Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

"Мы работаем с любым сплавом металла, а так же выполняем работы любой сложности, от бытовой сварки, до изготовления металлических конструкций на заказ. Если нужны работы на месте, то возможен выезд."-гласит одно из объявлений по оказанию услуг " сварка аргон". Знаю что есть сплавы которые и гуру сварки в среде аргона не по зубам. Вопрос какие и что из них сделано( где взять) . Сношу из вредности забавы ради как найду и время будет.

)) Китайский ключик от маленького китайского замка , как то решил починить обломился понимаешь , что там было ни словами сказать ни пером описать   :crazy: из чего его слепили не знаю хим.лабараторрии нет )


 

 

Прогрев корпусной детали в массе, применяемый при ремонте, как правило, идёт на пользу всему двигателю. Так как снижается число внутренних напряжений (остаточных, возникающих при изготовлении и накопленных при эксплуатации). Например, при серьёзном ремонте блоков, головок, картеров агрегатов, их рекомендуется перед мехобработкой  выдерживать в печи и последующем охлаждении вместе с печью. Но, абсолютное большинство авторемонтников на это банально забивает. Энерго- и временные затраты могут серьёзно подъесть прибыль. Жалко, однако... Естественно, перед нагревом детали с неё надо снять всё, что может пострадать от нагрева (сальники, прокладки, шланги-патрубки и прочее). Рабочая же температура  двигателя определяется параметрами рабочего процесса двигателя (испаряемость, воспламеняемость топливовоздушной смеси, а также режим горения, исключающий повреждение деталей детонацией и калильным зажиганием), термостабильностью неметаллических деталей и смазки мотора. И, самое главное-температурой кипения охлаждающей жидкости. Следует заметить, что у движков с воздушным охлаждением тепловой режим будет пожёстче, нежели с жидкостным. Прошу прощения за оффтоп...  

Все верно , как говорил человек который меня учил . Пускай в печке полежит "порелаксируется" , только на пользу пойдет .)) Но на счет блоков , акуратней на некоторых стоят бабитовые вкладыши а не алюминивые , нагреете и потом удивитесь что они все вытекли  :crazy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как заварить трещину в ГБЦ из дюраля без ТИГ сварки? возможно ли сварить ММА сваркой используя электроды Lastek 62 ? есть ли опыт?

post-13228-0-60698300-1420391940_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, Могу порадовать, таких машин в России около 30-35% из всех. И где гарантия, что содясь в очередное такси или маршрутку, ее подвеску Дядя Ваня, с электродом не прошелся.... :crazy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rust_eze, спасибо, обнадёжил. По-прежнему продолжаю любить своего "горбыля", которого так и не удалось заменить, и, конечно, свой велик, к которому не прикасалась рука корявого тюнера. 
Интересно знать, где в России можно под заказ отливать сложные формы, например элементы рычагов подвесок автомобилей?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Интересно знать, где в России можно под заказ отливать сложные формы, например элементы рычагов подвесок автомобилей?

Если речь идёт про алюминиевое литьё, либо изотермическую штамповку, то такие производства, по крайней мере, есть в Верхней Салде и Красноярске. Это-так, что называется, на вскидку. Но, в любом случае, удовольствие сие будет очень и очень дорогим. Потому как самое долгое и дорогое-конструирование пресс-формы, либо литейной формы и соответствующая переналадка оборудования. К тому же, никто ради штучного товара особо суетиться не будет. Законы рынка, однако... Иной раз вырезать на ЧПУшном станке из крупной поковки штучную деталюху будет проще. Пущай, при том, 3/4 массы заготовки и  уйдёт в стружку...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из поковки вырезать дешевле в сто раз будет. И быстрее. И лучше иметь в гараже маленький ЧПУшный станок. Или 10 китайцев в рабстве с напильниками и свёрлами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ГБЦ еще три штуки притащили ребята, у них поток и занимаются только ГБЦ без работы не сидят Автолайн у них постоянные клиенты. post-11842-0-35549400-1421785701_thumb.jpg post-11842-0-47799300-1421785774_thumb.jpg post-11842-0-71314500-1421785851_thumb.jpg

Эта с трещиной в выпускном канале, подварил но седла нужно тоже вытаскивать и обваривать, ребята пока забрали её для изучения вопроса стоит делать ремонт или нет. post-11842-0-82713200-1421786197_thumb.jpg post-11842-0-88532000-1421786262_thumb.jpg

Эта уже проглажена и кариес виден не вооруженным глазом. Вроде с виду точка не большая, но начинаешь её копать и она уходит довольно глубоко в тело да ещё расширяется, точь точь как зубной кариес. До конца так и не удалось вычистить как следует и поэтому грязь на швах с верху. Завтра заберут и прогладят её и если что подвезут на подварку.

post-11842-0-28744900-1421786754_thumb.jpg post-11842-0-67479700-1421786814_thumb.jpg post-11842-0-55702300-1421786878_thumb.jpg

post-11842-0-59659000-1421786924_thumb.jpg post-11842-0-02705800-1421786978_thumb.jpg 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите из чего сделана крышка клапанов, какой присадкой варить или пробовать запаять припоем

HARRIS-52 ?

Имеется несколько сквозных трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить 4043. Харрисом вряд ли получится, много кремния в сплаве

Хотя конкретно тойоты не знаю, посмотрите на крышке должен быть указан сплав

Изменено пользователем unforgiven48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и пробовал, что-то не очень хорошо получается. Еще есть такое явление, как зеленое свечение, возможно от какой то примеси

Марку завтра попробую посмотреть

Изменено пользователем Konstantin5573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил ER-5356 клапанную крышку от 1G-... Не помню точно маркировку. Рядная шестёрка от Crown в общем. До сих пор не лопнула - значит всё хорошо :)

 

post-12975-0-65760100-1421937153_thumb.jpg 

post-12975-0-14972600-1421937159_thumb.jpg

post-12975-0-45861700-1421937166_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все детали двигателей, в легких исполнениях - состоят преимущественно из алюминиевых и магниевых сплавов...

Алюминий в основном используется АК5-АК12 (AlSi5 - AlSi12), амг очень большая редкость, но возможен- нужно обращать внимание на способ изготовления детали, амг никогда не отливают сложной формы.

 

Магний идут сплавы МЛ5-МЛ20МЛ5-МЛ20, отличить от алюминия достаточно легко:

1. Почистить железной щеткой на дрель/болгарку, магний будет бльестеть как зеркало.

2. Надпилить болгаркой/напильником/ножовкой/борфрезой с мелким зубом, он будет твердым в отличие от тягучего аллюминия...

3. Смотреть надписи на корпусе в 90% случаев есть маркировка на корпусе которая указывает что деталь из магния. Чаще всего встречаются абревиатуры Magnesium и значок Mg в треугольнике из стрелочек.

4. Ну и после небольшого опыта с магнием, можно отличать по весу.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AZ91D маркировка на крышке, сам не смог заварить, отнес спецам тоже не смогли, сказали трещит как стекло, при первом же "чирке". Посоветовали напылить, что я сделал, как и чем напыляли не видел, крышку поставил - клиент уехал, надеюсь все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот сплав как то варится?

Нормально варится магниевой присадкой или куском такой-же детали в качестве присадки. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 говорят - гидроудар
Даже если поверить в это, то есть более слабые места, патрубки, радиатор(чушь конечно :)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...