Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
подскажите практики чем заварить тигом,полуавтоматом или ручной

Если двигатель разбирать лень и перспектива сварки блока на горячую-не радует, а положительный результат получить хочется, то  есть несколько вариантов:

1. РАДС присадками ПАНЧ-11, МНЖКТ, БрКМц и им подобными.

2. РЭДС покрытыми электродами на основе никеля.

В обоих случаях-варим по чуть-чуть, без фанатизма и с проковкой каждого валика. Даём детали остыть после каждого прохода. Контроль геометрии-по умолчанию.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоит ли ремонтировать такие детали?..когда закончишь работу,то невольно возникает такой вопрос.4,5 часа чистого времени.
Порошком 30 минут, а стоит ли, зависит от клиента. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Порошком 30 минут
@Миротворец, А ты не прикидывал стоимость такой работы порошком для клиента? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов у меня нет двс мой,ремонтировать мне.Сколько будет затрачено времени не напрегает лиш бы зделать,вот и прошу совета толкового.Маховик будет снят,поддон тоже. Новый кожух сцепления т.е. часть кпп прикручу "ухо" встанет на место.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты не прикидывал стоимость такой работы порошком для клиента?
Трёшку стоит, что порошком, что ПАНЧ11, что ОК 92.58. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоит ли ремонтировать такие детали?.
Если купить не реально то конечно стоит, если клиент готов оплатить. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Добрый вечер коллеги, продолжение : коробка всё с того же Спринтера.

У меня есть одно замечание,небольшое.Неровность наплавленной стенки;межваликовые стыки,образующие углы вплоть до острых,являются концентраторами напряжений,которые снижают сопротивление усталости.Обработкой вы их убрали с внешней стороны,а с внутренней они остались.Также  будет наблюдаться неравномерность толщины стенки с резкими переходами по сечению.При вибрации это не совсем хорошо.

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 А как правильно подготовить кромки?

Состыкуйте обломок с блоком.Зафиксируйте  струбциной .Прихватите с дух противоположных сторон.Разделайте U или V разделкой две других плоскости с углом примерно 60 на 2/3 глубины с каждой стороны.Не оставляйте острых кромок-на них отбеливается чугун.Наложите один валик с одной стороны разделки,следующий наложите с другой стороны,чтобы компенсировать напряжения.Следите за геометрией.Закончите сварку этих плоскостей,срежьте прихватки и повторите то же самое на других.Валики проковывать все,кроме корневого.Разумеется варите никелевыми электродами . Это несложная сварка .Лучше всего варить полуавтоматом панчем 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за толковый ответ.С полуавтоматом дружу.Чугун варю редко, а тут для себя :rolleyes: .Геометрию "поймаю"прикрутив кожух к двс тогда и прихвачю отломленный кусок.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина поломки?                                                                                                    

Всё просто дтп.Уменя с такой "болезнью" первый раз.Потому столько вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня есть одно замечание,небольшое.Неровность наплавленной стенки;межваликовые стыки,образующие углы вплоть до острых,являются концентраторами напряжений,которые снижают сопротивление усталости

 Михайлович, спасибо за замечание,учту на будущее. Как в старой доброй сказке * я не волшебник,я только учусь*. Машинка готовиться не для продажи,шеф взял под себя для работы, одним словом,что то если произойдёт с этим местом,то знать будем. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто дтп
прочности той же теперь не будет, а если бы сломалась от усталости, то варенная тем более. Я бы поставил дополнительное усиление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочности той же теперь не будет, а если бы сломалась от усталости, то варенная тем более. Я бы поставил дополнительное усиление

 

.Я бы поспорил , прочность , на таких чугунных ушах ,  после сварки , и усиления , гарантирую , больше чем заводское литье .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на таких чугунных ушах , гарантирую , после сварки

 Спору нет, вам можно заявлять и гарантировать,так как вы общаетесь с чугуном на ТЫ.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Спору нет, вам можно заявлять и гарантировать,так как вы общаетесь с чугуном на ТЫ.  

Обращаться на "ты" с чугуном,это все равно, что с водкой на "ты"-последствия очень плохие ). При сварке таких отломанных частей не возникает напряжений и возможность образования трещин практически сведена к нулю....А krech правильно заметил,что за счет пластичности никелевого шва прочность "отростка" может возрасти 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...