Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Ну и я сегодня побаловался. Побаловался потому, что делал для товарища и делал не правильно. Обычно завариваю отверстие целиком, потом сверловка и резьбонарезание. Ясен пень, что подобная работа только на снятой голове, что в случае дизельного двигла ещё и влечёт проточку постели под уплотнительное кольцо форсунки. В этот раз просто залил сверху, т.к. товарищ голову снимать не захотел. Гарантий сколько это порево будет держаться я ему не дал. Стороннему человеку подобную работу делать откажусь, только снятие головы и слесарно-сварочные работы. С уважением.

post-14240-0-46811300-1486236344_thumb.jpg

post-14240-0-72284500-1486236381_thumb.jpg

П.С. шов зачистил, ибо из-за недостатка напруги в сети в выходной день выше 170А прямоугольного тока поднять не смог, а это было очень мало и шов вышел не ровный. Не люблю такие.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из-за недостатка напруги в сети в выходной день выше 170А прямоугольного тока поднять не смог, а это было очень мало и шов вышел не ровный.
 А почему не подогрел? При желании это можно и на 150 амперах качественно и красиво сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель в сборе, установлен на машине, поэтому без подогрева, даже с охлаждением уличной температурой. Из снятого только ТНВД с трубками, даже боковую пластину ремня ГРМ (на фото слева) и то товарищ не захотел снимать. Впрочем, что бы снять её потребуется пол движка перетряхнуть.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech,

Возьми сопло 3 XL  для двадцатки да залезь  

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,

Возьми сопло 3 XL  на двадцатку да залезь  

Залез уже , своей повседневной . 

Хотя 3 XL уже-меньше диаметром , но по мимо того что ее туда нужно сунуть  , нужно же развернуть сопло к пазу что бы угол был не менее 45-35 градусов.

А так будет "стелить" почти паралельно пазу.

А еще сегодня варил такую вот штуку , наверно не за что не догадаетесь что это )) и для чего это  :crazy:

 

post-10307-0-60834300-1486575028_thumb.jpg

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот как мне сказали , это шайтан машина из какой то наверно лабаратории , которая мериет октановое число в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

@Psihoz,

Лопается не где угодно,а там,где должна была лопнуть после вашей сварки 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лопается не где угодно,а там,где должна была лопнуть. 

Да не должна была лопнуть, на заводе же конструкторы, инженеры, проектировщики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Преследует меня одна железяка,
 Это от трелёвочника железка? Тоже часто чинить такие приходится,только вкладываю восмёрку и по всему контуру.

 

Да не должна была лопнуть, на заводе же конструкторы, инженеры, проектировщики...
Тракторам по сорок лет,когда то сроку службы должен конец прийти.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это от трелёвочника железка?

Да, от него. Хозяин говорит, что тракторист достаточно часто отжимается на лопате и бывает, что под угол попадает бревно и трактор неравномерно поднимается. Видимо это и приводит к таким последствиям.

 

 

Лопается не где угодно,а там,где должна была лопнуть после вашей сварки 

Интересно, что не так с моей сваркой? Просветите...

P.S. До редакции сообщения был совсем другой смысл, думал имеете ввиду недоработку завода, а оказывается мою вину узрели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо это и приводит к таким последствиям.
 Там между лопатой и рамкой мусору намерзает и при подъёме клинит и ломает.Чистить время от времени нужно.Пока раздолбаи на технике не переведутся,мы без хлеба не останемся.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что не так с моей сваркой? Просветите... P.S. До редакции сообщения был совсем другой смысл, думал имеете ввиду недоработку завода, а оказывается мою вину узрели...

 

Точмаш 23  , к вам думаю претензий не имел  и скорее всего хотел сказать что около шовная зона самое слабое место вот там и лопнуло. 

А по сему ( это  сугубо мое мнение) надо было сразу усиление придумать. Я  бы (когда деталь была как на первом фото) пропилил бы от самого кольца под палец и дальше наложенных швов паз между ребер и вварил бы туды пластину параллельную  заводским ребрам жесткости и получил бы еще доп. ребро жесткости .

На последнем фото вы наложили пластины на ребра жесткости и так можно , но надо было вплотную до кольца под палец , и вдобавок бы можно было положить пластины перпендикулярно в вареным пластинам   то есть на ребра жесткости и можно даже было и на кольцо напустить и далее по ребру на сколь можно . Но повторю , это я бы так примерно сделал и может у кого и "интереснее" решения  есть.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вдобавок бы можно было положить пластины перпендикулярно в вареным пластинам   то есть на ребра жесткости и можно даже было и на кольцо напустить и далее по ребру на сколь можно
 Вот вот ,так же и я на края полосы металла привариваю.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Спасибо за совет. я на самом деле, с усилениями не особо еще разобрался, как и чего усиливать. Да можно было поконкретнее к вопросу подойти, но тут решающее слово сказало то, что вся работа бесплатно... Друг подкидывает такое развлечение... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Psihoz,

В "поле"-между швами,не осталось никаких напряжений после сварки?

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В "поле"-между швами,особенно в тонкостенной части отливки,не осталось никаких напряжений после сварки?

Первый разлом от чего произошел? Второй разлом, на расстоянии  дальше чем околошовная зона тоже от чего? Даже если предположить, что всему виной моя сварка - то я согласен лишь на 33,3%  :rofl:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В "поле"-между швами,не осталось никаких напряжений после сварки?

Может между швами и шло накопление напряжений, но не за один заход. После первого ремонта лопнуло далеко, после второго - посередине.

 

@Psihoz, по времени, примерно сколько разница между ремонтами? Видно пока не нагрузят деталь как перед первым ремонтом она не лопается.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между первым и вторым - год, между вторым и третьим - два с половиной месяца. Скорее всего в сварке тоже есть дело, но последние два месяца на трельнике работает новый тракторист  :wacko:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преследует меня одна железяка, дважды уже варил её.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170219_104934.jpg

Как видно на фотке - лопается где угодно, но не по шву. Есть два варианта: 1. Плохая прокладка между рулем и сиденьем. 2. Заводская недоработка. Вероятнее и то и другое.

Забодала она меня уже, решил усилить... 

Желательно латки в на одном уровне не ставитьhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif IMG_20170219_123050.jpg, а вразбежку. Прислушайтесь к тому, что сказал SELCO . Не совсем понятно, как полуавтоматом проварили такую толщину? Железячка не тоненькая. Рвать начало в околошовной  зоне после перегрева в том месте где минимальное расстояние между швами. Плюс человеческий фактор(многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем) 

Изменено пользователем Александр Козлов
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прислушайтесь к тому, что сказал SELCO

Конечно прислушиваюсь, только еще мозгов бы хватило понять, что такие специалисты говорят, я ведь сварщик - без году неделя...

 

Не совсем понятно, как полуавтоматом проварили такую толщину?

Не, это не полуавтоматом варилось, это аргоном. А по поводу толщины, то для сварки такой толщины делал глубокую разделку болгаркой для полного провара, сварка в три прохода: корень, заполнение, облицовка. 

Изменено пользователем Psihoz
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...