krech Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 поясни. разница что я сначала отсверлю по пириметру потом ребро уберу.что сначала ребро . потом отсверлю-не. ..ну маразм. )) мы так заблудимся на третьей тыще блоков)))спасибо за пожелания хорошего отдыха. )щас кстате из поезда пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 @krech, не брался еще, не до него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 поясни...Поясню,может быть,понятнее будет и не будешь заблуждаться на третьей тысячи,и маразм куда-нибудь уйдет.Есть такой документ,который называется ГОСТ 1412-85 ,который говорит,что в чугунных отливках разного сечения находится разный по составу чугун,т.к. разные по сечению части отливки будут остывать с разной скорость, естествено,графитизация чугуна будет проходить тоже с разной скоростью,и структура будет меняться от перлитной к ферритной.Если он будет разным по составу,то будет обладать разными механическими свойствами ,разными коэффициентами линейного расширения и разными напряжениями в зоне сварки . Иными словами-сначала надо было убрать ребро,выравнять стенку по сечению,а потом приступать сварке.Это надо было делать с самого начала,а не потом,когда "что-то пошло не так.."Серега,ты хороший сварщик и я уважаю тебя как специалиста,но я не приветствую хамоватого тона...,а заблудиться можно и на пятой тысячи блоков...на то он и чугун 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 не допоняли чуть друг друга . я думал ты про разделку и удаления фрагмента говоришь и порядок . очередность действий)) хотя часто я сначало жестко фиксирую . приваривая к самым силовым местам. тут ребро можно было так использоватьно никогда не угадаешь блок после удара трещины не видные визуально могли остаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) что то я шва не вижу ))Хорошего отдыха! Зачистил образивным и проволочным диском (по панчу слишком жирно с обоих сторон праварил- чем по панчу варил? Изменено 4 июля, 2016 пользователем svarnoi69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 чем по панчу варил? По панчу не чем не варил ) там соединение (сплавление) панч и чугун .ну такого крепкого соединения я не ожидал , кувалдой махал что бы отломить . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 По панчу не чем не варил ) там соединение (сплавление) панч и чугун .ну такого крепкого соединения я не ожидал , кувалдой махал что бы отломитьопыт как говорится не пропьешь 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 6 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Подушка не разборная внутри резина, через сантим шва окунал в воду, иначе варить не получается из-за выходящих газов горелой резины через отверстие. А это мои художества в автосервисе на раритетном аппарате, вытащенном из под ветоша , (пришлось менять на запасной машине пыльники шрусов и как всегда вылезет еще что то), сварку слесарю не доверил и отломленные кронштейны защиты поддона заварил сам, да к стати и маски тоже нет в автосервисе , варил в сварочных очках сильно щурясь ., в общем хоть с собой вози весь свой инструмент... 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @Kurt1, Вот так надо ездить на выезды, молодчик, все продумал. Правда очень показалось, что варить он ни хрена не может!https://youtu.be/DYyr823Ji_8 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 очень показалось не показалось. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 все продумал. А баллоны на боку лежат? Вначале звук дуги был приятный (пищаще-скрипящий), а в конце какой-то слишком "прерывистый", это неверно подобраны скорость/напряжение или нормально всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 это неверно подобраны скорость/напряжение в этом аппарате начинает глючить электроника из-за прерывистого шва и нестабильности руки сварщика, ни как не может понять что ей делать, плюс может влиять легкое дуновения ветра (на видио этого может и не видно, а прикрыть хоть одну сторону занавеской надо обязательно) но на процесс сильно влияет, тем более варит (насирает) на массивный метал , как жестянку, боясь прожечь. Я из этого видио понял что у человека есть хороший аппарат (возможно) с генератором , но сам он раньше работал по жестянке в автосервисе. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШИТИКОВ РОМАН Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Кто-ж точками варит на таких толщинах да еще и п/а-тьфу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 8 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 да еще и п/а-тьфу.ПА тут не причем. Корпус, точнее деталь корпуса от иномарки, вариться на ура, чистейшая отливка. Собирал пазл. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 12 июля, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Продолжу тему ремонта головки Катерпиллера С15 .В головке были видны две трещины водяных каналов,которые идут на охлаждение форсунок между клапанами.Первая трещина шла по всему сечению канала и уходила в сторону стакана форсунки.Вторая доходила до трех четвертей канала.Заказчик был предупрежден,что головка будет нагрета до 400 С и все легкоплавкие детали придут в негодность.Я попросил снять вкладыши,так как было подозрение,что они из 83 баббита(оказалось,что это не баббит,а,скорее всего,сплав на основе цинка,если судить по блеску металла после шабрения ...нагрев вкладыши выдержали ) ..но ничего этого сделано не было.Первая рекомендация-не надо входить в положение заказчика,то есть может он снять определенную деталь или не может.Если решили выполнить сварку на горячую,то ее надо сделать несмотря на то ,что может или не может сгореть.Но я все-таки решил сберечь вкладыши и стал варить на холодную ТИГом.Это было первой ошибкой,так как после наварки массивной верхней части канала сварку подрывало в его нижней части в околошовной зоне .Проковать что-либо нормально на глубине 45 мм через отверстие 40 мм да еще на вертикальных стенках не получается.Повезли на опрессовку в Краснодар- не прошла,но выявили еще трещину под седлом в стенке рубашки.Встал вопрос,как проверить швы на герметичность керосином на месте,чтобы не таскать тяжеленную голову за 200 верст.Вопрос решился просто-чопиками глушатся отверстия форсунок со стороны распредвала.Далее, сварка на горячую полуавтоматом.Заварка трещины под седлом и стенке рубашки дала хороший результат-протечек не было,так же была заварена трещина канала четвертого цилиндра ( с такими трещинами проблем нет ),а вот в канале третьего цилиндра показал протечку (отпотевание ) в самой нижней части-это был след трещины ,которая уходила в сторону форсунки. Видишь через зеркало это течь,но подварить нет никакой возможности -только резать все и переваривать с самого начала. Так переваривал пять раз - след этой трещины все тянулся и тянулся,а я все ближе подходил к стакану форсунки,толщина стенки которого всего 5 мм.Ушло три баллона пропана,баллон аргона,два килограмма "александовского " панча и накрылось штук восемь фрез "дебевер " ..и все на один канал.) Пробовал варить полуавтоматом на холодную - результат плохой :трещины в околошовной зоне в самом низу-сильно затруднена проковка и не удается снять напряжения .Наиболее оптимальный вариант работы с такими трещинами-это полуавтомат с подогревом до 350 С.Греть нужно очень осторожно:либо это будет объемный нагрев,либо местный по всему сечению головки,но не с одной стороны,к примеру,горелкой,подставленной снизу.Это очень важный момент-если температура подогрева с одной стороны будет меньше чем с другой,то коробление головки по плоскости будет достигать 2-2,5 мм,что приведет к надрывам в околошовной зоны в нижней части канала.Рекомендация вторая:на вопрос-можно ли заварить такие трещины и сколько это стоит,то должен быть ответ-сначала надо разделать эти трещины,посмотреть куда они идут и можно ли подобраться к ним в этих каналах.Есть видимые трещины и их продолжение в виде надломов,невидимые,но легко превращающиеся в полноценные трещины во время нагрева,а также при сварочных деформациях.Никаких гарантий.Заказчик должен понимать,что вероятность успешного ремонта будет равна 50%.Заказчики бывают разные и некоторым лучше объяснять возможные последствия неудачного ремонта при свидетелях ..так лучше будет для всех-деталь очень дорогая Изменено 13 июля, 2016 пользователем Точмаш 23 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Маз, крышка кулисы КПП. Раньше сваривал такие без проблем, а эта похоже на порошковую металлургию, кто в курсе что это за гадость? Сварка получается почти как по напылению Димета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 @Миротворец,Саша,солянки капни на деталь покажет сразу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Такая фигня была с кронштейном топливных фильтров камазовского двигателя с УРАЛА. Кажется была маркировка АЛ9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 АЛ9 Он нормально варится, а этот даже цинком не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 17 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Маз, крышка кулисы КПП. Раньше сваривал такие без проблем, а эта похоже на порошковую металлургию, Запросто, что методом изотермической штамповки сделано. И маркировка-латиницей. Может и не в Беларуси сделано? Тоже попадал на некоторые детали с восточных автомобилей. Иные-просто нереально заварить. Не то, чтобы чернит и пузырится, а просто рассыпается под дугой. Из-за этого несколько деталей приходилось изготавливать из более покладистого материала. маркировка АЛ9АЛ9 и АЛ12 варятся просто празднично. Такая фигня была с кронштейном топливных фильтров камазовского двигателя с УРАЛА.С деталями топливной и масляной системы-бяка иного плана. Алюминий-материал пористый, а масло и солярка-жидкости с высокой проникающей способностью. Вот и лезет углеводородная гадость из всех пор при нагреве, чем всю малину сварщику портит. Поэтому детали с вышеуказанных систем-прожариваю газовой горелкой. После-несколько раз дугой холостым проходом. Потом-зачищаю и в большинстве случаев-варится нормально. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 И маркировка-латиницей. Может и не в Беларуси сделано? Движка и КПП сказали Китайский FOTON. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 17 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Движка и КПП сказали Китайский FOTON.Нууу, это-в корне меняет дело!!!(С) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Я знаю что эти сплавы замечательно свариваются. И не раз это успешно делал. Но тот кронштейн не победил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 .Ушло три баллона пропана,баллон аргона,два килограмма "александовского " панча и накрылось штук восемь фрез "дебевер " ..и все на один канал. Вот и подумаешь стоит ли это "того" (этого) . Если получается то хорошо , но оглядываясь , думаешь сколько времени , материала потрачено .! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 24 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Все как обычно.Головка Рено (часто такое)Разбит весь цилиндр , осколки седел в теле головки. 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения