Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) @Точмаш 23, там процесс описан без сварки. нагрев около 700 градусовЧто-то я невнимательно..тема эта крутиться - о наплавке в воде Изменено 16 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) "-Ремонтирую тормоза.-Ну и как?-Да никто еще с претензией не приезжал..." А хочется спать спокойно, с чувством глубокого удовлетворения!Сорказм , мне кажется совсем тут некчему ,Как Вы можете дать 100 процентов гарантии ? Сломать можно что угодно , люди ломают движки , литье , чугун и алюминий (блоки к примеру) , изготовленные по всем технологиям заводами . У меня нет хим лабаратории , и других девайсов , стендов или еще что нибудь что бы прогнать и посмотреть как ведет себя распред , в свое время все делается методом проб и ошибок , что Вам еще сказать , я помоему сказал что точно утверждать ни чего не могу , я не истина в последней инстанции.Наварил я думаю сотни валов , по аналогии с тормозами , ни кто не вернулсяP.S полые валы поведет после наварки . Изменено 16 марта, 2016 пользователем krech 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Так понятно, что 100% гарантию даёт один ГБ.Тут мысли о том, чтоб не наделать явных косяков и выдать работу, ресурс которой будет сопоставим с ресурсом нового узла. До сих пор получалось. и нам как сварным не интересно это А мне как механику это очень интересно. Потому и занимаюсь сваркой сам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Тут 2 случая.1. Шейка равна или близка по диаметру телу вала. Пример - РВ ВАЗ2108. Если с такой шейкой что то делать - поведёт однозначно.2. Шейка имеет диаметр много больше диаметра тела вала. Пример - РВ ВАЗ 2101. Вот тут можно организовать процесс так, что вал не поведёт. С кулачками та же история. вы не правы единственный вариант чтобы не увело это: - либо конц вала - либо шейка, которая больше вала, не является одним целым (монолитом) с валом. как втулка напялена и то скорей уводит но это уже нано метры=) Изменено 16 марта, 2016 пользователем psi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 вы не правы Я знаю. И уже привык, что я всегда не прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 @mehanik1102, вот наглядно про деформации, где то есть даже переведенный https://youtu.be/0pf-qQDslhU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 @psi,Американцы кино умеют снимать, Но! Я писал совсем о иной конфигурации наплавляемой детали. А так всё правильно - кристаллизуясь, металл шва сокращается в объёме, чем и вызывает напряжения, которые деформируют деталь. Но - мы не читатели, мы писатели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) @mehanik1102, насмотрелся на валы, оси и все такое. а в таком месте как двигатель (я сильно как не разбираюсь машинах) это критично так как там допуски плюс минус намного меньше. кстати простите за флуд=) порода на аве самая любимая+) азиат лучше только лайка=) Изменено 16 марта, 2016 пользователем psi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 @psi, Вот вал, на котором тренировался. Успел заржаветь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 @mehanik1102, точно утянет может не так, но утянет. чтобы компенсировать нужна равномерная скорость вращения и равномерный нагрев + зажатый в центрах. только не конуса а скорей токарные патроны и растянуты далее по оси вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Оно варилось вдоль оси вала с остыванием посте укладки каждого наплавленного валика. Японовал (аналогичной конфигурации) после варился начисто. Никуда не повело в пределах необходимой точности. Изменено 16 марта, 2016 пользователем mehanik1102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 18 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Блок , авто. ЛендРовер V-8 Трещина внутри цилиндра . (Болезнь у них такая ) .Стенки очень тонкие. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Блок , авто. ЛендРовер V-8...Грели ? Нижний снимок-печь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Да грел , это печь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Да грел , это печь .Поддон сделать жестче; на ролики и по направляющим- удобно будет выкатывать.К сожалению,такую печь дома не поставишь. Мощность кВт 20 ? Изменено 18 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Поддон сделать жестче; на ролики и по направляющим- удобно будет выкатывать.К сожалению,такую печь дома не поставишь. Мощность кВт 20 ?Поддон сделать жестче... Есть Кеп ..)) Оратите внимание , на ребра жесткости , сбоку , по ним у нас на разной высоте катается "протвень" , я его просто достал и поставил блок вниз , остывать , что бы было место сверху на него что то положить и погреть , к примеру головки .)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Поддон сделать жестче... Есть Кеп ..))Оратите внимание , на ребра жесткости , сбоку , по ним у нас на разной высоте катается "протвень" , я его просто достал и поставил блок вниз , остывать , что бы было место сверху на него что то положить и погреть , к примеру головки .)).Выкатывающийся поддон удобнее ...все-таки манипулировать горячей тяжелой деталью сложно,а так-выкатил да с помощью тельфера повернул, как нужно..что еще для жизни надо Особенно,если без помощника работать Изменено 18 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Привык уже горячие блоки таскать руками , на пузе , это то лекгий , люминь , с чугунными сложнее. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 По распредвалу и допустимой твердости кулачков и шеек. Сайт завода ЗМЗ официальный документ.Рспредвалы 406.1006015 406.11006015 4022.1006015-20В качестве материала вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 добавками никеля,хрома и медиТвердость кулачков min 49 HRC Твердость шеек 180-220 HB 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 калено наверно еще чинитьКолено тоже можно наварить если вкладыш провернуло? ..да видно это все легче в Китае купить,а не у нас делать.в сегодняшних реалиях думаю востановление импортных деталей весьма актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Колено тоже можно наварить если вкладыш провернуло? Проще шлифонуть -расточить (наверно) и изготовить вкладыши , варить по большому счету не рекомендуется колен-валы , хотя варю по просьбе клиента Даже шлифовать (занижать) шейку колен вала тоже сильно не рекомендуется , там верхний слой (забыл как называется обработка -покрытие) не желательно его уничтожать . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Проще шлифонуть -расточить (наверно) и изготовить вкладыши , варить по большому счету не рекомендуется колен-валы , хотя варю по просьбе клиента Даже шлифовать (занижать) шейку колен вала тоже сильно не рекомендуется , там верхний слой (забыл как называется обработка -покрытие) не желательно его уничтожать . Поверхностная закалка шеек ТВЧ. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Поверхностная закалка шеек ТВЧ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 23 марта, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Ступица с какого-то очень мелкого трактора. Китайцы сэкономили на ковком или высокопрочном чугуне,скорее всего,из двадцатого отлили...пришлось улучшить Изменено 23 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Проще шлифонуть -расточить (наверно) и изготовить вкладышиКак быть если уже не подходят ремонтные вкладыши?Может использовать твердосплавную наплавку? Жаль, нет такой возможности с прогревом. Саша посмотри, может сгодится куда. У товарища завалялась пара нагревательных печей, правда в полуразобраном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения