Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Сведущие люди рассказали, что данные проушины рвёт и безо всяких так аварий, а просто при эксплуатации по нашим "дорогам".

Да,совершенно верно.Дилерские центры получают комплекты модернизации переднего крепления ДВС.Только не все об этом знают.Если у товарищей много этих этих машинок,пусть обратятся в центр и купят комплекты для модернизации.Сам сталкивался с этим,варил кастолиновскими электродами не снимая ДВС.Секас еще тот.Но потом всегда ставил комплект для модернизации.Хорошо бы ГПН применить,но тогда надо разбирать двигатель.Сейчас фото поищу.Speca всегда вспоминаю добрым словом,когда вижу такое на "Курсоре".Помог добрым словом

Изменено пользователем Гржемелик
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Гржемелик, нету у нас дилеров ИВЕКО. И машин таких раз-два и обчёлся. У меня тоже был огромный соблазн применить ГПН и не работать "молотковым дятлом". Но, разбирать мотор-та ещё задачка. З/ч в наличии-0 без палки и спецов по этому мотору-тоже. Поэтому-РАДС и РЭДС. На холодную, медленно, но верно.

А вот посмотреть на ремкомплект-было бы зело интересно!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMBIVERT42

Хорошая работа .!

Я делаю еще обычно когда нет отломанных фрагментов , то фрезой выбираю -углубляю под (предварительно изготовленную втулку ) если нет ответной чести , то замеряю где должно быть отверстие штангелем , по трем - четырем точкам-координатам , и медленно но верно выгрызаю метал , и когда приложив втулку координаты совпадают прихватываю .. Ну и так далее .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я-скоротал больничный.
 
что случилось то у вас? Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

что случилось то у вас?

Вот же ж... Сам себя сдал.  :sorry: @Yuvellir77,хребтину прихватило. Последствия бурной молодости, так сказать... :pardon: @krech, я делал всё то же. Восстановил два верхних уха, просверлил вместо резьбовых два сквозных отверстия (заодно и обратные валики убрал). Через них притянул болтами штатный кронштейн. Подогнал бобышку и то место на блоке, куда приваривать бобышку. Прикрутил бобышку к кронштейну и обварил её в притянутом состоянии. Выкрутил болты. Они вышли из отверстий без проблем. Значит, ничего никуда особо не повело.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот посмотреть на ремкомплект-было бы зело интересно!

Пока еще образец не нарыл,но смысл таков-те два кронштейна,которые крепят двигатель в передней части заменили на один кронтейн усиленный (обьединили два в один) И еще.Беда эта началась проявляться у самосвалов.Ленятся протягивать крепления ДВС к раме при технических обслуживаниях,вот такую бяку и получают.Мотор" Курсор" очень нравится,добротно сделан.И конструкция блока вызывает уважение,очень прочная постель для коленвала получилась.

untitled.bmp

Изменено пользователем Гржемелик
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и ползания по траншеям по колено в воде то же суставы болели и распухали.
 тож коленка одна распухала, застудил, наверное  :pardon: . За ночь спухает, а день попрыгаешь на кузов/с кузова надцать раз, к вечеру нога как бревно, хотя и старался не сгибать. Если б полежал дня три, может, и прошло бы, а так недели две прошло, пока не прошло само  :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 тож коленка одна распухала, застудил, наверное
 Я как то варил рукоять в экскаваторе в-20 и коленкой об неё опирался,потом с год мучался. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

смысл таков-те два кронштейна,которые крепят двигатель в передней части заменили на один кронтейн усиленный (обьединили два в один)
 Я так понимаю, что это-превентивная мера. Если уши оборвало-то данный метод без восстановления сваркой-не актуален.

 

Можно попробывать почки березы.
@Гржемелик,благодарю за совет! Осталось самую малость-дождаться поздней весны.

 

обкладываете проблемные места почками
И что, мне теперь с головы до ног почками обкладываться? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,мера превентивная.Ну не всему обваливаться в почках,а прислушаться к организму.Где то все одно сильнее боли.Говорят,что синяя изолента помогает,но я не пробовал :crazy:Да за один раз сразу и не поможет.Я три года коленки лечил.

Изменено пользователем Гржемелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-6 Мерседес .

Трещины постели.

 

задался вопросом, как потом происходит востановление резьбы? засверлиться не получится, метчик чтолько мяса не возьмет. Резьбовые втулки?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задался вопросом, как потом происходит востановление резьбы? засверлиться не получится, метчик чтолько мяса не возьмет. Резьбовые втулки?

Резьбу делал уже после другой человек , фрезеровщик , мясо наплавил я внутрь , чуть снизу , он востановил ее в родном теле , но как вариант да можно футорку поставить .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьбу делал уже после другой человек , фрезеровщик , мясо наплавил я внутрь , чуть снизу , он востановил ее в родном теле , но как вариант да можно футорку поставить .

Т.е. фрезеровщик растачивал отверстие под неодходимый диаметр, а потом нарезалась резьба. Можно попросить сделать видос как происходит установка и обработка? В принципе сам процесс прост как лом в разрезе, но вот позиционирование геморой ещё тот, особенно когда необходимо добиться точности и неповредить родную резьбу
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. фрезеровщик растачивал отверстие под неодходимый диаметр, а потом нарезалась резьба. Можно попросить сделать видос как происходит установка и обработка? В принципе сам процесс прост как лом в разрезе, но вот позиционирование геморой ещё тот, особенно когда необходимо добиться точности и неповредить родную резьбу

Я его попрошу когда будет другой блок , этот то уже готов .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,разница между вашим бооком, и тем что востанавливал krech существенная. Ваш и я бы востановил без особых проблем. Ось резьбы перпендикулярна плоскости блока, а также имеет посадку под направляющую втулку. Первым делом востанавливается плоскость, затем посадка под направляющую втулку, затем по втулке высверливается либо фрезеруется отверстие под резьбу. Ну а дальше востановление резьбы. Попасть в виток не проблема, когда отверстие точно подогнано.

У krech ось резьбы под углом - соответственно либо ворочается блок либо голова на фрезере. Далее сверловка либо фрезеровка отверстия. Но для точного позиционирования необходимо «угадать» минимум три плоскости, т.к. направляющую втулку установить, как в вашем случае, нет возможности. В подобных деталях спасает только соседние идентичные отверстия, которые можно взять за начало координат и высчитать точку направления оси. В случаях когда идентичных отверстий нет проблема с позиционированием возводится в квадрат. Вот именно по этой причине и попросил немного опыта

Изменено пользователем ВлаДон
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого станочный парк большой, да есть кому маховики крутить, тем проще. У меня метчик да пара рук. Поэтому любую резьбу, за крайне редким исключением, завариваю полностью, сверлю, режу. Предварительно проводится слесарная работа по выявлению центра и его фиксации. Иногда после нарезки ещё и привалочную плоскость под колечки делаю. Всё руками и ручным инструментом.

Иногда, когда нет времени разобрать агрегат, например, редуктор, гидрораспределитель или тому подобное, то делаю бобышку с резьбой, а потом привариваю её. Получается чуть выше, зато соосно и без стружки внутри. За подобную простейшую работу я беру особенно дорого.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

У krech ось резьбы под углом - соответственно либо ворочается блок либо голова на фрезере. Далее сверловка либо фрезеровка отверстия. Но для точного позиционирования необходимо «угадать» минимум три плоскости
@ВлаДон, если бы вы видели станочный парк этого, не побоюсь сказать, завода, то большинство вопросов-сразу бы отпало. И люди, там работающие-самые, что ни есть, спецы. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...