Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Добрый вечер коллеги! Эпопея Мерседес-Спринтер продолжается, кронштейн задней опоры КПП. 

Правильно сделали,что вырезали усталостную трещину 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, А иначе ни как по другому,искать её где она становилась,легче вырезать и на плавить по новой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,а чего там сложного в поиске?Горелкой прошел и все видать.

Сложного ни чего нет..А смысл от этого ? На коротком участке длинной 15-20 мм,не проявив себя с обратной стороны и при толщине металла 12 мм.Все эти детали из эпопеи,после ДТП.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

кронштейн в разных плоскостях, и зажать его на столе не возможно
 @Дальнобой, если плоскости параллельны, то обычно прижимаю одной плоскостью к столу, а под недостающую до поверхности стола подкладки подвожу, через которые прижимаю плоскость детали к столу.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если плоскости параллельны,

В чём малая сложность и заключалась,кронштейн имеет некое закругление,он как бы обнимает коробку.А как на фото мною сделано,уже визуально хорошо видно,на месте обломок или нет , и прихватки делал с учетом,что бы не потянуло и не изменило место положения. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,подскажите практики чем заварить тигом,полуавтоматом или ручной.С чугуном не особо дружу,остальное всё варится . Начитался и наслушался голова дымит :blink: .ДВС от калины,отломлено ухо крепления кпп, варить надо себе.

post-19634-0-09198600-1474705179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
подскажите практики чем заварить тигом,полуавтоматом или ручной

Если двигатель разбирать лень и перспектива сварки блока на горячую-не радует, а положительный результат получить хочется, то  есть несколько вариантов:

1. РАДС присадками ПАНЧ-11, МНЖКТ, БрКМц и им подобными.

2. РЭДС покрытыми электродами на основе никеля.

В обоих случаях-варим по чуть-чуть, без фанатизма и с проковкой каждого валика. Даём детали остыть после каждого прохода. Контроль геометрии-по умолчанию.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоит ли ремонтировать такие детали?..когда закончишь работу,то невольно возникает такой вопрос.4,5 часа чистого времени.
Порошком 30 минут, а стоит ли, зависит от клиента. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Порошком 30 минут
@Миротворец, А ты не прикидывал стоимость такой работы порошком для клиента? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов у меня нет двс мой,ремонтировать мне.Сколько будет затрачено времени не напрегает лиш бы зделать,вот и прошу совета толкового.Маховик будет снят,поддон тоже. Новый кожух сцепления т.е. часть кпп прикручу "ухо" встанет на место.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты не прикидывал стоимость такой работы порошком для клиента?
Трёшку стоит, что порошком, что ПАНЧ11, что ОК 92.58. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоит ли ремонтировать такие детали?.
Если купить не реально то конечно стоит, если клиент готов оплатить. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Добрый вечер коллеги, продолжение : коробка всё с того же Спринтера.

У меня есть одно замечание,небольшое.Неровность наплавленной стенки;межваликовые стыки,образующие углы вплоть до острых,являются концентраторами напряжений,которые снижают сопротивление усталости.Обработкой вы их убрали с внешней стороны,а с внутренней они остались.Также  будет наблюдаться неравномерность толщины стенки с резкими переходами по сечению.При вибрации это не совсем хорошо.

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 А как правильно подготовить кромки?

Состыкуйте обломок с блоком.Зафиксируйте  струбциной .Прихватите с дух противоположных сторон.Разделайте U или V разделкой две других плоскости с углом примерно 60 на 2/3 глубины с каждой стороны.Не оставляйте острых кромок-на них отбеливается чугун.Наложите один валик с одной стороны разделки,следующий наложите с другой стороны,чтобы компенсировать напряжения.Следите за геометрией.Закончите сварку этих плоскостей,срежьте прихватки и повторите то же самое на других.Валики проковывать все,кроме корневого.Разумеется варите никелевыми электродами . Это несложная сварка .Лучше всего варить полуавтоматом панчем 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...