Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Здравия желаю, господа специалисты!

Вопрос - а кто нить имеет опыт заварки отверстия под свечу в ГБЦ? И если есть такие, поделитесь технологией такой работы.

 Потому как пристроится горелкой к этому отверстию у меня не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@mehanik1102, а какого мотора ГБЦ?  И неплохо бы фото увидеть. От расположения свечного отверстия очень многое зависит.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто нибудь знает из чего сделана крышка коренного вкладыша на ленд ровере? Фото показать не могу.
Из металла, хим состав сказать не могу, фото нет :rofl:  
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел163,вопрос не поржать ради, я понимаю что чугунные они, но может у англичан своя придурь, и присадок может нужен какой особый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,Представьте себе бугель..крышку вкладыша то есть. У нее есть привалочная плоскость к блоку, торец этой плоскости, является краем постели вкладыша, вот именно в этом месте (там где вкладыш доходит до среза привалочной плоскости) у меня и покоцало уголки, с обоих сторон, размер "коцок"  с головку большой спички :) Эээмм..размером с черный перец горошком :), места под замок-целые. Вопрос. Если варить, то как? С прогревом? Или капнуть присадки по углам и напильником обработать, и варить ли вовсе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом,На местном авторемзаводе изношенные опоры вкладышей ярославских дизелей наплавляли с помощью ацетиленовой горелки. Потом растачивали Если Вам очень хочется, то я б рекомендовал напаять латунью раковины и обработать напильником. В настоящее время и в этом месте можно полимерными материалами восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если варить, то как? С прогревом?
Вы потом растачивать будете? Смотрите сами, но нагрев даст деформацию. Насколько знаю расточка постелей процесс не из дешевых. Чем они мешают, эти поры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю, господа специалисты!

Вопрос - а кто нить имеет опыт заварки отверстия под свечу в ГБЦ? И если есть такие, поделитесь технологией такой работы.

 Потому как пристроится горелкой к этому отверстию у меня не получается.

Есть опыт , куча такого )) должны быть и фото тут на форуме .

В чем проблемма "пристроится" конкретно , ? то что мешает , выгрызаем и заного выплавляем , свечное отверстие разделываю конусом - морковкой и заливаю монолитом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем проблемма "пристроится" конкретно

Так горелкой не влезть в отверстие. А  у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так горелкой не влезть в отверстие. А  у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. 

Когда водилой работал и в гараже часто срывали резьбы свечей и  на ГАЗ53 свеча глубоко и сварка тоже если только с другой стороны но тоже не очень это.

Делали резьбовые втулки с буртиком  и отверстие под свечу рассверливали разверткой ровняли и со стороны камеры сгорания запрессовывали , по первое буртик обваривали а потом и не стали так все держало.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с успехом применяют технологии восстановления резьбы, но без сварки, даже несколько:

http://motortehn.ru/tehnologii-remonta/gbc/224-%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F

 

http://kraft-air.ru/pnevmoinstrument/wurth/737-nabory-dlya-vosstanovleniya-rezby-.html

 

http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/

 

P.S. Не реклама, взято с первых попавшихся сайтов.

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так горелкой не влезть в отверстие. А  у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. 

Если мешают седла . то они извлекаются и заваривается свечное отверстие , потом растачивается посадка под седла и ставятся новые седла.

Другой вариант без сварки , по другому сказать изготавливается футорка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел , по ссылке 

левое верхнее фото 

http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=210262

есть на форуме еще фото , но долго искать .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...