сварка в среде аргона,а вышло бы "сварка в аргоно-жидкостной среде". (шучу :drinks: )

 

 

 

 

 

Можно и так подключить,но по логике, подавая жидкость сразу в силовую жилу охлаждается сам кабель и далее приходит в голову,а потом нагревается и идёт в слив.

Задайтесь вопросом, почему сухие горелки называют "с газовым охлаждением" ? Газ по жиле идёт в горелку и охлаждает сначала жилу,а потом голову.

Вот так и в случае жидкостного охлаждения.

Лично у меня так подключено.

р.с. видел в ю-тубовских роликах подключают и таким способом - силовой кабель отдельно,жидкость отдельно(сразу в голову горелки),газ отдельно. Не всегда это от дурости,иной раз нема средств на стандартное подключение или горелки такого типа и т.п.

Полагаю, что горелки с газовым охлаждением называются так  потому, что средой, которой отводится тепло (прежде всего от головки) - является рабочий газ (а вовсе не воздух, как я думал раньше, потому что их еще воздушными называют :). Ведь  есть горелки с раздельным токогазопроводом (как, например, многие модели Агни), а есть с совмещенным (что сделано, как я полагаю, для большей гибкости шланг-пакета), поэтому я делаю вывод, что основная задача охлаждения - отвод тепла от головки в первую очередь.   

Edited by Alfa
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

поэтому я делаю вывод, что основная задача охлаждения - отвод тепла от головки в первую очередь.   

 

Каждый остался при своём мнении.  :crazy: 

р.с. нафига охлаждённая горелка в руках,когда греется силовая жила..... :clapping:  

 

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Каждый остался при своём мнении.  :crazy:

р.с. нафига охлаждённая горелка в руках,когда греется силовая жила..... :clapping:  

 

Удачи.

Мне кажется что силовой жиле, чтобы не перегреться и не проплавить изоляцию, достаточно горячей обратки более чем, а основной теплосъем в головке происходит.

Как бы оно ни было на самом деле, задачи что-то доказать в споре  у меня точно не стояло  :)

Спасибо!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Давненько не было наркоманских конструкций

Антон, " Мы все учились по не многу, чему нибудь…" Если устраивает работа " охлаждайки"какие претензии .Вот 5-я модель, уже в работе,6-я в "процессе", 7-ю начал делать.post-9285-0-17343200-1589295101_thumb.jpgЕсли из минусов- вес большой и габариты,при работе вентиляторов шум " как Боинг в пике" ( правда максимум на 30сек. срабатывают), на 6-ю пока двигатель насоса не найду, да и фрезерные работы отложены,7-я вообще малобюджетная.Даже если использовать  насос со стеклоомывателя и он будет выполнять своё дело, какие вопросы к конструкции Универсальному Переносному Реактору Теплосъёма. :)

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...