krech Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 "Мы работаем с любым сплавом металла, а так же выполняем работы любой сложности, от бытовой сварки, до изготовления металлических конструкций на заказ. Если нужны работы на месте, то возможен выезд."-гласит одно из объявлений по оказанию услуг " сварка аргон". Знаю что есть сплавы которые и гуру сварки в среде аргона не по зубам. Вопрос какие и что из них сделано( где взять) . Сношу из вредности забавы ради как найду и время будет. )) Китайский ключик от маленького китайского замка , как то решил починить обломился понимаешь , что там было ни словами сказать ни пером описать из чего его слепили не знаю хим.лабараторрии нет ) Прогрев корпусной детали в массе, применяемый при ремонте, как правило, идёт на пользу всему двигателю. Так как снижается число внутренних напряжений (остаточных, возникающих при изготовлении и накопленных при эксплуатации). Например, при серьёзном ремонте блоков, головок, картеров агрегатов, их рекомендуется перед мехобработкой выдерживать в печи и последующем охлаждении вместе с печью. Но, абсолютное большинство авторемонтников на это банально забивает. Энерго- и временные затраты могут серьёзно подъесть прибыль. Жалко, однако... Естественно, перед нагревом детали с неё надо снять всё, что может пострадать от нагрева (сальники, прокладки, шланги-патрубки и прочее). Рабочая же температура двигателя определяется параметрами рабочего процесса двигателя (испаряемость, воспламеняемость топливовоздушной смеси, а также режим горения, исключающий повреждение деталей детонацией и калильным зажиганием), термостабильностью неметаллических деталей и смазки мотора. И, самое главное-температурой кипения охлаждающей жидкости. Следует заметить, что у движков с воздушным охлаждением тепловой режим будет пожёстче, нежели с жидкостным. Прошу прощения за оффтоп... Все верно , как говорил человек который меня учил . Пускай в печке полежит "порелаксируется" , только на пользу пойдет .)) Но на счет блоков , акуратней на некоторых стоят бабитовые вкладыши а не алюминивые , нагреете и потом удивитесь что они все вытекли 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор899 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) как заварить трещину в ГБЦ из дюраля без ТИГ сварки? возможно ли сварить ММА сваркой используя электроды Lastek 62 ? есть ли опыт? Изменено 5 января, 2015 пользователем Andrew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Королев Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 ручной не советую....лучше не поскупиться, и сделать ремонт ТИГ сваркой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Не приведи Господи сесть в машину с таким тюнингом подвески и тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @Рудольф Шнапс, Могу порадовать, таких машин в России около 30-35% из всех. И где гарантия, что содясь в очередное такси или маршрутку, ее подвеску Дядя Ваня, с электродом не прошелся.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @Rust_eze, спасибо, обнадёжил. По-прежнему продолжаю любить своего "горбыля", которого так и не удалось заменить, и, конечно, свой велик, к которому не прикасалась рука корявого тюнера. Интересно знать, где в России можно под заказ отливать сложные формы, например элементы рычагов подвесок автомобилей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 7 января, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Интересно знать, где в России можно под заказ отливать сложные формы, например элементы рычагов подвесок автомобилей?Если речь идёт про алюминиевое литьё, либо изотермическую штамповку, то такие производства, по крайней мере, есть в Верхней Салде и Красноярске. Это-так, что называется, на вскидку. Но, в любом случае, удовольствие сие будет очень и очень дорогим. Потому как самое долгое и дорогое-конструирование пресс-формы, либо литейной формы и соответствующая переналадка оборудования. К тому же, никто ради штучного товара особо суетиться не будет. Законы рынка, однако... Иной раз вырезать на ЧПУшном станке из крупной поковки штучную деталюху будет проще. Пущай, при том, 3/4 массы заготовки и уйдёт в стружку... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
59ax2 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Из поковки вырезать дешевле в сто раз будет. И быстрее. И лучше иметь в гараже маленький ЧПУшный станок. Или 10 китайцев в рабстве с напильниками и свёрлами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 12 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) ГБЦ Мерседес, притащили грязную...., не люблю грязных деталей. Изменено 12 января, 2015 пользователем selco 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 16 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Кронштейн натяжителя.Ремонт после "ремонта".По излому видно,непровар,нет зачистки.Убрал наплывы,разделка кромок ,провар с обоих сторон. Изменено 16 января, 2015 пользователем круазик 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 ГБЦ еще три штуки притащили ребята, у них поток и занимаются только ГБЦ без работы не сидят Автолайн у них постоянные клиенты. Эта с трещиной в выпускном канале, подварил но седла нужно тоже вытаскивать и обваривать, ребята пока забрали её для изучения вопроса стоит делать ремонт или нет. Эта уже проглажена и кариес виден не вооруженным глазом. Вроде с виду точка не большая, но начинаешь её копать и она уходит довольно глубоко в тело да ещё расширяется, точь точь как зубной кариес. До конца так и не удалось вычистить как следует и поэтому грязь на швах с верху. Завтра заберут и прогладят её и если что подвезут на подварку. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin5573 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ребята, подскажите из чего сделана крышка клапанов, какой присадкой варить или пробовать запаять припоем HARRIS-52 ?Имеется несколько сквозных трещин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unforgiven48 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Варить 4043. Харрисом вряд ли получится, много кремния в сплавеХотя конкретно тойоты не знаю, посмотрите на крышке должен быть указан сплав Изменено 21 января, 2015 пользователем unforgiven48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin5573 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Так и пробовал, что-то не очень хорошо получается. Еще есть такое явление, как зеленое свечение, возможно от какой то примесиМарку завтра попробую посмотреть Изменено 21 января, 2015 пользователем Konstantin5573 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin5573 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) МАГНИЕВЫЕ СПЛАВЫ AZ91D маркировка на крышке Изменено 22 января, 2015 пользователем Konstantin5573 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
59ax2 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Варил ER-5356 клапанную крышку от 1G-... Не помню точно маркировку. Рядная шестёрка от Crown в общем. До сих пор не лопнула - значит всё хорошо 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Практически все детали двигателей, в легких исполнениях - состоят преимущественно из алюминиевых и магниевых сплавов...Алюминий в основном используется АК5-АК12 (AlSi5 - AlSi12), амг очень большая редкость, но возможен- нужно обращать внимание на способ изготовления детали, амг никогда не отливают сложной формы. Магний идут сплавы МЛ5-МЛ20МЛ5-МЛ20, отличить от алюминия достаточно легко:1. Почистить железной щеткой на дрель/болгарку, магний будет бльестеть как зеркало.2. Надпилить болгаркой/напильником/ножовкой/борфрезой с мелким зубом, он будет твердым в отличие от тягучего аллюминия...3. Смотреть надписи на корпусе в 90% случаев есть маркировка на корпусе которая указывает что деталь из магния. Чаще всего встречаются абревиатуры Magnesium и значок Mg в треугольнике из стрелочек.4. Ну и после небольшого опыта с магнием, можно отличать по весу. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin5573 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 AZ91D маркировка на крышке, сам не смог заварить, отнес спецам тоже не смогли, сказали трещит как стекло, при первом же "чирке". Посоветовали напылить, что я сделал, как и чем напыляли не видел, крышку поставил - клиент уехал, надеюсь все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 AZ91D маркировка на крышке Маркировка сплава магния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin5573 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Этот сплав как то варится? Нужна определенная технология? Или лучше не браться за такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Этот сплав как то варится? Нормально варится магниевой присадкой или куском такой-же детали в качестве присадки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Двигатель в сборе Toyota 1NZ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Двигатель в сборе Toyota 1NZ Разморозили что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @Миротворец, говорят - гидроудар, но мне кажется, что разморозили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 говорят - гидроудар Даже если поверить в это, то есть более слабые места, патрубки, радиатор(чушь конечно ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения