Популярный пост krech Опубликовано 26 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Таже головка , опресоска показала по сварке все нормально .Течь в соседнем цилиндре. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 26 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Добрался до блока , после отпуска.Чугун.Был похожий тут , но его как я понял еще не делали. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Рязань штурман 001 Опубликовано 1 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Вот один уважаемый человек с металлический форума написал:берем NaOH 5%, зачищаем поверхность напильником,капаем пару капель,ждем две три минуты;1. цвет белый----- чистый люминь.2.цвет серый или темно коричневый-----алюминий кремний медь.3.без цвета-----магний и его сплавы. Изменено 3 августа, 2016 пользователем svarnoi69 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 1 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Коробка, помазал Тигом. Сгнила стенка. 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Вот один уважаемый человек с металлический форума написал...Это каустическая сода(погуглил)?Это 5% каустической соды и 95% дистилированной воды? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Каустическая сода-обычно используют едкий натр(Na OH),реже-едкое кали(KOH) Растворяют в обычной водопроводной воде(за исключением титрованных растворов).Реакция проходит с выделение тепла .Раствор очень едкий. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 3 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Вот один уважаемый человек с металлический форума написал: берем NaOH 5%, зачищаем поверхность напильником, капаем пару капель,ждем две три минуты; 1. цвет белый----- чистый люминь. 2.цвет серый или темно коричневый-----алюминий кремний медь. 3.без цвета-----магний и его сплавы. Каустическая сода-обычно используют едкий натр(Na OH),реже-едкое кали(KOH) Растворяют в обычной водопроводной воде(за исключением титрованных растворов).Реакция проходит с выделение тепла .Раствор очень едкий. Столь сейчас сплавов развелось что этот способ устарел наверное .Обычно при травлении или чернеет весь это в основном дюраль или торцы это АМГ, не чернеет чистый Ал и АМЦ и не требует осветления , но коричневого цвета не разу не видел , серый да есть это на кремневых сплавах .Осветлять после травления можно все и вот у меня как бы универсальный осветлитель я даже не знаю что в нем намешано ему лет 15 и работает по сей день. Но попадаются сплавы больше от авто которые не осветляет он , то есть осветляет но не до конца. А вот крышка от Фольксвагена при осветлении начала омедняться . На заводе были три или четыре ванны для осветления и все с разными растворами и осветлить можно было все до состояния нового металла. Изменено 3 августа, 2016 пользователем selco 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Столь сейчас сплавов развелось что этот способ устарел наверное ...Хорошее видео снял.Хотел бы несколько слов добавить.Если протравить АМг в более концентрированном растворе щелочи,то при растворении оксидной пленки,черными будут не только торцы,но и плоскости.Осветлять нужно в азотной кислоте,а черный налет также удалять щеткой.Если на крышке стала осаждаться медь,значит,крышка отлита из вторичного алюминия с большим содержанием железа до 1,3 % 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Симфер Опубликовано 4 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Вазовская ГБЦ, пытались вытащить шпильку в итоге выломали крепление и сама головка треснулатрещину засверливал, разделка v-образная с лицевой стороны 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Симфер Опубликовано 8 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 8 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Починить надо."Кулак дружбы" 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 9 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ребята выложу все тут в этой теме .Блок БМВ-рядный , шесть цилиндров. Прогар и трещинаГидрик (стакан под него ) больная тема для многих . Заваренно фото позже , с обработкой .Плоскость коллектора Головка Мерс , варили эту головку , варили с порами , в резултате "пробой" седла сгорели -вырезал , буду выгрызать и варить.И самое интересное первый раз пробовал CUSI3 , по бронзе , переменка , по чугунным кольцам , и переменка и постоянка . 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 9 августа, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Вазовская шестнадцатиклапанная головка, АЛ 35.Пацаны решили расточить каналы.Расточили насквозь."Дофрезеровались " тоже до предела). В общем,фантазеров достаточно,осталось привести все в порядок.Последнее время масть поперла -заваривать трещины в каких-то глубоких колодцах,наверное,чтобы не скучно было.Варить неудобно-дуга под острым углом к поверхности,плюс отверстие небольшое.При проливке керосином,три шва удачно,а у одного протечка - очень тоненькие стенки.Вроде бы заварил в видимых границах,а трещинка пошла дальше по тонкой целой стенке глубоко влево - не дотянутся из канал.Пришлось немного раскрыть сверху канал и проварить.Завтра придется нарастить,шабером вывести и притереть на плите шлифпорошками,чтобы избежать фрезеровки Изменено 10 августа, 2016 пользователем Точмаш 23 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 .Пацаны решили расточить каналы.Расточили насквозь. Да , спортсмены , обычное дело , частенько такое , и есть видимая дырочка , а вокруг фольга )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 10 августа, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Да , спортсмены , обычное дело , частенько такое , и есть видимая дырочка , а вокруг фольга )) Спортсмены способствуют развитию экстремального сварочного спорта.Там мы расточили до фольги,а здесь отшлифовали до предела,а заварить надо так,чтобы ...задачки такие ставят-все равно,что гланды через задницу просить вырезать,так как рот широко открыть нельзя- кожу на роже после пластики ушили так,что порвется Изменено 10 августа, 2016 пользователем Точмаш 23 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) И самое интересное первый раз пробовал CUSI3 , по бронзе , переменка , по чугунным кольцам , и переменка и постоянка . диаметр проволоки 2.0мм? Изменено 10 августа, 2016 пользователем Александр ПАНЧ 11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 диаметр проволоки 2.0мм? диаметр 1.6 мм. Пример выше чугунные кольца , с эмитировал как бы площадку под седло , есть две полки . Варилось нормально . Но взялся за головку , все намного хуже скажу я вам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Но взялся за головку , все намного хуже скажу я вам .Чем хуже? Пробовал заварить дефект или просто положить шов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Чем хуже? Пробовал заварить дефект или просто положить шов?Нет не дефект , все седла впуск 5 штук варить под седлом по всему диаметру. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Нет не дефект , все седла впуск 5 штук расточенны и вылезли в воду , варить под седлом по всему диаметру.а в чем проблема при сварке CuSi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Проблемма скорее в чугуне , именно этой головки , так же не очень удобное место , плохо формируется сварочный шов не вижу четкого затекания , пенится бывает но это уже моя вина от перегрева . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Одно посадочное попробовал , обварить и раcточить , даже опресовывать пока бестолку , так что результат пока неизвестен. Изменено 11 августа, 2016 пользователем krech 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Одно посадочное попробовал , обварить и раcточить , даже опресовывать пока бестолку , так что результат пока неизвестен.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140520.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140509.jpgПерегреваешь сильно..с бронзой надо увеличивать скорость сварки.Пройди фрезой-убери внутренний угол ...а то не этом уголке будешь ловить сплавление столько,что перегреешь окончательно Изменено 11 августа, 2016 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Одно посадочное попробовал , обварить и раcточить , даже опресовывать пока бестолку , так что результат пока неизвестен.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140520.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140509.jpgМне кажется рискованно варить медным сплавом в зоне сгорания топлива 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Мне кажется рискованно варить медным сплавом в зоне сгорания топливаНу все делается методом проб и ошибок , я практик , пробую порой одно или другое на подсознании на интуиции , и конечно советуюсь с ребятами тот кто в теории силен , и решаю как поступить .По поводу рискованно варить медным сплавом .Ну я думал об этом , во первых это седла впуск , а не выпуск , там температура меньше .Посмотрев на головку с торца видны "технологические" отверстия через которые производились сверления , для каналов охлаждения , вылезли в воду восновном там , остальное "тело" по диаметру (будем надеется) сидит жестко. И наварка -наплавка , только что бы приподнять упорную поверхность и герметичность в местах где вылезли в воду.Так же , бывали в работе у меня головки , по моему спортсмены восновном привозили , при обработке седел я видел характерный "медный " окрас , это очень редко , но бывает .( поправте ребята меня если кто знает что об этом ). Изменено 12 августа, 2016 пользователем krech 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения