Популярный пост gyrza Опубликовано 19 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Головка от Форда,заварка трещины,жарил на полные 200а,корень до конца не проплавил,но думаю еще походит. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @круазик,каким присадком наплавляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дальнобой Опубликовано 19 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Добрый вечер,коллеги! Кронштейн двигателя Мерседес-Спринтер.лямений как всегда. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) каким присадком наплавляли?ER70S-6. 1мм.П/а. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем круазик 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дальнобой Опубликовано 22 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Добрый вечер коллеги! Эпопея Мерседес-Спринтер продолжается, кронштейн задней опоры КПП. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дальнобой Опубликовано 22 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Продолжение следует, кронштейн узла тяг переключения передач КПП. Сам кронштейн в разных плоскостях, и зажать его на столе не возможно. Сделал фрезой проточки,в противоположных к друг другу углах для прихватки. А уж потом вертел как хотел, прорезал фрезой и сваривал. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Добрый вечер коллеги! Эпопея Мерседес-Спринтер продолжается, кронштейн задней опоры КПП. Правильно сделали,что вырезали усталостную трещину 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @Точмаш 23, А иначе ни как по другому,искать её где она становилась,легче вырезать и на плавить по новой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @Дальнобой,а чего там сложного в поиске?Горелкой прошел и все видать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 ,а чего там сложного в поиске?Горелкой прошел и все видать. Сложного ни чего нет..А смысл от этого ? На коротком участке длинной 15-20 мм,не проявив себя с обратной стороны и при толщине металла 12 мм.Все эти детали из эпопеи,после ДТП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 22 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 кронштейн в разных плоскостях, и зажать его на столе не возможно @Дальнобой, если плоскости параллельны, то обычно прижимаю одной плоскостью к столу, а под недостающую до поверхности стола подкладки подвожу, через которые прижимаю плоскость детали к столу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 если плоскости параллельны, В чём малая сложность и заключалась,кронштейн имеет некое закругление,он как бы обнимает коробку.А как на фото мною сделано,уже визуально хорошо видно,на месте обломок или нет , и прихватки делал с учетом,что бы не потянуло и не изменило место положения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Всем привет,подскажите практики чем заварить тигом,полуавтоматом или ручной.С чугуном не особо дружу,остальное всё варится . Начитался и наслушался голова дымит .ДВС от калины,отломлено ухо крепления кпп, варить надо себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 24 сентября, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Стоит ли ремонтировать такие детали?..когда закончишь работу,то невольно возникает такой вопрос.4,5 часа чистого времени. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 подскажите практики чем заварить тигом,полуавтоматом или ручнойЕсли двигатель разбирать лень и перспектива сварки блока на горячую-не радует, а положительный результат получить хочется, то есть несколько вариантов:1. РАДС присадками ПАНЧ-11, МНЖКТ, БрКМц и им подобными.2. РЭДС покрытыми электродами на основе никеля.В обоих случаях-варим по чуть-чуть, без фанатизма и с проковкой каждого валика. Даём детали остыть после каждого прохода. Контроль геометрии-по умолчанию. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Стоит ли ремонтировать такие детали?..когда закончишь работу,то невольно возникает такой вопрос.4,5 часа чистого времени. Порошком 30 минут, а стоит ли, зависит от клиента. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Порошком 30 минут @Миротворец, А ты не прикидывал стоимость такой работы порошком для клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Вариантов у меня нет двс мой,ремонтировать мне.Сколько будет затрачено времени не напрегает лиш бы зделать,вот и прошу совета толкового.Маховик будет снят,поддон тоже. Новый кожух сцепления т.е. часть кпп прикручу "ухо" встанет на место. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 А ты не прикидывал стоимость такой работы порошком для клиента? Трёшку стоит, что порошком, что ПАНЧ11, что ОК 92.58. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Стоит ли ремонтировать такие детали?. Если купить не реально то конечно стоит, если клиент готов оплатить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дальнобой Опубликовано 24 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Добрый вечер коллеги, продолжение : коробка всё с того же Спринтера. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 продолжение как 3д принтер 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Добрый вечер коллеги, продолжение : коробка всё с того же Спринтера.У меня есть одно замечание,небольшое.Неровность наплавленной стенки;межваликовые стыки,образующие углы вплоть до острых,являются концентраторами напряжений,которые снижают сопротивление усталости.Обработкой вы их убрали с внешней стороны,а с внутренней они остались.Также будет наблюдаться неравномерность толщины стенки с резкими переходами по сечению.При вибрации это не совсем хорошо. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 А как правильно подготовить кромки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) А как правильно подготовить кромки?Состыкуйте обломок с блоком.Зафиксируйте струбциной .Прихватите с дух противоположных сторон.Разделайте U или V разделкой две других плоскости с углом примерно 60 на 2/3 глубины с каждой стороны.Не оставляйте острых кромок-на них отбеливается чугун.Наложите один валик с одной стороны разделки,следующий наложите с другой стороны,чтобы компенсировать напряжения.Следите за геометрией.Закончите сварку этих плоскостей,срежьте прихватки и повторите то же самое на других.Валики проковывать все,кроме корневого.Разумеется варите никелевыми электродами . Это несложная сварка .Лучше всего варить полуавтоматом панчем Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Точмаш 23 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения