Перейти к содержанию

Кто есть кто


митька51

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Батя всю жизнь проработал водилой. Большую часть на Севере (г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ.) Там, собственно, я и родился. Постоянно крутился возле отца, Уралов, КамАЗов, КрАЗов, потому, думал профессию связать с автоделом. Но к 9 классу понял, что не не хочу. После экзаменов стоял на распутье: училище или 10-11 классы. Пришел на "День Профессии", который проводили в местной службе занятости (специальные такие дни, на которых демонстрируют преимущества и всякие "прелести" той или иной специальности :D ). Там мне попался буклетик, со сварным, который работал с аргоном (ну это я уже после понял, что с аргоном)Почитал,заинтересовался, понравилось..... Ну и решил: схожу в путягу, если будут сварщиков набирать, пойду учиться. Ну вот так я и связал свою жизнь со сваркой. О чем, кстати, ни разу не пожалел (ну кроме тех случаев, когда капли залетают в ботинок, рукавицу или за шиворот :D ) На сегодняшний день интерес совсем не угас, а наоборот. В своё время получил корочки на аргон (уже когда работал). Теперь жду когда подойдет срок, что бы сдать экзамен на полуавтомат. Ну а дальше посмотрим.... может пойду учиться варить взрывом или на сварщика-подводника :D
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Отец в последние годы дальнобоя работал на автомобиле Колхида . представляете как было не удобно на ней ездить . не взирая на начинку . Ураловский двигун . и задний мост от автобуса . Папа любил такие навороты . Тюнинг не мы придумали . Отец просто был рад (это до камазов) что воткнул такой двигун под 92 на сулекко .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Я вот тоже мечтаю ТИГом и ПА в тёплом цехе искрить...а пока всё в тундре по траншеям с электродом прыгаю... :crazy:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это время занимался ремонтом сварочного оборудования (электронной ее частью)

Заходите почаще,здесь очень мало электронщиков,а вопросов по ремонту много.Кстати полуавтоматы энергомаш у Вас делают или Китай?http://www.instrument.in.ua/goodsphoto/10454.jpg
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 1980-ом, стал наладчиком сварочного оборудования завода Энергомаш.Все это время занимался ремонтом сварочного оборудования (электронной ее частью)

В 1990-ом, скопировав полностью плату PS-3500, сделал свой первый инвертор. Дальше в 95-96ом, увлечение на IR460. Мосты, косые мосты. Сам технарь.

Вот это мне повезло! (наверное) Теоритические вопросы задавать можно? На практическую помощь?(не за даром) расчитывать можно?. Тем более что растояние в 200 км для сумашедшей собаки не растояние :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретические вопросы задавать можно?

Причем любые. :yahoo:

На практическую помощь?(не за даром) рассчитывать можно?

В любое время, кроме выходных и национальных праздников. :pardon:

Тем более что расстояние в 200 км для сумашедшей собаки не расстояние

Это точно. Форсажи привозят за 400-500 километров, а вот аппараты Кемппи и Эсаб, везут за тысячи километров.

Может потому что делаем хорошо, а может потому что дешево. :sorry:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Добрый день. Меня зовут Женя. До службы в ВС получил образование электрика. Сварочным аппаратом пользовался только для домашних нужд. Был самодельный траснформатор и довольно неплохо работал. После службы окончил институт, но гуманитарный. Сварка затянула после приобретения инвертора. Форум посещаю с целью самообразования и возможностью поделится хоть какой то информацией со своей стороны. Сваркой деньги не зарабатываю, но экономлю прилично. Пользуюсь только ММА, но в планах ТИГ. Вот в кратце и все.
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, 32 года, стаж 8 лет. 2 года на судоремонте РД и полуавтомат, остальное время РД на трубах ( внутренние и наружные сети; газ, отопление). Считаю что сварка это ремесло граничащее с искусством и отношение к ней проявляться должно соответственное. В последнее время вольный художник. Снимаю шляпу перед людьми глобально разбирающимися в электронике , металлургии и сварочных процессах. Помышляю о своей конторе с акцентом на высокие технологии...
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rigas kugu buvetava?

Именно на нем. Более контрастного предприятия не встречал. Наплевательское отношение к технологии и технике безопасности пересекло пределы разумного, но не менее ошарашивает "чудоремонтный" контингент . К примеру был в бригаде сварной заслуженный,под полтинник лет. Чет у него в жизни не заладилось и бухал он по страшному, при весе около 50 кг умудрялся съедать за смену по килограмму крутки и при этом кое-как работать. При мне в таком режиме целый год "отплавал". Этого его дело личное конечно и народ уже смирился с мыслью, что это конченный чел и вскоре у него или кукушка улетит или сам где нить со скоб-трапа об палубу шмякнитца . Еще через пол года врачи ему сказали, что по состоянию здоровья он скоро сдохнет, вне зависимости бросит пьянку или нет. Ну и как бы все тут понятно было ...до того момента пока я не узнал , что по несогласию с мнением врачей он бросил бухать, перездал на права, купил машину в салоне, имея машину нашел бабу, с ней в складчину взяли двушку в кредит и живет себе наслаждаясь жизнью...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нём работал по контракту в начале 2000-ых. Но не на ремонте, а на строительстве, в бывшем мех. цеху, на бывшем испытательном участке. Ну и потом стапель, пирс после спусков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветсвую всех!

Зовут меня Алексей, сварщиком работаю всего около года. Как пришел к этой профессии - сам не помню, как именно на это профессию выбор пал. Родом из Пермского края, В СПб учится приехал, два с половиной года в корабелке проучился, потом пошло - поехало, раздолбайство довело до того что не стал больше учится, потом работал, грузчиком, комплектовщиком, торговым представителем, и много еще кем. Потом 10 месяцев учебы и вот я и дипломированный сварщик :D .

Полгода в Горэлектротрансе проработал, потом полгода у частника заборы варил, зарплата хорошая, но надо как то развиваться - пошел на курсы повышения разряда - дурак! Думал чему то научат действтельно :fool: , но все оказалось как всегда. Итог таков, что учится надо всему самому. Устроился на новую работу, буду по материалам интернета учится теперь варить B) .

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...