ШИТИКОВ РОМАН Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Кто-ж точками варит на таких толщинах да еще и п/а-тьфу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 8 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 да еще и п/а-тьфу.ПА тут не причем. Корпус, точнее деталь корпуса от иномарки, вариться на ура, чистейшая отливка. Собирал пазл. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 12 июля, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Продолжу тему ремонта головки Катерпиллера С15 .В головке были видны две трещины водяных каналов,которые идут на охлаждение форсунок между клапанами.Первая трещина шла по всему сечению канала и уходила в сторону стакана форсунки.Вторая доходила до трех четвертей канала.Заказчик был предупрежден,что головка будет нагрета до 400 С и все легкоплавкие детали придут в негодность.Я попросил снять вкладыши,так как было подозрение,что они из 83 баббита(оказалось,что это не баббит,а,скорее всего,сплав на основе цинка,если судить по блеску металла после шабрения ...нагрев вкладыши выдержали ) ..но ничего этого сделано не было.Первая рекомендация-не надо входить в положение заказчика,то есть может он снять определенную деталь или не может.Если решили выполнить сварку на горячую,то ее надо сделать несмотря на то ,что может или не может сгореть.Но я все-таки решил сберечь вкладыши и стал варить на холодную ТИГом.Это было первой ошибкой,так как после наварки массивной верхней части канала сварку подрывало в его нижней части в околошовной зоне .Проковать что-либо нормально на глубине 45 мм через отверстие 40 мм да еще на вертикальных стенках не получается.Повезли на опрессовку в Краснодар- не прошла,но выявили еще трещину под седлом в стенке рубашки.Встал вопрос,как проверить швы на герметичность керосином на месте,чтобы не таскать тяжеленную голову за 200 верст.Вопрос решился просто-чопиками глушатся отверстия форсунок со стороны распредвала.Далее, сварка на горячую полуавтоматом.Заварка трещины под седлом и стенке рубашки дала хороший результат-протечек не было,так же была заварена трещина канала четвертого цилиндра ( с такими трещинами проблем нет ),а вот в канале третьего цилиндра показал протечку (отпотевание ) в самой нижней части-это был след трещины ,которая уходила в сторону форсунки. Видишь через зеркало это течь,но подварить нет никакой возможности -только резать все и переваривать с самого начала. Так переваривал пять раз - след этой трещины все тянулся и тянулся,а я все ближе подходил к стакану форсунки,толщина стенки которого всего 5 мм.Ушло три баллона пропана,баллон аргона,два килограмма "александовского " панча и накрылось штук восемь фрез "дебевер " ..и все на один канал.) Пробовал варить полуавтоматом на холодную - результат плохой :трещины в околошовной зоне в самом низу-сильно затруднена проковка и не удается снять напряжения .Наиболее оптимальный вариант работы с такими трещинами-это полуавтомат с подогревом до 350 С.Греть нужно очень осторожно:либо это будет объемный нагрев,либо местный по всему сечению головки,но не с одной стороны,к примеру,горелкой,подставленной снизу.Это очень важный момент-если температура подогрева с одной стороны будет меньше чем с другой,то коробление головки по плоскости будет достигать 2-2,5 мм,что приведет к надрывам в околошовной зоны в нижней части канала.Рекомендация вторая:на вопрос-можно ли заварить такие трещины и сколько это стоит,то должен быть ответ-сначала надо разделать эти трещины,посмотреть куда они идут и можно ли подобраться к ним в этих каналах.Есть видимые трещины и их продолжение в виде надломов,невидимые,но легко превращающиеся в полноценные трещины во время нагрева,а также при сварочных деформациях.Никаких гарантий.Заказчик должен понимать,что вероятность успешного ремонта будет равна 50%.Заказчики бывают разные и некоторым лучше объяснять возможные последствия неудачного ремонта при свидетелях ..так лучше будет для всех-деталь очень дорогая Изменено 13 июля, 2016 пользователем Точмаш 23 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Маз, крышка кулисы КПП. Раньше сваривал такие без проблем, а эта похоже на порошковую металлургию, кто в курсе что это за гадость? Сварка получается почти как по напылению Димета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 @Миротворец,Саша,солянки капни на деталь покажет сразу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Такая фигня была с кронштейном топливных фильтров камазовского двигателя с УРАЛА. Кажется была маркировка АЛ9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 АЛ9 Он нормально варится, а этот даже цинком не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 17 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Маз, крышка кулисы КПП. Раньше сваривал такие без проблем, а эта похоже на порошковую металлургию, Запросто, что методом изотермической штамповки сделано. И маркировка-латиницей. Может и не в Беларуси сделано? Тоже попадал на некоторые детали с восточных автомобилей. Иные-просто нереально заварить. Не то, чтобы чернит и пузырится, а просто рассыпается под дугой. Из-за этого несколько деталей приходилось изготавливать из более покладистого материала. маркировка АЛ9АЛ9 и АЛ12 варятся просто празднично. Такая фигня была с кронштейном топливных фильтров камазовского двигателя с УРАЛА.С деталями топливной и масляной системы-бяка иного плана. Алюминий-материал пористый, а масло и солярка-жидкости с высокой проникающей способностью. Вот и лезет углеводородная гадость из всех пор при нагреве, чем всю малину сварщику портит. Поэтому детали с вышеуказанных систем-прожариваю газовой горелкой. После-несколько раз дугой холостым проходом. Потом-зачищаю и в большинстве случаев-варится нормально. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 И маркировка-латиницей. Может и не в Беларуси сделано? Движка и КПП сказали Китайский FOTON. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 17 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Движка и КПП сказали Китайский FOTON.Нууу, это-в корне меняет дело!!!(С) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Я знаю что эти сплавы замечательно свариваются. И не раз это успешно делал. Но тот кронштейн не победил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 .Ушло три баллона пропана,баллон аргона,два килограмма "александовского " панча и накрылось штук восемь фрез "дебевер " ..и все на один канал. Вот и подумаешь стоит ли это "того" (этого) . Если получается то хорошо , но оглядываясь , думаешь сколько времени , материала потрачено .! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 24 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Все как обычно.Головка Рено (часто такое)Разбит весь цилиндр , осколки седел в теле головки. 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 26 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Таже головка , опресоска показала по сварке все нормально .Течь в соседнем цилиндре. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 26 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Добрался до блока , после отпуска.Чугун.Был похожий тут , но его как я понял еще не делали. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Рязань штурман 001 Опубликовано 1 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Вот один уважаемый человек с металлический форума написал:берем NaOH 5%, зачищаем поверхность напильником,капаем пару капель,ждем две три минуты;1. цвет белый----- чистый люминь.2.цвет серый или темно коричневый-----алюминий кремний медь.3.без цвета-----магний и его сплавы. Изменено 3 августа, 2016 пользователем svarnoi69 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 1 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Коробка, помазал Тигом. Сгнила стенка. 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Вот один уважаемый человек с металлический форума написал...Это каустическая сода(погуглил)?Это 5% каустической соды и 95% дистилированной воды? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Каустическая сода-обычно используют едкий натр(Na OH),реже-едкое кали(KOH) Растворяют в обычной водопроводной воде(за исключением титрованных растворов).Реакция проходит с выделение тепла .Раствор очень едкий. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 3 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Вот один уважаемый человек с металлический форума написал: берем NaOH 5%, зачищаем поверхность напильником, капаем пару капель,ждем две три минуты; 1. цвет белый----- чистый люминь. 2.цвет серый или темно коричневый-----алюминий кремний медь. 3.без цвета-----магний и его сплавы. Каустическая сода-обычно используют едкий натр(Na OH),реже-едкое кали(KOH) Растворяют в обычной водопроводной воде(за исключением титрованных растворов).Реакция проходит с выделение тепла .Раствор очень едкий. Столь сейчас сплавов развелось что этот способ устарел наверное .Обычно при травлении или чернеет весь это в основном дюраль или торцы это АМГ, не чернеет чистый Ал и АМЦ и не требует осветления , но коричневого цвета не разу не видел , серый да есть это на кремневых сплавах .Осветлять после травления можно все и вот у меня как бы универсальный осветлитель я даже не знаю что в нем намешано ему лет 15 и работает по сей день. Но попадаются сплавы больше от авто которые не осветляет он , то есть осветляет но не до конца. А вот крышка от Фольксвагена при осветлении начала омедняться . На заводе были три или четыре ванны для осветления и все с разными растворами и осветлить можно было все до состояния нового металла. Изменено 3 августа, 2016 пользователем selco 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Столь сейчас сплавов развелось что этот способ устарел наверное ...Хорошее видео снял.Хотел бы несколько слов добавить.Если протравить АМг в более концентрированном растворе щелочи,то при растворении оксидной пленки,черными будут не только торцы,но и плоскости.Осветлять нужно в азотной кислоте,а черный налет также удалять щеткой.Если на крышке стала осаждаться медь,значит,крышка отлита из вторичного алюминия с большим содержанием железа до 1,3 % 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Симфер Опубликовано 4 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Вазовская ГБЦ, пытались вытащить шпильку в итоге выломали крепление и сама головка треснулатрещину засверливал, разделка v-образная с лицевой стороны 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Симфер Опубликовано 8 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 8 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Починить надо."Кулак дружбы" 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 9 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ребята выложу все тут в этой теме .Блок БМВ-рядный , шесть цилиндров. Прогар и трещинаГидрик (стакан под него ) больная тема для многих . Заваренно фото позже , с обработкой .Плоскость коллектора Головка Мерс , варили эту головку , варили с порами , в резултате "пробой" седла сгорели -вырезал , буду выгрызать и варить.И самое интересное первый раз пробовал CUSI3 , по бронзе , переменка , по чугунным кольцам , и переменка и постоянка . 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения