Nail02 Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 Вот такую трубку чем паять ? Алюминиевая, диаметром 8 мм. Там трещина. Трубка от автомобиля шевролет круз, кондеционерная.Подойдет для пайки подобной трубки кастолин 192FBK ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 @Nail02,аргоном не заварить? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 Шланг по любому надо снимать, и хоть агоном хоть 192м хоть 4047 запаять. Я бы обварил сваркой 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор Popular Post tig Posted March 13, 2015 Модератор Popular Post Share Posted March 13, 2015 От обжимки(справо) трубка-снаружи как резина, внутри пластик) при любом нагреве внутренней трубке "кирдык", ни паять , ни варить. За такую работу не берусь-по итогу себе дороже будет. Имя зарабатывается годами, теряется за мгновение. Проще и ПОРЯДОЧНЕЕ обьяснить клиету в чем проблема. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 @tig,Да, так и есть. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 @Nail02,если новый не найдут, то лучше купить подходящий примерно и переварить трубки их на новый шланг (шланг высокого давления порвет хоть паяй хоть вари) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nail02 Posted March 13, 2015 Author Share Posted March 13, 2015 Спасибо Всем за конструктивные советы. Немного подрабатываю аргоном. Попросили эту трубку заварить. Прямо на авто. Посмотрел, и отказался варить. Паять пока не умею да и нечем. А вот варить смутила завальцовка. Пробовать - побоялся совсем испортить. Всетаки очень мало было уверенности что эта завальцовка не оплавиться и соответственно разгерметезирует полностью стык. Хотя может я и не прав,но мне судить трудно - мало опыта, а варить на авось побоялся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nail02 Posted March 13, 2015 Author Share Posted March 13, 2015 (edited) @Nail02,если новый не найдут, то лучше купить подходящий примерно и переварить трубки их на новый шланг (шланг высокого давления порвет хоть паяй хоть вари)Да в том то и дело хотелось им не снимая трубки с авто заварить или запаять. Пришлось им её снимать, а это та еще затея. Там где пообещали отремонтировать (в другом городе )просили трубку снять, Они хотят шланг полностью заменить, разрезав трубку. Самому интересно как сделают. Меня в первую очередь испугала близость завальцовки ну и шланга конечно тоже. Такие вещи наверное стоит пробовать в не рабочии а уже ненужные, потренировавщись и попробовав потом или испытав давлением, чтобы знать результат заранее, да и быть уверенней. Все таки испортить чужую вещь, очень не хочется да и авторитета не добавит... Edited March 13, 2015 by Nail02 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 @Nail02, можете не побывать, сгорит. вот если бы было хотя бы сантиметра 3 от шланга... о опять есть большая вероятность что сгорит, но есть хитрость в этом случае с погружение шланга с оприсовкой в воду. не снимая воощпе не делайте сразу минус (две гайки открутить не так уж сложно)... если техника импорт, то дешевле скорей взять подобный шланг от отечественной техники и переварить трубки, так у нас половина катерпиларов на чувашпилеровских шлангах гоняет=) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
marat Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 Да в том то и дело хотелось им не снимая трубки с авто заварить или запаять на месте варить вообще не берусь, не стоит приучать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 @Nail02, как то спрашивали про горелку вроде, случайно наткнулся=) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nail02 Posted March 14, 2015 Author Share Posted March 14, 2015 Спасибо, понятно теперь. Значит хорошо что не стал пробовать. Для впайки новых разъемов под шланг нужно иметь в наличии еще и развальцовку наверное ? и сами трубки ? Есть наверное наборы для таких дел ? Или нужно старые подобные иметь в наличии ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LamoBOT Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 @LamoBOT, потому что дешевле в 3-4 раза. и *запчасти* должны продаваться/меняться,а не тупо лежать на складах,ожидая,пока качественная медная трубка соизволит прохудиться 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 @LamoBOT,еще для того,чтоб работы больше сварщикам было). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 @Nail02, Срезаем болгаркой обжим с шлангом(аккуратно), обвариваем трубку(качественно) отдаем переобжать шланг (примерно 700р), ездим дальше.эт если хочется "потренироваться" 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
blazen79 Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 (edited) А "сухая сварка" не выдержит ? (естественно клиент сам пусть мажет). Просто у меня на стояке свищи были--зачистил напильником, обезжирил и 9-10 лет простояло до замены оных. Edited March 14, 2015 by blazen79 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nail02 Posted March 14, 2015 Author Share Posted March 14, 2015 @Nail02, Срезаем болгаркой обжим с шлангом(аккуратно), обвариваем трубку(качественно) отдаем переобжать шланг (примерно 700р), ездим дальше.эт если хочется "потренироваться"Переобжать даже не представляю где это,тут в нашей деревне делается, Но подварить этот участок даже без шланга, довольно тонкая работа. Там ведь кольцевой наплыв, или подварить а потом обтачиваешь до нужного вида ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 @Nail02,Самому обжать не удастся.Испытывали способ на гидравлике минипогрузчика, там была железная трубка. Сначала варили с шлангом,как не "аккуратничали" шланг сожгли.Потом я знаю, на легковой иномарке парни что то подобное делали, там был алюминий 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 @Nail02,Дополнение: варить надо ТИГ. При качественной сварке обтачивать не обязательно. И вопрос: если машина клиента и его устраивает, что Вы заварите "дырку", пусть сам и ищет где обожмут.Человек хочет съэкономить, зачем сварщику брать на себя чужие проблемы 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 Самому обжать не удастся. Этим skrem du занимается, спросите у него, как это всё делается. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде?Я раскажу.Индезит в коридоре стоит - ждёт отправки на дачу. Трубки - медь с переходом на аллюминий. Ремонтировался два раза за 8 лет (стык осушителя с конденсатором).Я все фишки холодильщиков на развод клиента уже знаю (пропадал часами в их форуме) - но это отдельная история..Допрашивал мастеров/надому лично с пристрастием, особенно дедков со стажем )Про алюминий в бытовых холодильниках вердикт один - занижение ресурса ради бесперебойной работы фирм производителей.Лично выдвигал новые холодильники в магазине, заглядывал "туда" и подтверждал печаль холодильщиков староверов - что "либхер" что "самсунг" что "бирюса" что "атлант" одно Г... китайские компрессоры, хладагент изобутан (R600)Выход один - собирать термосистему холодильника самому (медь, нержа в испарителе и конденсаторе). Одно радует - балончиков с бутаном в магазинах завались, заряжай холодильник хоть каждый день. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 (edited) Да дело тут не в трубках из алюминия. А в состоянии дорог. Японские автомобили отбегавшие по 25-30 лет по дорогам Японии до сих пор ходят с абсолютно целой системой и без утечек фреона. На их трубках нет коррозии, а вот через полгода эксплуатации в РФ она начинает появляться. Одним из ярких примеров является контур заднего кондиционера на модели LandCruiser 100\105\200\Lexus 470/570, у них трубки на задний контур идут под брюхом через левую колесную арку и подвергаются воздействию чачи которая разлита на наших дорогах. Так вот, Лексус купленный в салоне с пробегом ноль км, выхаживает с этой трубкой по РФ 1-2 года. В Японии и Германии они ходят с трубкой установленной на заводе до конца своей автожизни.Во первых у нас щелочные глины, во вторых куча грязи на дорогах, вот и растворяются трубочки.... Дело не в металле а в свинячей эксплуатации. Трубка с дефектом показанная @Nail02, обычно ломается по вине сервисников, когда чего-то делают или крутят под капотом, либо не закрепляют хомкт который её держит, либо подгинают чтоб удобнее было, а потом она от вибрации отламывается, либо на неё или шланг вешают проводку ну и подушки на двиге могут быть ушатанные. Такие изломы обычно от вибрационных перегрузок появляются и обычно после вмешательства в "свободное" существование этой магистрали. Edited March 14, 2015 by Sakhalin_Cat 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 Ну как вариант - в этом трубопроводе появлялся резонанс (автоколебания). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде? Свой ресурс в 5 лет они выхаживают, ресурс службы авто сейчас заложен 5 лет не более . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now