Перейти к содержанию

Чем бы вы это запаяли?


Nail02

Рекомендуемые сообщения

Вот такую трубку чем паять ? Алюминиевая, диаметром 8 мм. Там трещина. Трубка от автомобиля шевролет круз, кондеционерная.

Подойдет для пайки подобной трубки кастолин 192FBK ?

post-9813-0-72231200-1426266162_thumb.jpg

post-9813-0-85379500-1426266310_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nail02,если новый не найдут, то лучше купить подходящий примерно  и переварить трубки их на новый шланг (шланг высокого давления порвет хоть паяй хоть вари)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем за конструктивные советы. Немного подрабатываю аргоном. Попросили эту трубку заварить. Прямо на авто. 

Посмотрел, и отказался варить. Паять пока не умею да и нечем. А вот варить смутила завальцовка. Пробовать - побоялся совсем испортить. Всетаки очень мало было уверенности что эта завальцовка не оплавиться и соответственно разгерметезирует полностью стык. Хотя может я и не прав,но мне судить трудно - мало опыта, а варить на авось побоялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nail02,если новый не найдут, то лучше купить подходящий примерно  и переварить трубки их на новый шланг (шланг высокого давления порвет хоть паяй хоть вари)

Да в том то и дело хотелось им не снимая трубки с авто заварить или запаять. Пришлось им её снимать, а это та еще затея. Там где пообещали отремонтировать (в другом городе )просили трубку снять, Они хотят  шланг полностью заменить, разрезав трубку. Самому интересно как сделают.

    Меня в первую очередь испугала близость завальцовки  ну и шланга конечно тоже.  Такие вещи наверное стоит пробовать в не рабочии а уже ненужные, потренировавщись и попробовав потом или испытав давлением, чтобы знать результат заранее, да и быть уверенней. Все таки испортить чужую вещь, очень не хочется да и авторитета не добавит...

Изменено пользователем Nail02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nail02, можете не побывать, сгорит. вот если бы было хотя бы сантиметра 3 от шланга... о опять есть большая вероятность что сгорит, но есть хитрость в этом случае с погружение шланга с оприсовкой в воду. не снимая воощпе не делайте сразу минус (две гайки открутить не так уж сложно)... если техника импорт, то дешевле скорей взять подобный шланг от отечественной техники и переварить трубки, так у нас половина катерпиларов на чувашпилеровских шлангах гоняет=) 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в том то и дело хотелось им не снимая трубки с авто заварить или запаять

на месте варить вообще не берусь, не стоит приучать. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понятно теперь. Значит хорошо что не стал пробовать.  

Для впайки новых разъемов под шланг нужно иметь в наличии еще и развальцовку наверное ?  и сами трубки ? 

Есть наверное наборы для таких дел ? Или нужно старые подобные иметь в наличии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LamoBOT, потому что дешевле в 3-4 раза. и *запчасти* должны продаваться/меняться,а не тупо лежать на складах,ожидая,пока качественная медная трубка соизволит прохудиться

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nail02, Срезаем болгаркой обжим с шлангом(аккуратно), обвариваем трубку(качественно) отдаем переобжать шланг (примерно 700р), ездим дальше.эт если хочется "потренироваться"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "сухая сварка" не выдержит ? (естественно клиент сам пусть мажет). Просто у меня на стояке свищи были--зачистил напильником, обезжирил и 9-10 лет простояло до замены оных.

Изменено пользователем blazen79
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nail02, Срезаем болгаркой обжим с шлангом(аккуратно), обвариваем трубку(качественно) отдаем переобжать шланг (примерно 700р), ездим дальше.эт если хочется "потренироваться"

Переобжать даже не представляю где это,тут в нашей деревне делается,    Но подварить этот участок даже без шланга, довольно тонкая работа. Там ведь кольцевой наплыв, или подварить а потом обтачиваешь до нужного вида ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nail02,Самому обжать не удастся.Испытывали способ на гидравлике минипогрузчика, там была железная трубка. Сначала варили с шлангом,как не "аккуратничали" шланг сожгли.Потом я знаю, на легковой иномарке парни что то подобное делали, там был алюминий 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nail02,Дополнение: варить надо ТИГ. При качественной сварке обтачивать не обязательно. И вопрос: если машина клиента и его устраивает, что Вы заварите "дырку", пусть сам и ищет где обожмут.Человек хочет съэкономить, зачем сварщику брать на себя чужие проблемы 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде?

Я раскажу.

Индезит в коридоре стоит - ждёт отправки на дачу. Трубки - медь с переходом на аллюминий. Ремонтировался два раза за 8 лет (стык осушителя с конденсатором).

Я все фишки холодильщиков на развод клиента уже знаю (пропадал часами в их форуме) - но это отдельная история..

Допрашивал мастеров/надому лично с пристрастием, особенно дедков со стажем )

Про алюминий в бытовых холодильниках вердикт один - занижение ресурса ради бесперебойной работы фирм производителей.

Лично выдвигал новые холодильники в магазине, заглядывал "туда" и подтверждал печаль холодильщиков староверов - что "либхер" что "самсунг" что "бирюса" что "атлант" одно Г... китайские компрессоры, хладагент изобутан (R600)

Выход один - собирать термосистему холодильника самому (медь, нержа в испарителе и конденсаторе).

 

Одно радует - балончиков с бутаном в магазинах завались, заряжай холодильник хоть каждый день.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело тут не в трубках из алюминия. А в состоянии дорог. Японские автомобили отбегавшие по 25-30 лет по дорогам Японии до сих пор ходят с абсолютно целой системой и без утечек фреона. На их трубках нет коррозии, а вот через полгода эксплуатации в РФ она начинает появляться. Одним из ярких примеров  является контур заднего кондиционера на модели LandCruiser 100\105\200\Lexus 470/570, у них трубки на задний контур идут под брюхом через левую колесную арку и подвергаются воздействию чачи которая разлита на наших дорогах. Так вот, Лексус купленный в салоне с пробегом ноль км, выхаживает с этой трубкой по РФ 1-2 года. В Японии и Германии они ходят с трубкой установленной на заводе до конца своей автожизни.

Во первых у нас щелочные глины, во вторых куча грязи на дорогах, вот и растворяются трубочки.... Дело не в металле а в свинячей эксплуатации.

 

Трубка с дефектом показанная @Nail02, обычно ломается по вине сервисников, когда чего-то делают или крутят под капотом, либо не закрепляют хомкт который её держит, либо подгинают чтоб удобнее было, а потом она от вибрации отламывается, либо на неё или шланг вешают проводку ну и подушки на двиге могут быть ушатанные. Такие изломы обычно от вибрационных перегрузок появляются и обычно после вмешательства в "свободное" существование этой магистрали.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде?
Свой ресурс в 5 лет они выхаживают, ресурс службы авто сейчас заложен 5 лет не более :mad:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...