Nail02 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Вот такую трубку чем паять ? Алюминиевая, диаметром 8 мм. Там трещина. Трубка от автомобиля шевролет круз, кондеционерная.Подойдет для пайки подобной трубки кастолин 192FBK ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @Nail02,аргоном не заварить? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Шланг по любому надо снимать, и хоть агоном хоть 192м хоть 4047 запаять. Я бы обварил сваркой 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Популярный пост tig Опубликовано 13 марта, 2015 Модератор Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 От обжимки(справо) трубка-снаружи как резина, внутри пластик) при любом нагреве внутренней трубке "кирдык", ни паять , ни варить. За такую работу не берусь-по итогу себе дороже будет. Имя зарабатывается годами, теряется за мгновение. Проще и ПОРЯДОЧНЕЕ обьяснить клиету в чем проблема. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @tig,Да, так и есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @Nail02,если новый не найдут, то лучше купить подходящий примерно и переварить трубки их на новый шланг (шланг высокого давления порвет хоть паяй хоть вари) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Спасибо Всем за конструктивные советы. Немного подрабатываю аргоном. Попросили эту трубку заварить. Прямо на авто. Посмотрел, и отказался варить. Паять пока не умею да и нечем. А вот варить смутила завальцовка. Пробовать - побоялся совсем испортить. Всетаки очень мало было уверенности что эта завальцовка не оплавиться и соответственно разгерметезирует полностью стык. Хотя может я и не прав,но мне судить трудно - мало опыта, а варить на авось побоялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) @Nail02,если новый не найдут, то лучше купить подходящий примерно и переварить трубки их на новый шланг (шланг высокого давления порвет хоть паяй хоть вари)Да в том то и дело хотелось им не снимая трубки с авто заварить или запаять. Пришлось им её снимать, а это та еще затея. Там где пообещали отремонтировать (в другом городе )просили трубку снять, Они хотят шланг полностью заменить, разрезав трубку. Самому интересно как сделают. Меня в первую очередь испугала близость завальцовки ну и шланга конечно тоже. Такие вещи наверное стоит пробовать в не рабочии а уже ненужные, потренировавщись и попробовав потом или испытав давлением, чтобы знать результат заранее, да и быть уверенней. Все таки испортить чужую вещь, очень не хочется да и авторитета не добавит... Изменено 13 марта, 2015 пользователем Nail02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @Nail02, можете не побывать, сгорит. вот если бы было хотя бы сантиметра 3 от шланга... о опять есть большая вероятность что сгорит, но есть хитрость в этом случае с погружение шланга с оприсовкой в воду. не снимая воощпе не делайте сразу минус (две гайки открутить не так уж сложно)... если техника импорт, то дешевле скорей взять подобный шланг от отечественной техники и переварить трубки, так у нас половина катерпиларов на чувашпилеровских шлангах гоняет=) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Да в том то и дело хотелось им не снимая трубки с авто заварить или запаять на месте варить вообще не берусь, не стоит приучать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @Nail02, как то спрашивали про горелку вроде, случайно наткнулся=) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Спасибо, понятно теперь. Значит хорошо что не стал пробовать. Для впайки новых разъемов под шланг нужно иметь в наличии еще и развальцовку наверное ? и сами трубки ? Есть наверное наборы для таких дел ? Или нужно старые подобные иметь в наличии ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @LamoBOT, потому что дешевле в 3-4 раза. и *запчасти* должны продаваться/меняться,а не тупо лежать на складах,ожидая,пока качественная медная трубка соизволит прохудиться 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @LamoBOT,еще для того,чтоб работы больше сварщикам было). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @Nail02, Срезаем болгаркой обжим с шлангом(аккуратно), обвариваем трубку(качественно) отдаем переобжать шланг (примерно 700р), ездим дальше.эт если хочется "потренироваться" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) А "сухая сварка" не выдержит ? (естественно клиент сам пусть мажет). Просто у меня на стояке свищи были--зачистил напильником, обезжирил и 9-10 лет простояло до замены оных. Изменено 14 марта, 2015 пользователем blazen79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @Nail02, Срезаем болгаркой обжим с шлангом(аккуратно), обвариваем трубку(качественно) отдаем переобжать шланг (примерно 700р), ездим дальше.эт если хочется "потренироваться"Переобжать даже не представляю где это,тут в нашей деревне делается, Но подварить этот участок даже без шланга, довольно тонкая работа. Там ведь кольцевой наплыв, или подварить а потом обтачиваешь до нужного вида ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @Nail02,Самому обжать не удастся.Испытывали способ на гидравлике минипогрузчика, там была железная трубка. Сначала варили с шлангом,как не "аккуратничали" шланг сожгли.Потом я знаю, на легковой иномарке парни что то подобное делали, там был алюминий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @Nail02,Дополнение: варить надо ТИГ. При качественной сварке обтачивать не обязательно. И вопрос: если машина клиента и его устраивает, что Вы заварите "дырку", пусть сам и ищет где обожмут.Человек хочет съэкономить, зачем сварщику брать на себя чужие проблемы 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Самому обжать не удастся. Этим skrem du занимается, спросите у него, как это всё делается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде?Я раскажу.Индезит в коридоре стоит - ждёт отправки на дачу. Трубки - медь с переходом на аллюминий. Ремонтировался два раза за 8 лет (стык осушителя с конденсатором).Я все фишки холодильщиков на развод клиента уже знаю (пропадал часами в их форуме) - но это отдельная история..Допрашивал мастеров/надому лично с пристрастием, особенно дедков со стажем )Про алюминий в бытовых холодильниках вердикт один - занижение ресурса ради бесперебойной работы фирм производителей.Лично выдвигал новые холодильники в магазине, заглядывал "туда" и подтверждал печаль холодильщиков староверов - что "либхер" что "самсунг" что "бирюса" что "атлант" одно Г... китайские компрессоры, хладагент изобутан (R600)Выход один - собирать термосистему холодильника самому (медь, нержа в испарителе и конденсаторе). Одно радует - балончиков с бутаном в магазинах завались, заряжай холодильник хоть каждый день. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Да дело тут не в трубках из алюминия. А в состоянии дорог. Японские автомобили отбегавшие по 25-30 лет по дорогам Японии до сих пор ходят с абсолютно целой системой и без утечек фреона. На их трубках нет коррозии, а вот через полгода эксплуатации в РФ она начинает появляться. Одним из ярких примеров является контур заднего кондиционера на модели LandCruiser 100\105\200\Lexus 470/570, у них трубки на задний контур идут под брюхом через левую колесную арку и подвергаются воздействию чачи которая разлита на наших дорогах. Так вот, Лексус купленный в салоне с пробегом ноль км, выхаживает с этой трубкой по РФ 1-2 года. В Японии и Германии они ходят с трубкой установленной на заводе до конца своей автожизни.Во первых у нас щелочные глины, во вторых куча грязи на дорогах, вот и растворяются трубочки.... Дело не в металле а в свинячей эксплуатации. Трубка с дефектом показанная @Nail02, обычно ломается по вине сервисников, когда чего-то делают или крутят под капотом, либо не закрепляют хомкт который её держит, либо подгинают чтоб удобнее было, а потом она от вибрации отламывается, либо на неё или шланг вешают проводку ну и подушки на двиге могут быть ушатанные. Такие изломы обычно от вибрационных перегрузок появляются и обычно после вмешательства в "свободное" существование этой магистрали. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Sakhalin_Cat 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Ну как вариант - в этом трубопроводе появлялся резонанс (автоколебания). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде? Свой ресурс в 5 лет они выхаживают, ресурс службы авто сейчас заложен 5 лет не более . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти