Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 22 февраля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Двигатель ИВЕКО. При ДТП оторвало левое переднее крепление.Из того, что осталось, начинаем собирать паззл. Один фрагмент сварил с другим с подогревом. Ни пор, ни подрезов.Остальное-всё по месту. Сварка ПАНЧем в аргоне в различных пространственных положениях. Сведущие люди рассказали, что данные проушины рвёт и безо всяких таких аварий, а просто при эксплуатации по нашим "дорогам". Проушины по краям-явно тонковаты и от тряски лопаются. Наварил их ПАНЧем, а для пущей надёжности-наложил бандаж из стали 5 мм толщиной. Также-вырезал из стали толщиной 8 мм вставку и накладку. Вварил по месту. Нижний прилив был с глухим резьбовым отверстием. Большая часть потерялась при аварии. Поэтому-отпилил остаток и приварил стальную бобышку. Дополнительное ребро-усилитель вварил ПАНЧем в аргоне. Бандаж-тоже. Накладку к блоку приваривал электродами ЭСАБ Ni-Cl. Аргонная горелка в место приварки не проходила. Накладку к бандажу приваривал завалящими ЭА-395. Бобышку обваривал следующим образом. Корень шва и облицовку чугуна делал NiCl, усиление-ЭА-395.Зачищаем и красим. Силовой агрегат (массой более полутора тонн) готов к установке.А я-скоротал больничный. 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Сведущие люди рассказали, что данные проушины рвёт и безо всяких так аварий, а просто при эксплуатации по нашим "дорогам".Да,совершенно верно.Дилерские центры получают комплекты модернизации переднего крепления ДВС.Только не все об этом знают.Если у товарищей много этих этих машинок,пусть обратятся в центр и купят комплекты для модернизации.Сам сталкивался с этим,варил кастолиновскими электродами не снимая ДВС.Секас еще тот.Но потом всегда ставил комплект для модернизации.Хорошо бы ГПН применить,но тогда надо разбирать двигатель.Сейчас фото поищу.Speca всегда вспоминаю добрым словом,когда вижу такое на "Курсоре".Помог добрым словом Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Гржемелик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 22 февраля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Гржемелик, нету у нас дилеров ИВЕКО. И машин таких раз-два и обчёлся. У меня тоже был огромный соблазн применить ГПН и не работать "молотковым дятлом". Но, разбирать мотор-та ещё задачка. З/ч в наличии-0 без палки и спецов по этому мотору-тоже. Поэтому-РАДС и РЭДС. На холодную, медленно, но верно.А вот посмотреть на ремкомплект-было бы зело интересно! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 AMBIVERT42Хорошая работа .!Я делаю еще обычно когда нет отломанных фрагментов , то фрезой выбираю -углубляю под (предварительно изготовленную втулку ) если нет ответной чести , то замеряю где должно быть отверстие штангелем , по трем - четырем точкам-координатам , и медленно но верно выгрызаю метал , и когда приложив втулку координаты совпадают прихватываю .. Ну и так далее . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 А вот посмотреть на ремкомплект-было бы зело интересно! Ищу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 22 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 V-6 Мерседес .Трещины постели.https://www.youtube.com/watch?v=buYorUG8vZs 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) А я-скоротал больничный. что случилось то у вас? Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Миротворец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 23 февраля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 что случилось то у вас?Вот же ж... Сам себя сдал. @Yuvellir77,хребтину прихватило. Последствия бурной молодости, так сказать... @krech, я делал всё то же. Восстановил два верхних уха, просверлил вместо резьбовых два сквозных отверстия (заодно и обратные валики убрал). Через них притянул болтами штатный кронштейн. Подогнал бобышку и то место на блоке, куда приваривать бобышку. Прикрутил бобышку к кронштейну и обварил её в притянутом состоянии. Выкрутил болты. Они вышли из отверстий без проблем. Значит, ничего никуда особо не повело. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) А вот посмотреть на ремкомплект-было бы зело интересно!Пока еще образец не нарыл,но смысл таков-те два кронштейна,которые крепят двигатель в передней части заменили на один кронтейн усиленный (обьединили два в один) И еще.Беда эта началась проявляться у самосвалов.Ленятся протягивать крепления ДВС к раме при технических обслуживаниях,вот такую бяку и получают.Мотор" Курсор" очень нравится,добротно сделан.И конструкция блока вызывает уважение,очень прочная постель для коленвала получилась.untitled.bmp Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Гржемелик 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @krech,не понял, чугун или ал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @krech,не понял, чугун или ал?Алюминий , но противный алюминий (сплав). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 и ползания по траншеям по колено в воде то же суставы болели и распухали. тож коленка одна распухала, застудил, наверное . За ночь спухает, а день попрыгаешь на кузов/с кузова надцать раз, к вечеру нога как бревно, хотя и старался не сгибать. Если б полежал дня три, может, и прошло бы, а так недели две прошло, пока не прошло само . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 тож коленка одна распухала, застудил, наверное Я как то варил рукоять в экскаваторе в-20 и коленкой об неё опирался,потом с год мучался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 февраля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 смысл таков-те два кронштейна,которые крепят двигатель в передней части заменили на один кронтейн усиленный (обьединили два в один) Я так понимаю, что это-превентивная мера. Если уши оборвало-то данный метод без восстановления сваркой-не актуален. Можно попробывать почки березы. @Гржемелик,благодарю за совет! Осталось самую малость-дождаться поздней весны. обкладываете проблемные места почками И что, мне теперь с головы до ног почками обкладываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Да,мера превентивная.Ну не всему обваливаться в почках,а прислушаться к организму.Где то все одно сильнее боли.Говорят,что синяя изолента помогает,но я не пробовал Да за один раз сразу и не поможет.Я три года коленки лечил. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Гржемелик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 V-6 Мерседес .Трещины постели. задался вопросом, как потом происходит востановление резьбы? засверлиться не получится, метчик чтолько мяса не возьмет. Резьбовые втулки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 задался вопросом, как потом происходит востановление резьбы? засверлиться не получится, метчик чтолько мяса не возьмет. Резьбовые втулки?Резьбу делал уже после другой человек , фрезеровщик , мясо наплавил я внутрь , чуть снизу , он востановил ее в родном теле , но как вариант да можно футорку поставить . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Резьбу делал уже после другой человек , фрезеровщик , мясо наплавил я внутрь , чуть снизу , он востановил ее в родном теле , но как вариант да можно футорку поставить .Т.е. фрезеровщик растачивал отверстие под неодходимый диаметр, а потом нарезалась резьба. Можно попросить сделать видос как происходит установка и обработка? В принципе сам процесс прост как лом в разрезе, но вот позиционирование геморой ещё тот, особенно когда необходимо добиться точности и неповредить родную резьбу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Т.е. фрезеровщик растачивал отверстие под неодходимый диаметр, а потом нарезалась резьба. Можно попросить сделать видос как происходит установка и обработка? В принципе сам процесс прост как лом в разрезе, но вот позиционирование геморой ещё тот, особенно когда необходимо добиться точности и неповредить родную резьбуЯ его попрошу когда будет другой блок , этот то уже готов . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 25 февраля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 задался вопросом, как потом происходит востановление резьбы? засверлиться не получится, метчик чтолько мяса не возьмет.@ВлаДон, хороший станочник-такой же спец, как и хороший сварщик. И подчас им приходится работать в паре. Алюминий-материал мягкий и восстановление резьб в теле блока и головки-задачка не шибко сложная. Мне приходилось восстанавливать блок цилиндров. Я наварил отломанную часть прилива блока. Но, того мало. Станочник после наварки недостающего восстановил штатную резьбу. Поймал виток в виток старую резьбу и не повредив её, нарезал резьбу в наплавленном участке.Материалы-чугун и ПАНЧ. Гораздо более твёрдые и, вдобавок, разнородные. А вы-за алюминий переживаете... 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) @AMBIVERT42,разница между вашим бооком, и тем что востанавливал krech существенная. Ваш и я бы востановил без особых проблем. Ось резьбы перпендикулярна плоскости блока, а также имеет посадку под направляющую втулку. Первым делом востанавливается плоскость, затем посадка под направляющую втулку, затем по втулке высверливается либо фрезеруется отверстие под резьбу. Ну а дальше востановление резьбы. Попасть в виток не проблема, когда отверстие точно подогнано.У krech ось резьбы под углом - соответственно либо ворочается блок либо голова на фрезере. Далее сверловка либо фрезеровка отверстия. Но для точного позиционирования необходимо «угадать» минимум три плоскости, т.к. направляющую втулку установить, как в вашем случае, нет возможности. В подобных деталях спасает только соседние идентичные отверстия, которые можно взять за начало координат и высчитать точку направления оси. В случаях когда идентичных отверстий нет проблема с позиционированием возводится в квадрат. Вот именно по этой причине и попросил немного опыта Изменено 25 февраля, 2017 пользователем ВлаДон 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 У кого станочный парк большой, да есть кому маховики крутить, тем проще. У меня метчик да пара рук. Поэтому любую резьбу, за крайне редким исключением, завариваю полностью, сверлю, режу. Предварительно проводится слесарная работа по выявлению центра и его фиксации. Иногда после нарезки ещё и привалочную плоскость под колечки делаю. Всё руками и ручным инструментом.Иногда, когда нет времени разобрать агрегат, например, редуктор, гидрораспределитель или тому подобное, то делаю бобышку с резьбой, а потом привариваю её. Получается чуть выше, зато соосно и без стружки внутри. За подобную простейшую работу я беру особенно дорого. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 26 февраля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 У krech ось резьбы под углом - соответственно либо ворочается блок либо голова на фрезере. Далее сверловка либо фрезеровка отверстия. Но для точного позиционирования необходимо «угадать» минимум три плоскости @ВлаДон, если бы вы видели станочный парк этого, не побоюсь сказать, завода, то большинство вопросов-сразу бы отпало. И люди, там работающие-самые, что ни есть, спецы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 27 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Кубота.голова чугун. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 5 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Головка . Блок чугун. Головка , сварка , замена седел. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения