Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@copich, Спасибо,утешительного мало. 

большой диапазон рабочих температур + вибрация и все это - чугун. А трещина ... фиг знает до куда уползла. Слишком глубокая. 

 

Хотя может кто другое подскажет. Все в делах. Надо подождать. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вероятность положительной и долгой эксплуатации мизер будет.
И я придерживаюсь того же мнения. Даже если со сваркой получится, велика вероятность отбела чугуна рядом с местом сварки. При мех. обработке сей отбел не даст нормально обработать посадочное место под седло и седло не сядет с должным и правильным натягом. А потом оно выпадет, что чревато убиением поршней и той же головки.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руководство настаивает на ремонте, значит ремонт. Только:

1. сами не беритесь, т.к. повреждения тяжёлые, работы много и долго, придумайте отмазку, иначе не отмоетесь когда что-то не получится. Фраза руководства будет следующей: ну чё ж ты тогда взялся???

2. пусть руководство само найдёт исполнителей, с них и спрос.

 

Если это ваша личная машины, то порекомендую Точмаша. Напишите ему, у него есть положительный опыт подобных работ.

П.С.: если машина не ваша, то сами ни в коем случае не советуйте какого исполнителя взять. Иначе будете крайним и для руководства и для насоветованного исполнителя.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История всё закручивается интересней,прошу не пинать комдивов за флуд. Созвонился с СТО в Электростали. Поставили  вообще в ступор. В основном так и ездят с трещинами. Откуда взялся антифриз ? Ответ : надо опрессовывать головку и проверять блок с цилиндрами спец.жидкость на предмет микротрещин, как в блоке так и сами цилиндры. И что интересно,сёдла по вылетали там, где есть эти трещины,на всех промежутках между выпускными клапанами (обнаружил поздней,вооружившись фонарём и лупой) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заявляют,
Полностью безграмотны. А по поводу того, что ездят с трещинами - таки ездят, до того времени, пока трещина не достигнет водяного канала, либо не выскочит седло из за прослабления посадки. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это если например по 1мм у первого и второго снялось и такое сейчас практически не встречается...

Встречается, и не единожды, т.к. перегрев- зело не полезная и беспощадная штука.

Внимание , часто путают детонацию с калийным зажиганием...

Что такое калийное зажигание , это когда смесь воспламеняется очень рано...

Извиняюсь, немножко поправлю, калийная бывает селитра, а зажигание калильное- т.е. происходит от накала чего-либо в камере сгорания, как Вы уже писали частицы нагара, "горячих" свечей и пр.

 

А для поиска "мерзавца"- детонирующего цилиндра, использовал свечи с короткой юбкой, да, на ГАЗовских УАЗовских старых моторах такое не прокатит, но на остальных- запросто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тиг не рассматриваю,так как варить в " колодце" да на раскаленной железяке довольно проблематично
мнечем нравяться электроды по чугуну, так тем, что на горячую дают превосходное качество шва и манипулировать ими можно в редкостных ректумах в т.ч. на горячую, т.к. рука от детали далеко.

 

 

заявляют
вот совсем недавно была история. Зашёл ко мне на чаёк механик с одной конторки. Говорит, что водила вернулся с поездки, в антифриз газы идут. Наняли двигателиста, он движок разобрал, сказал, что всё в норме и собирать обратно. Товарищ ему, ты типа хоть отмой головки (речь о камазе) да на перемычки взгляни. В ответ: не учи. Короче, собрал, деньги взял, в антифриз газ идёт. Товарищ уже сам одну головку скинул, там трещина между сёдел. Двигателист рядом в другой конторе работал. Товарищ ему сказал про трещину. В ответ: они все так ездят. В рейсе антифриз пошёл в цилиндр, т.к. шеф моего товарища двигателиста поддержал и новую головку не купил. 
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перемычка пустотелая,там проходит канал охлаждения

Выходит если сварка то канал заваривается наглухо ?  

Иначе наверное не получится или что огнеупорное вставляете и после убирается .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,

Заваривать его нельзя-его надо вываривать и это можно сделать .

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заваривать его нельзя-его надо вываривать. 

Мда, на чугуне это не просто и ТИГ еще куды не шло , а вот ПА тяжко совсем , впрочем и ТИГ место архи не удобное. 

Надобно где то раздобыть БУ головку чугунную и попробовать , опыт все решает :good:  . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полуавтоматом довольно быстро и не тяжко. 

Чугун текуч очень да еще если кипящий , не надо попробовать и что то мне чугунных ГБЦ не привозят.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чугун текуч
Валер, никель, на требуемом для сварки токе, как полужидкая грязь и не шибко хочет течь. Электродами как то пробовал на подъём плакировать - ни чего не получилось. Я уже потом узнал, что они предназначены для сварки в т.ч. на спуск - надо будет попробовать как-нибудь.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, товарищи.

Посоветовали обратиться сюда ребята, поинтересоваться что делать. Беда видна на фото. антифриз попадает в 6 горшок через мааааленькую трещинку. Пациент - предположительно Алюсиловый (заэвтектический алюминиевокремниевый сплав, содержащий около 78 % алюминия и 12 % кремния) блок бензинового ДВС BMW N62 V8 , в который уже лазили и устанавливали гильзы ранее. Прогуглил много материала по поводу сварки и прочего, кто то пишет - нагреть блок, сварить и дать ему остыть медленно и все будет ок (предварительно конечно же выпрессовав гильзу и потом поставив новую). А кто то пишет что то такое: "Да можно сделать, гильзы поидее не тронуться,  есть лазерное напыление алюминия, запылить и сделать плоскость, сварка боюсь не подойдёт в этом случае, так как она нагреет хорошо перегородку, и может повести гильзы, далее придется сторону перегильзовывать, да и блоки эти очень плохо варятся сами по себе". Ценник на БУ блок стартует от 10 и заканчивается в среднем 30 000 рублями, ценники не маленькие, но может мой вопрос может кто то решить в Петербурге путем ремонта данного недуга?

Всем большое спасибо заранее за ответы. Фото прикрепил.

 

post-9604-0-84064500-1509646622_thumb.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
перезалито изображение. пункт 6.6 Правил- Не рекомендуется размещение изображений со сторонних сервисов. Для размещения фото рекомендуем использовать имеющиеся встроенные возможности Форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но может мой вопрос может кто то решить в Петербурге путем ремонта данного недуга?

В Петербурге не знаю , у нас вот "БОГ" блоков и ГБЦ ,,, стучитесь к нему и думаю проблем не будет. 

http://websvarka.ru/talk/topic/8659-masterskaia-zavod-gde-truditsia-krech/?do=findComment&comment=234752

  • Upvote 8
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...