BUTCHER Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 "Высокохудожественный" шов !... Спасибо.В западной европе за такие швы платят хорошие деньги.А у нас спецы ни кому не нужны. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BUTCHER Опубликовано 1 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Bmw x5 сварка детальки, потолочный с переходом в вертикальный и горизонтальный шов. Минимальный обзор,сварка на вытянутых руках.Мешает отбойник крепления бампера.2см через зеркало.Фрезой проблема.Шов грязноват.Но держать будет 100%. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BUTCHER Опубликовано 3 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Колокол кпп,что то там разозлилось. 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @BUTCHER,Как и чем чистищь,что нет черноты от масла? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) @BUTCHER,Как и чем чистищь,что нет черноты от масла? Фрезой выборка насквозь где возможно.Обезжирка.Клинья.Прихватки по 10-15мм.И как всегда корень и облицовка.Иногда в зависимости от сплава играюсь в герцы и импульсы, чтоб черноту по бокам разгоняло. Изменено 3 июня, 2016 пользователем BUTCHER 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @BUTCHER,А что обязательно в два прохода варить?Я вот например первый раз слышу.За два прохода поведёт до невозможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @BUTCHER,А что обязательно в два прохода варить?Я вот например первый раз слышу.За два прохода поведёт до невозможности. Почему поведет.Максимальный ток в зависимости от материала,максимальная скорость сварки, минимум перегрева.По облицовке видно что максимальная скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Дело в том,что в таких запчастях мало где можно достичь максимальных скоростей.Иной раз горелка завёрнута так,что и минимальной не достичь,а вообще сварено хорошо,но всё равно лучьше в один проход. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Дело в том,что в таких запчастях мало где можно достичь максимальных скоростей.Иной раз горелка завёрнута так,что и минимальной не достичь,а вообще сварено хорошо,но всё равно лучьше в один проход. ну ты же сказал что я крутяшка. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 @BUTCHER, а вы каким аппаратом так балуетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 @BUTCHER, а вы каким аппаратом так балуетесь?ну вот один из моих прикольных агрегатов.Самый первый,думал продать но жалко,звучит классно как старый харлей дэвидсон,да и варит на высоте.Но я считаю что не в сварочнике дело.Главное руки и голова на плечах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 5 июня, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 .За два прохода поведёт до невозможности.@ugaida, на алюминии, по большей части, ведёт не от нагрева и числа проходов, а от объёма наплавленного за один проход металла (общеизвестно, что алюминий даёт сильную усадку). Конечно, тонкие (1-2 мм) детали не имеет смысла сваривать за несколько проходов. Но, более ли менее толстое-лично я тоже свариваю за несколько проходов. При том сильного коробления не наблюдаю. Более того, считаю, что сварка за несколько проходов позволяет уйти от сильных напряжений, ибо объём сварочной ванны-в итоге получается меньше. И проще варить с полным проваром. Маленькую ванну в корне на алюминии держать проще, допуская контролируемую просадку. А потом, на больших токах-вести заполнение и облицовку без боязни провалить ванну, или оставить непровар.Вот тут варено на два прохода.Корень.Облицовка.Обратный валик. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) на алюминии, по большей части, ведёт не от нагрева и числа проходов, а от объёма наплавленного за один проход металла (общеизвестно, что алюминий даёт сильную усадку). Конечно, тонкие (1-2 мм) детали не имеет смысла сваривать за несколько проходов. Но, более ли менее толстое-лично я тоже свариваю за несколько проходов. При том сильного коробления не наблюдаю. Более того, считаю, что сварка за несколько проходов позволяет уйти от сильных напряжений, ибо объём сварочной ванны-в итоге получается меньше. И проще варить с полным проваром. Маленькую ванну в корне на алюминии держать проще, допуская контролируемую просадку. А потом, на больших токах-вести заполнение и облицовку без боязни провалить ванну, или оставить непровар. Вот тут варено на два прохода. О том и речь.Есть люди которые всю жизнь варят на один проход и не знают что такое корень или провар.Не интересуются как сделать правильно.Швы класс.Люблю КАЧЕСТВО и ЭСТЕТИКУ-Этим и увлекаюсь. Изменено 5 июня, 2016 пользователем BUTCHER 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BUTCHER Опубликовано 5 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Можно ещё варить без чешуи. Изменено 5 июня, 2016 пользователем BUTCHER 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 5 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Три прохода, уже перебор конечно, но не страшно 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Три прохода, уже перебор конечно, но не страшно На патрубке норм. На облицовку больше ток и гнать наплывчик перед вольфрамом,только чтоб в нутрь не закасывался и будет 2 прохода.Побольше б таких швов, глаза радуются! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 6 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Кронштейн кабины грузовика. Развалился и плюс одни окисы насквозь. Внутри площадку прошел ПА. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Всем ТРЯМ!Требуется помощь коллективного разума, имеем раритетный блок ДВС вот в таком состоянииВладелец сего агрегата решил его модернизировать и оснастить гидрокомпенсаторами, и они чутка не влазили... окромя этого имеются трещины. Трещины были заделаны химией и проблем с ними не было. Случай осложнен тем, что везде, кроме ГРМ, последний ремонтный размер, шлифовать-растачивать некуда. Реально ли залатать порезы? Трещины можно опять химией подлечить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 что за блоксудя по фото не такой уж раритетчасто похожие попадаютсяне американец случаем?извиняюсь просто щас расмотреть хорошенько не могу . в метро с телефона (занесло же меня сюда в коем то веке . а тут люди и все такие разные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 @krech, насчет раритета, то все относительно. Да, матрасник, шеви каприз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 13 июня, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Картер двигателя мопеда после аварии.Одна часть смещена относительно базы на 6 -7мм вверхДвухмиллиметровые подкладки под базовую поверхность и 0,5 под деформированную . После сварки деформированная часть имеет смещение по плоскости относительно базы 0,2 мм;отломанный кусок тоже стал на свое место.Наварки плоскостей не было .С крышкой-подкладка под шов 0,5 ммИзначально ставил задачу-обойтись без фрезеровки.Стали фотографии не по порядку Изменено 14 июня, 2016 пользователем Точмаш 23 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Неужели ни у кого никаких мыслей?http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-51?do=findComment&comment=214018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 @Vanguard,а какие тут мысли, если по фото особо ничего и не понять, разделывай да заваривай панчем (тем более из чего этот блок не рассказал, остается догадываться) и потом расскажешь что получилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Неужели ни у кого никаких мыслей К\В шлифовать как чисто и делать нестандартные вкладыши. В блок ставить гильзы. Отверстия под гидрокомпенсаторы расточить в размер компенсатора. - Стандартные решения. Хватит ли у Вас технологических возможностей? Не превысит ли цена работ цену приобретения иного агрегата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 @Kurt1, @mehanik1102, задачу я в общем то обозначил, залатать две дыры которые на фото прекрасно видно. Есть одно но, плоскость сопряжения с головой шлифовать уже некуда. Коленвал, гильзы и т.д. не моя забота. Нужна герметичность и не более того. Про панч я прекрасно знаю, но существуют еще МНЖКТ и CuSi3, возможно они больше подойдут для этой задачи, но я никогда ими не работал. Соответственно интересует мнение людей с опытом применения этих материалов в подобной работе или еще какие-то решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения