Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Вот один уважаемый человек с металлический форума написал...

Это каустическая сода(погуглил)?Это 5% каустической соды и 95% дистилированной воды?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Каустическая сода-обычно используют едкий натр(Na OH),реже-едкое кали(KOH) Растворяют в обычной водопроводной воде(за исключением титрованных растворов).Реакция проходит с выделение тепла .Раствор очень едкий.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Столь сейчас сплавов развелось что этот способ устарел наверное ...

Хорошее видео снял.Хотел бы несколько слов добавить.

Если протравить АМг в более концентрированном растворе щелочи,то при растворении оксидной пленки,черными будут не только торцы,но и плоскости.Осветлять нужно в азотной кислоте,а черный налет также удалять щеткой.

Если на крышке стала осаждаться медь,значит,крышка отлита из вторичного алюминия с большим содержанием железа до 1,3 %

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Пацаны решили расточить каналы.Расточили насквозь.

Да , спортсмены , обычное дело , частенько такое , и есть видимая дырочка , а вокруг фольга )) 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое интересное первый раз пробовал CUSI3 , по бронзе , переменка , по чугунным кольцам , и переменка и постоянка .

 

диаметр проволоки 2.0мм?

Изменено пользователем Александр ПАНЧ 11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметр проволоки 2.0мм?

диаметр 1.6 мм.

 


Пример выше чугунные кольца , с эмитировал как бы площадку под седло , есть две полки . Варилось нормально . Но взялся за головку , все намного хуже скажу я вам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но взялся за головку , все намного хуже скажу я вам .

Чем хуже? Пробовал заварить дефект или просто положить шов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем хуже? Пробовал заварить дефект или просто положить шов?

Нет не дефект , все седла впуск 5 штук варить под седлом по всему диаметру.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не дефект , все седла впуск 5 штук расточенны и вылезли в воду , варить под седлом по всему диаметру.

а в чем проблема при сварке CuSi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемма скорее в чугуне , именно этой головки , так же не очень удобное место , плохо формируется сварочный шов не вижу четкого затекания , пенится бывает но это уже моя вина от перегрева .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно посадочное попробовал , обварить и раcточить , даже опресовывать пока бестолку , так что результат пока неизвестен.
post-10307-0-50744100-1470914360_thumb.jpgpost-10307-0-29280500-1470914391_thumb.jpg

Изменено пользователем krech
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Одно посадочное попробовал , обварить и раcточить , даже опресовывать пока бестолку , так что результат пока неизвестен.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140520.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140509.jpg

Перегреваешь сильно..с бронзой надо увеличивать скорость сварки.Пройди фрезой-убери внутренний угол ...а то не этом уголке будешь ловить сплавление столько,что перегреешь окончательно 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно посадочное попробовал , обварить и раcточить , даже опресовывать пока бестолку , так что результат пока неизвестен.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140520.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140509.jpg

Мне кажется рискованно варить медным сплавом в зоне сгорания топлива

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется рискованно варить медным сплавом в зоне сгорания топлива

Ну все делается методом проб и ошибок , я практик , пробую порой одно или другое на подсознании на интуиции , и конечно советуюсь с ребятами тот кто в теории силен , и решаю как поступить .

По поводу рискованно варить медным сплавом .

Ну я думал об этом , во первых это седла впуск , а не выпуск , там температура меньше .

Посмотрев на головку с торца видны "технологические" отверстия через которые производились сверления , для каналов охлаждения , вылезли в воду восновном там , остальное "тело" по диаметру (будем надеется) сидит жестко. И наварка -наплавка , только что бы приподнять упорную поверхность и герметичность в местах где вылезли в воду.

Так же , бывали в работе у меня головки , по моему спортсмены восновном привозили , при обработке седел я видел характерный "медный " окрас , это очень редко , но бывает .( поправте ребята меня если кто знает что об этом ).

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...