Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Начало аргон в лекальных тисках. Заполнение и облицовка электросварка. Остальное, посадочные места сказали запэцкают полуавтоматом сами, перед проточкой.

post-17844-0-07822100-1504444217_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решили укоротить.
 А чего резали посередине?Я режу с краю,делаю выточку с плотной посадкой .А после обвариваю и протачиваю под направляющую.

А так ,как хочеш выставляй всё равно поведёт.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,Плохо выжигал,нужно было резаком жечь,чуть не до расплава,тогда более-менее получилось нормально.  

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Serj55441,Плохо выжигал,нужно было резаком жечь,чуть не до расплава,тогда более-менее получилось нормально.

 

Понял.Учту на следующий раз.

Когда с утра до вечера трубки,трубочки и опять всякие трубки и трубочки,то трудновато перестроиться.

Да и всего год,как аргоновая горелка в руках.

Будем учиться,спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

@selco,

Умельцев достаточно...долбанули так,что туннель сошлась.Там еще чугунный блок цилиндров надо варить  

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка Опель . Чтобы деформацию свести практически к нулю,базовую поверхность надо поднять на1,5 мм относительно отломанного куска.

Если не секрет, сколько за такой ремонт взяли? Можно в личку или в спец тему
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, что есть в ДАФе варится более менее сносно

Ага! Более-менее! Попалась тут подножка от ДАФа 

 

post-17746-0-19254900-1506187699_thumb.jpg

 

Сварилось :

 

post-17746-0-66716400-1506187905_thumb.jpg

 

Но! при тех же руках, горелке, газе и прочих факторах, грязь лезла в ванну неведомо откуда.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@ВлаДон,Не секрет - 4,сейчас бы скорректировал до 5,.Сварка не вызывает никаких затруднений,а есть следующие сложные моменты:сварка дает деформацию резьбы под фиксатор радиально-упорного подшипника шестерни.Пришлось несколько часов заниматься подгонкой,но, слава богу,подогнал...закручивается рукой.А второй момент-это подбор подкладки,чтобы избежать деформации плоскости.Когда отломан один кусок,это одно ,а когда три - это уже другое.Обошелся без фрезеровки - зазор три десятки  

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пришлось несколько часов заниматься подгонкой,но, слава богу,подогнал.
Существует ли метода  варить такие места без последующей подгонки? Пробку какую туда вкрутить и обварить? А потом выкрутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Существует ли метода  варить такие места без последующей подгонки? Пробку какую туда вкрутить и обварить? А потом выкрутить?

Никаких вкрученных пробок - потом останется только выбросить,прихватит намертво .Лучше вообще не брать такую работу.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается выставить отверстие, или резьбу. То разделываю и завариваю потом к токарю отправляю, просверлят и резьбу ровную сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@nik633,

Речь идет о резьбе в отверстии ф 100 мм,которое находится в корпусе коробки 

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, можно было рискнуть и наплавить край, нарезать резьбу, она там стандартная. Но за хороший гонорар, полное отсутствие гарантии и деньги вперёд. Хотя я раз такую  фишку проделал просто по доброте душевной. Меня тогда убила фраза: тут на пять минут... Товарищ стоял рядом со мной все два часа моей работы: подготовка, сварка, слесарка. В конце - торжественный запуск.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не занимаюсь нарезкой (востоновлением) резьбы, плоскости. Отправляю к токарю, он говорит что легче заново просверлить и сделать резьбу, чем будет половина наплавлена.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...