Svinovod Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Можно ММА попробовать но что-то не очень хочется.А что не нравится-то? Во времена приснопамятные, когда MAG ассоциировалось исключительно с не вполне цензурным словом из 3-х букв, вполне себе нормально варились "Жигуляторы": ОЗС-12 D=2 мм, ток (~) 60А (по "крутилке" и на очень скверной "медно-алюминиевой" сети - сколько было на самом деле - бог весть). Варилось всё: от заплаток в днище до замены лонжеронов и кронштейнов реактивных тяг. Приходилось даже восстанавливать сгнивший в нижней части фартук(в месте, где он приварен к крылу(вставки подгонялись по месту, сварка по отбортовке изнутри). Производительность, конечно, черепашья, но результат по колхозными меркам удовлетворительный(ото ж, при отсутствии альтернативы-то. )TIG только собираюсь осваивать, но теория говорит о том, что варить автомобиль(к тому же гнилой) этим способом - дело бесперспективное. Подготовить(или хотя бы создать видимость подготовки) деталей к АРДС, как правило, практически невозможно. Чего стоит только нигрол с солидолом(раньше такой состав в короба заливали, для защиты скрытых полостей), который прёт при нагреве из всех щелей... Изменено 21 августа, 2015 пользователем Svinovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коке Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Коллеги, кто варит тонкую нержавейку поделитесь опытом! На работе требуют от меня качественную сварку моек, различных размеров, проблема в том что она естественно должна быть изготовлена из нержи от 1-1.5мм , как быть с внутренним угловым швом???Вообще возможно сварить без присадки???потому как с присадкой получается внешний вид шва ужасный.....а им нужно что бы шов был идеальный, без обработки шва.....(травку шва химией разрешено)И как подлезть в угол( как в в координате xyz))).У меня получалось сварить без присадки 1.5 минимум угловой шов внутренний, по xyz только небольшой отрезок и в самый угол ни как не подлезть ....прожигаю!!!!Как быть?!Может кто умеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) @Коке, Вы в каждой подходящей теме будете задавать эти вопросы? Изменено 14 октября, 2015 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 только 31 числа производят ремонты и слезно прося по телефону помочь.наверное чтобы жизнь хорошей не казалось работяге. пластина с теплообменника нерж.0.5мм.наплавка дефектов. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egida Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Так тигом не совсем правильно,полуавтоматом куда сподручней. Ну нет такого форума где не нашёлся бы умник который начинает посылать к миг магу,а ты мне его купи,буду варить им.Если есть опыт в тиг по автомобильной жести так поделись,а нет,не засоряй эфир.Будем ждать когда профи выскажутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 19 января, 2018 Модератор Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 @Egida,-дату поста который Вы коментируете смотрели? или религия не позволила?Тон Ваш на этом форуме не приемлем, здесь люди серьезные и "пальцы веером ноги клевером" оставьте для школоты в подворотне.Повторится, в читателях будете на неопределенный срок. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weldermax Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Egida, Cactus78 правильно говорит, автомобильную кузовщину варить надо полуавтоматом. При сварке ТИГ, как не крути, сначало идет нагрев, потом прихватка. А это плохо, метал от нагрева деформируется. При сварке полуавтоматом, нагрева не происходит. Моментальная прихватка. Изменено 19 января, 2018 пользователем Weldermax 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 19 января, 2018 Модератор Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 @Weldermax, прочитайте тему с 21 поста... @Egida, НИЧЕГО не спрашивал-он пришел, увидел, НАСЛЕДИЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 20 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Будем ждать когда профи выскажутся.Профи ТИГом кузовщину не варят, на то они и профи. Можно конечно в режиме SpotArc работать, но если у вас на п/а денег не хватает, то навряд ли у вас такая функция в ТИГе есть.Очень давно кузовщину ремонтировали газосваркой, варили в основном по отбортовке из-за больших поводок. Это всё было не от хорошей жизни, а от безысходности и не реальности попасть в автосервис. ТИГ сварка, на кузовщине, сравнима с газосваркой, но требует идеальной подготовки металла для проведения сварки, а это отсутствие ржавчины, краски, грунта, мастики причём с обеих сторон металла. Эти условия, при ремонтных работах, выполнить почти не реально, плюс большие поводки металла и не возможность сварки на лицевых панелях(капот, двери и тд.) 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) ...Можно конечно в режиме SpotArc работать, но если у вас на п/а денег не хватает, то навряд ли у вас такая функция в ТИГе есть...Можно и без этой функции, видео форумчанина: https://www.youtube.com/watch?v=hXL7vZ4PDVY @Egida, Никто не пишет, что совсем нельзя, но без ПА тоскливо, да и стоимость ремонта увеличится на цену аргона или смеси, да и трудозатраты, как писал @Миротворец, увеличиваются, и скорость сварки гораздо меньше... Изменено 20 января, 2018 пользователем alekseyka77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Можно и без этой функции, видео форумчанина: А ты сможешь это сам на кузовщине повторить? 1. На видео толщина 1.5+1.5, кузовщина в основном 0.7+0.7+0.7 или 0.7+0.8.2. Товарищ варит на подложке, во многих местах её не подложишь.3. Он варит горизонтально, на авто в основном вертикаль и на таком токе всё уплывёт ПС; Я не зря написал про SpotArc, потому что им можно выполнить часть кузовных работ, а вот его способом с видео навряд ли. В SpotArc расплавленные кромки металла как бы притягиваются и сливаются(в автоматическом режиме работает особый режим пульсации, который вручную просто не настроить), в обычном режиме они наоборот разбегаются, если есть хоть малейший зазор между ними. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) А ты сможешь это сам на кузовщине повторить? 1. На видео толщина 1.5+1.5, кузовщина в основном 0.7+0.7+0.7 или 0.7+0.8.2. Товарищ варит на подложке, во многих местах её не подложишь.3. Он варит горизонтально, на авто в основном вертикаль и на таком токе всё уплывёт ...как бы притягиваются.... До лета не повторю.1, 2, 3. Надо будет попробовать подобрать режимы.Интересна физика процесса, всегда считал, что детали притягиваются клещами/струбцинами, ну или-же контактами контактной сварки... P.S. Я прекрасно осознаю, что даже маленьким соплом неудобно будет работать на деталях с отбортовками, и суть моего поста была в том, что если нельзя, но очень надо- то можно. Изменено 20 января, 2018 пользователем alekseyka77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 для кузовных элементов на 100% предпочтительный па для достойного результата. с алюминием тиг но тоже не везде подлезеш.по толщинам я считаю что от 0.8мм и ниже это тонкий металл и работать с ним нужна сноровка,настройка и понимание процесса особенно при изготовлении сварных конструкции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 если нельзя, но очень надо- то можно Можно при одном условии,машинка моя и ни кто пинать за это не будет.@Миротворец, всё доходчиво расписал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cora Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Всегда есть технологии: 1. Рекомендованные; 2. Возможные и 3. Условно возможные. А есть - в ватных штанах, с баяном и вприсядку... Получится долго, плохо и дорого, но зато устанешь и вспотеешь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egida Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 При сварке полуавтоматом, нагрева не происходит. Моментальная прихватка.Вот именно-прихватка а не провар.Ездил летом на юг,пока отдыхал поменял колодки,увидел что вылезает шаровая из рычага (на ярис шаровые не прокручиваются а запрессовываются с низу)купить новые возможности не было. У местного сварщика прихватил той самой грёбаной проволокой(6 прихваток на диаметр 5 см)Надёжно?Дааа.На обратном пути,под Балаково ,на скорости машину потащило на встречку,Что бы уйти от лобовой с фурой полетел в кювет,чуть семью не убил кувыркнулся 1.5 оборота.Потом смотрел, все прихватки отлетели рычаг с шаровой слетел.Теперь понимаешь какое отношение у меня к этой сварке?.сейчас меняю крышу,варю тигом .Согласен ,медленно ,но гораздо надёжнее .С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Вот именно-прихватка а не провар.Weldermax не правильно высказался, происходит очень быстрый нагрев до температуры плавления и сама прихватка, которая исключает деформацию тонкого металла. Не провар относится только к рукожопым сральщикам. В авторемзоне п/а сварка занимает лидирующую позицию. Теперь понимаешь какое отношение у меня к этой сварке?Вы какому то лошаре, со сварочной горелкой, доверили жизнь своей семьи и естественно свою, а теперь обвиняете в этом сварочный процесс. Смешно конечно. Отправь мне свой рычаг с шаровой, я поставлю так же 6 прихваток, потом попробуй оторвать это кувалдой и мне покажешь результат, ОК? сейчас меняю крышу,варю тигом .Согласен ,медленно ,но гораздо надёжнее .Можно фотки посмотреть? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weldermax Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт Вы что сплошным швом потом все варите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midtower Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт. Фото в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Вот именно-прихватка а не провар.Ездил летом на юг,пока отдыхал поменял колодки,увидел что вылезает шаровая из рычага (на ярис шаровые не прокручиваются а запрессовываются с низу)купить новые возможности не было. У местного сварщика прихватил той самой грёбаной проволокой(6 прихваток на диаметр 5 см)Надёжно?Дааа.На обратном пути,под Балаково ,на скорости машину потащило на встречку,Что бы уйти от лобовой с фурой полетел в кювет,чуть семью не убил кувыркнулся 1.5 оборота.Потом смотрел, все прихватки отлетели рычаг с шаровой слетел.Теперь понимаешь какое отношение у меня к этой сварке?.сейчас меняю крышу,варю тигом .Согласен ,медленно ,но гораздо надёжнее .С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт.в плане безопасности детали подвески варят экстрималы.да и толшины разные кузовщины и рычяга с шаровой.поводок при тиг сварке нет это отлично но не риально для кузовщины и сплошного шва ,да и напряжения куда дените . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midtower Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 толшины разные В бытность свою видел, как шабашники сваривали ПА на одних настройках и полторашку, и квадрат десятку. Итогом веденые на прихватках листы и отваливающиеся после зачистки декоры, и полагаю, это норма для многих контор.Обратно, лениво часто бегать до выпрямителя в другом помещении, благо выдают только OK-46. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 В бытность свою видел, как шабашники сваривали ПА на одних настройках и полторашку, и квадрат десятку. Итогом веденые на прихватках листы и отваливающиеся после зачистки декоры, и полагаю, это норма для многих контор.Обратно, лениво часто бегать до выпрямителя в другом помещении, благо выдают только OK-46. ................................................................................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikinalexei Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Скажите вот это правильные настройки аппарата? И при чем тут форсаж?https://youtu.be/dlE-NBqM3KI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 1. "Ток паузы" (1:27) - он и сам не понимает,что и как объяснить,но вроде.как догадывается.... 2."Затухание дуги" и увести дугу в сторону (с 1:50) - зачем уводить?3.с 2:17 - вроде как трошки курнул и понесло....р.с дальше слушать стало тяжелее,после "режима плавающей дуги"Кстати, режим "форсаж" вроде как для ММА 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @Serj55441, для меня стало откровением, что регулировка баланса - это "накрутить осциллятор")))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти