TZYus Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Тогда радиатор под давлением будет. а я хотел этого избежать. Но похоже это самый простой способ. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Из достоверных источников (кемпи) есть инфа о жиже для БВО. Не паримся, разводим любой КАЧЕСТВЕННЫЙ антифриз до -20-15С и ВСЕ! Больше ничего не надо придумывать. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TZYus Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 http://websvarka.ru/talk/topic/573-okhlazhdenie-gorelki/?p=276018Не стал я пускать воду через радиатор под давлением, (прости, Пётр ) Насос давит до 10 бар, радиатор не сдюжит, Поставил компенсационный бачок из обрезка нерж.проф трубы 50х50, длина 130 мм, заглушил торцы. Вварил снизу две трубки д=6х1 мм, нарезал на них елочку. Теперь в этом бачке воздушная пробка, которая компенсирует пульсации. Горелка больше не дрожит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 @Вад11, а Агни говорит, что кроме дистиллированной воды вообще ничего лить нельзя у Кемппи в рекомендациях смесь гликоля 20-40% (по сути антифриз и есть). у гликолей (пропилен/этилен) маслянистая консистенция, по этому обладают некоторыми смазывающими свойствами и будут лучше себя вести чем спирт или дистиллят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 некоторыми смазывающими свойствами и будут лучше себя вести чем спирт или дистиллят. Вот такой залил в охлаждайку Форсаж и уже два года , не чего не потемнело и не прогорело , велосипед уже изобретен.В общем надо покупать стандарт G12++ или даже с тремя плюсами вроде уже появились, а может и G13 есть , и будет дешевле чем спец для горелок , а разница между ними нулевая . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 @selco, G вроде как обозначает разные пакеты антикоррозионных присадок. в случае БВО наверное не так критично, условия же не такие жёсткие как в системе охлаждения ДВС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) G вроде как обозначает разные пакеты антикоррозионных присадокАнтон , да скорее всего так и есть. Но знаю точно , что с антифризом G , ГБЦ практически не жрет ну а плюсики это улучшения всяки.А вот кто льет в авто особо в импортные что попало то через какое то время обязательно будут у нас с ГБЦ , да вот и в инструкции моего Сан-енга написано антефриз только с литерой G заливать. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 @Anton VL,я прошлой осенью антифриз залил,не разводил,заливал самый морозоустойчивый то ли -40,то ли -30,не помню точно,пока все нормально.Бачок на 9 литров,залил 5,оставил место под дисциллят на всякий случай. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 @Георгий 11, я 2 литра антифриза разбодяжил литром дистиллята, полёт нормальный 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 @Anton VL,у меня не отапливается,поэтому не стал рисковать с дисциллятом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 в общем в инете нашёл, что в антифризе рассчитанном на -40 46% гликоля. как бодяжить каждый сам может для себя определить. рекомендуемое (Кемппи) содержание гликоля 20-40%. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Какой радиатор лутше ? Верхний- печка09, нижний от СССРовского кандиционера. есть еще печка от КАМАЗа. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем nik633 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 @nik633, по весу и габаритам выигрывает от 9-ки, по надёжности, если сильно не изношен - от кондея. Больший чем хорош, если обдув будет не очень, за счёт площади сможет успевать лучше отводить тепло. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 На "9" печке соты запараленины .( Пол радиатор вход , пол радиатора выход) на кондейном идет 1 трубка 8 мм змейкой. Насос не будет нагружать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 @nik633,Если тебе всё равно габариты,то ставь кондейный и небольшой вентилятор,хватит за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Какой минимальный литраж должен быть в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 @nik633,Какой тебе понравится,такой и пусть будет.Чем больше объём,тем меньше нагрев,но нужно расчитывать из разумного,зачем большие габариты и много жидкости,если можно обойтись малым.Затраты ,вес,удобство,всё обдумайте и выведите свою формулу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост nik633 Опубликовано 8 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Насос повышения давления сегодня купил, жду быстросьемы и вентилятор.Немного поработал , получается примерно так Изменено 8 мая, 2017 пользователем nik633 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 11 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Скомпоновал имеющееся . Осталось определиться с размещением БРС , вариация со шлангами и корпус . 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Я на шлангах пока остановился. Надо с углами что то делать.(шланги пережимаются). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @nik633,отводы со штуцерами если поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Я на шлангах пока остановился. Надо с углами что то делать.(шланги пережимаются).одеть пружину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 одеть пружину сделал на отводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Когда нибудь и я сделаю красивый корпус, все туда внедрю, а пока приключилась у меня неприятность, вышел из строя топливный насос, и как обычно когда завал работы. Были у меня в заначке 2 топливных шестеренчатых насоса от котла подогревателя "КАМАЗ", ПЖД 14 помоему , Быстренько сварганил вот такое Крутит его моторчик от циркуляционного насоса "Газель", напор обратки литра 2 , надо собраться с духом, выделить время, и собрать все красиво, а то реальный "колхоз" аж показывать стыдно, особенно после того как посмотрел на все выложенные фото остальных форумчан . 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Ну вот примерно так у меня получилось. вентилятор охлаждения находится за радиатором, нашел касяк, на предохранительный отвод поставил штуцер диаметром больше быстросьема , надо уменьшить отверстие. Объем получился 3 литра (+ есть небольшой запас под расширение о.ж.) Осталось горелку купить. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти