Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это от трелёвочника железка?

Да, от него. Хозяин говорит, что тракторист достаточно часто отжимается на лопате и бывает, что под угол попадает бревно и трактор неравномерно поднимается. Видимо это и приводит к таким последствиям.

 

 

Лопается не где угодно,а там,где должна была лопнуть после вашей сварки 

Интересно, что не так с моей сваркой? Просветите...

P.S. До редакции сообщения был совсем другой смысл, думал имеете ввиду недоработку завода, а оказывается мою вину узрели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо это и приводит к таким последствиям.
 Там между лопатой и рамкой мусору намерзает и при подъёме клинит и ломает.Чистить время от времени нужно.Пока раздолбаи на технике не переведутся,мы без хлеба не останемся.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что не так с моей сваркой? Просветите... P.S. До редакции сообщения был совсем другой смысл, думал имеете ввиду недоработку завода, а оказывается мою вину узрели...

 

Точмаш 23  , к вам думаю претензий не имел  и скорее всего хотел сказать что около шовная зона самое слабое место вот там и лопнуло. 

А по сему ( это  сугубо мое мнение) надо было сразу усиление придумать. Я  бы (когда деталь была как на первом фото) пропилил бы от самого кольца под палец и дальше наложенных швов паз между ребер и вварил бы туды пластину параллельную  заводским ребрам жесткости и получил бы еще доп. ребро жесткости .

На последнем фото вы наложили пластины на ребра жесткости и так можно , но надо было вплотную до кольца под палец , и вдобавок бы можно было положить пластины перпендикулярно в вареным пластинам   то есть на ребра жесткости и можно даже было и на кольцо напустить и далее по ребру на сколь можно . Но повторю , это я бы так примерно сделал и может у кого и "интереснее" решения  есть.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вдобавок бы можно было положить пластины перпендикулярно в вареным пластинам   то есть на ребра жесткости и можно даже было и на кольцо напустить и далее по ребру на сколь можно
 Вот вот ,так же и я на края полосы металла привариваю.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Спасибо за совет. я на самом деле, с усилениями не особо еще разобрался, как и чего усиливать. Да можно было поконкретнее к вопросу подойти, но тут решающее слово сказало то, что вся работа бесплатно... Друг подкидывает такое развлечение... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Psihoz,

В "поле"-между швами,не осталось никаких напряжений после сварки?

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В "поле"-между швами,особенно в тонкостенной части отливки,не осталось никаких напряжений после сварки?

Первый разлом от чего произошел? Второй разлом, на расстоянии  дальше чем околошовная зона тоже от чего? Даже если предположить, что всему виной моя сварка - то я согласен лишь на 33,3%  :rofl:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В "поле"-между швами,не осталось никаких напряжений после сварки?

Может между швами и шло накопление напряжений, но не за один заход. После первого ремонта лопнуло далеко, после второго - посередине.

 

@Psihoz, по времени, примерно сколько разница между ремонтами? Видно пока не нагрузят деталь как перед первым ремонтом она не лопается.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между первым и вторым - год, между вторым и третьим - два с половиной месяца. Скорее всего в сварке тоже есть дело, но последние два месяца на трельнике работает новый тракторист  :wacko:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преследует меня одна железяка, дважды уже варил её.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170219_104934.jpg

Как видно на фотке - лопается где угодно, но не по шву. Есть два варианта: 1. Плохая прокладка между рулем и сиденьем. 2. Заводская недоработка. Вероятнее и то и другое.

Забодала она меня уже, решил усилить... 

Желательно латки в на одном уровне не ставитьhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif IMG_20170219_123050.jpg, а вразбежку. Прислушайтесь к тому, что сказал SELCO . Не совсем понятно, как полуавтоматом проварили такую толщину? Железячка не тоненькая. Рвать начало в околошовной  зоне после перегрева в том месте где минимальное расстояние между швами. Плюс человеческий фактор(многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем) 

Изменено пользователем Александр Козлов
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прислушайтесь к тому, что сказал SELCO

Конечно прислушиваюсь, только еще мозгов бы хватило понять, что такие специалисты говорят, я ведь сварщик - без году неделя...

 

Не совсем понятно, как полуавтоматом проварили такую толщину?

Не, это не полуавтоматом варилось, это аргоном. А по поводу толщины, то для сварки такой толщины делал глубокую разделку болгаркой для полного провара, сварка в три прохода: корень, заполнение, облицовка. 

Изменено пользователем Psihoz
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сведущие люди рассказали, что данные проушины рвёт и безо всяких так аварий, а просто при эксплуатации по нашим "дорогам".

Да,совершенно верно.Дилерские центры получают комплекты модернизации переднего крепления ДВС.Только не все об этом знают.Если у товарищей много этих этих машинок,пусть обратятся в центр и купят комплекты для модернизации.Сам сталкивался с этим,варил кастолиновскими электродами не снимая ДВС.Секас еще тот.Но потом всегда ставил комплект для модернизации.Хорошо бы ГПН применить,но тогда надо разбирать двигатель.Сейчас фото поищу.Speca всегда вспоминаю добрым словом,когда вижу такое на "Курсоре".Помог добрым словом

Изменено пользователем Гржемелик
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Гржемелик, нету у нас дилеров ИВЕКО. И машин таких раз-два и обчёлся. У меня тоже был огромный соблазн применить ГПН и не работать "молотковым дятлом". Но, разбирать мотор-та ещё задачка. З/ч в наличии-0 без палки и спецов по этому мотору-тоже. Поэтому-РАДС и РЭДС. На холодную, медленно, но верно.

А вот посмотреть на ремкомплект-было бы зело интересно!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMBIVERT42

Хорошая работа .!

Я делаю еще обычно когда нет отломанных фрагментов , то фрезой выбираю -углубляю под (предварительно изготовленную втулку ) если нет ответной чести , то замеряю где должно быть отверстие штангелем , по трем - четырем точкам-координатам , и медленно но верно выгрызаю метал , и когда приложив втулку координаты совпадают прихватываю .. Ну и так далее .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я-скоротал больничный.
 
что случилось то у вас? Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

что случилось то у вас?

Вот же ж... Сам себя сдал.  :sorry: @Yuvellir77,хребтину прихватило. Последствия бурной молодости, так сказать... :pardon: @krech, я делал всё то же. Восстановил два верхних уха, просверлил вместо резьбовых два сквозных отверстия (заодно и обратные валики убрал). Через них притянул болтами штатный кронштейн. Подогнал бобышку и то место на блоке, куда приваривать бобышку. Прикрутил бобышку к кронштейну и обварил её в притянутом состоянии. Выкрутил болты. Они вышли из отверстий без проблем. Значит, ничего никуда особо не повело.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот посмотреть на ремкомплект-было бы зело интересно!

Пока еще образец не нарыл,но смысл таков-те два кронштейна,которые крепят двигатель в передней части заменили на один кронтейн усиленный (обьединили два в один) И еще.Беда эта началась проявляться у самосвалов.Ленятся протягивать крепления ДВС к раме при технических обслуживаниях,вот такую бяку и получают.Мотор" Курсор" очень нравится,добротно сделан.И конструкция блока вызывает уважение,очень прочная постель для коленвала получилась.

untitled.bmp

Изменено пользователем Гржемелик
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и ползания по траншеям по колено в воде то же суставы болели и распухали.
 тож коленка одна распухала, застудил, наверное  :pardon: . За ночь спухает, а день попрыгаешь на кузов/с кузова надцать раз, к вечеру нога как бревно, хотя и старался не сгибать. Если б полежал дня три, может, и прошло бы, а так недели две прошло, пока не прошло само  :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 тож коленка одна распухала, застудил, наверное
 Я как то варил рукоять в экскаваторе в-20 и коленкой об неё опирался,потом с год мучался. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...