Перейти к содержанию

Охлаждение горелки


Рекомендуемые сообщения

 

 

так на видео немного не так.

 

То,что я описал не я придумал. Это принцип правильной циркуляции для зачдачи охлаждения, и в БВО, и в авто.

Я ещё не видел ,чтобы повозка тянула лощадь. В нормальном варианте лошадь тянет повозку.

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не про повозку впереди лошади.

Почему насос должен забирать из радиатора, а не из бачка? Это принципиально? Или "радиатор-бачок-насос-в горелку" будет не хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобильной системе расширительный бачок в циркуляции практически не учавствует. Но всегда горячая жижа с головы идет в радиатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

качает насос в силовую жилу,чтоб охлаждать жилу и весь тракт
Получается жидкость идет с газом по одной магистрали? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается жидкость идет с газом по одной магистрали? 

В жидкой горелке силовая жила охлаждается антифризом, газ идет по своему шлангу.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на алиэкспрес на вп 18.интересно с бочкой 200литровой воды покатит или нет.

На такой же насос у другого продавца один украинец оставил отзыв, и не очень то лестный. Написал что это не больше чем насос для декоративного фантанчика за завышенную цену. По этому такое творчество лучше не брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему насос должен забирать из радиатора, а не из бачка? Это принципиально? Или "радиатор-бачок-насос-в горелку" будет не хуже?

 

 Может немного поменять определения? Наверное лучше будет когда горячая обратка будет сливаться в расширительный бачок, при чем в ту его часть, которая не  заполнена охлаждающей жидкостью, при этом также частично теряя тепло, далее самотеком  — в радиатор, а уже из него в насос, подающий жидкость в рукав. Лично я по такой схеме изготавливал свой болк охлаждения.

 При подаче в радиатор будет создаваться дополнительное давление в замкнутой системе  рукав — радиатор.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве кто-то отменил схему?

Охлаждающая жидкость наливается в расширительный бачок, из него поступает в радиатор. Из радиатора качает насос в силовую жилу,чтоб охлаждать жилу и весь тракт.Далее жидкость следует в "голову горелки" и обратно возвращается в расширительный бачок.

И опять всё по кругу.

На CK-20 охлаждайка подается по отдельному шлангу к головке, а обратка через токопровод. Как на других устроено не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На CK-20 охлаждайка подается по отдельному шлангу к головке, а обратка через токопровод.

 

 Вы не путаете? Может наоборот? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы не путаете? Может наоборот? 

Если следовать цветовой схеме (холодный шланг для подачи, красный для обратки), то получается так.

https://prnt.sc/sdrw9d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если следовать цветовой схеме (холодный шланг для подачи, красный для обратки), то получается так. https://prnt.sc/sdrw9d

 Там вообще все цвета перепутаны. Чаще (особо на брендах) используют лишь два цвета  — черный и синий (для трубок), при этом лишь красным и синим помечают защитные колпачки на трубках подачи и обратки. Вроде всем знакомо, что трубка, подключенная к силовому байонету есть подачей ОЖ, а бругая (черная) обратка. Синяя трубка — для подачи газа. 

 Просто найти обратку, подув в трубку совмещенную с силовым байонетом.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там вообще все цвета перепутаны. Чаще (особо на брендах) используют лишь два цвета  — черный и синий (для трубок), при этом лишь красным и синим помечают защитные колпачки на трубках подачи и обратки. Вроде всем знакомо, что трубка, подключенная к силовому байонету есть подачей ОЖ, а бругая (черная) обратка. Синяя трубка — для подачи газа. 

 Просто найти обратку, подув в трубку совмещенную с силовым байонетом.

За что купил, так сказать. В паспорте производителя так написано.

Столкнулся с водянкой впервые, так что как в других устроено, мне не ведомо, вполне возможно что и наоборот.

Мне кажется так сделано с целью лучшего отвода тепла от головки в первую очередь, а потом уже для охлаждения кабеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос планирую повысительный для водоснабжения. И как лучше, расширитель-насос-горелка-радиатор-расширитель? Или как то в другой последовательности?

извините, а где продают такие радиаторы? Можно ссылку? Или как правильно в поиске назвать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, а где продают такие радиаторы? Можно ссылку? Или как правильно в поиске назвать?

первое  что попалось в инете  https://www.ozon.ru/context/detail/id/167016077/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается жидкость идет с газом по одной магистрали? 

Если вы не прикалываетесь,то эту цитату можно в перенести в "Перлы Сварщиков". :good:

В раскладке - "жидкость идёт с газом",то была бы не чисто сварка в среде аргона,а вышло бы "сварка в аргоно-жидкостной среде". (шучу :drinks: )

 

 

 

На CK-20 охлаждайка подается по отдельному шлангу к головке, а обратка через токопровод. Как на других устроено не знаю.
 

 

Можно и так подключить,но по логике, подавая жидкость сразу в силовую жилу охлаждается сам кабель и далее приходит в голову,а потом нагревается и идёт в слив.

Задайтесь вопросом, почему сухие горелки называют "с газовым охлаждением" ? Газ по жиле идёт в горелку и охлаждает сначала жилу,а потом голову.

Вот так и в случае жидкостного охлаждения.

Лично у меня так подключено.

р.с. видел в ю-тубовских роликах подключают и таким способом - силовой кабель отдельно,жидкость отдельно(сразу в голову горелки),газ отдельно. Не всегда это от дурости,иной раз нема средств на стандартное подключение или горелки такого типа и т.п.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не прикалываетесь,то эту цитату можно в перенести в "Перлы Сварщиков". :good:

В раскладке - "жидкость идёт с газом",то была бы не чисто сварка в среде аргона,а вышло бы "сварка в аргоно-жидкостной среде". (шучу :drinks: )

 

 

 

 

 

Можно и так подключить,но по логике, подавая жидкость сразу в силовую жилу охлаждается сам кабель и далее приходит в голову,а потом нагревается и идёт в слив.

Задайтесь вопросом, почему сухие горелки называют "с газовым охлаждением" ? Газ по жиле идёт в горелку и охлаждает сначала жилу,а потом голову.

Вот так и в случае жидкостного охлаждения.

Лично у меня так подключено.

р.с. видел в ю-тубовских роликах подключают и таким способом - силовой кабель отдельно,жидкость отдельно(сразу в голову горелки),газ отдельно. Не всегда это от дурости,иной раз нема средств на стандартное подключение или горелки такого типа и т.п.

Полагаю, что горелки с газовым охлаждением называются так  потому, что средой, которой отводится тепло (прежде всего от головки) - является рабочий газ (а вовсе не воздух, как я думал раньше, потому что их еще воздушными называют :). Ведь  есть горелки с раздельным токогазопроводом (как, например, многие модели Агни), а есть с совмещенным (что сделано, как я полагаю, для большей гибкости шланг-пакета), поэтому я делаю вывод, что основная задача охлаждения - отвод тепла от головки в первую очередь.   

Изменено пользователем Alfa
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поэтому я делаю вывод, что основная задача охлаждения - отвод тепла от головки в первую очередь.   

 

Каждый остался при своём мнении.  :crazy: 

р.с. нафига охлаждённая горелка в руках,когда греется силовая жила..... :clapping:  

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый остался при своём мнении.  :crazy:

р.с. нафига охлаждённая горелка в руках,когда греется силовая жила..... :clapping:  

 

Удачи.

Мне кажется что силовой жиле, чтобы не перегреться и не проплавить изоляцию, достаточно горячей обратки более чем, а основной теплосъем в головке происходит.

Как бы оно ни было на самом деле, задачи что-то доказать в споре  у меня точно не стояло  :)

Спасибо!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не было наркоманских конструкций

Антон, " Мы все учились по не многу, чему нибудь…" Если устраивает работа " охлаждайки"какие претензии .Вот 5-я модель, уже в работе,6-я в "процессе", 7-ю начал делать.post-9285-0-17343200-1589295101_thumb.jpgЕсли из минусов- вес большой и габариты,при работе вентиляторов шум " как Боинг в пике" ( правда максимум на 30сек. срабатывают), на 6-ю пока двигатель насоса не найду, да и фрезерные работы отложены,7-я вообще малобюджетная.Даже если использовать  насос со стеклоомывателя и он будет выполнять своё дело, какие вопросы к конструкции Универсальному Переносному Реактору Теплосъёма. :)

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...