Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Есть два способа посадки алюминиевых дисков на ступицу. Первый– по посадочному пояску на ступице и отверстию на диске (тогда гайки с плоской притягивающей площадкой). Второй– конус на гайке и ответный конус на диске.

Читайте выше, об этом написал, что ваш конус не сможет отцентрировать. Проверено лично и не раз. Не выходит... Ну как то близко но не точно. Биение гарантировано будет. Я про диски от 15 дюймой. Меньше, не знаю, хотя должно еще больше бить из-за более высокой угловой скорости. 

 

 

дык... об одном и том же рассуждаем, в чем не согласие? 

 

 

 

 

 

наверное не корректно понял.   :pardon:

 

 

но есть одно но -при условии что ответные части не повреждены,
я про это в большей степени имел ввиду, что нет сильных повреждения и даже при достаточно продолжительной жизни дисков.   Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
@Miners,я понимаю если бы вы проводили испытания на ступице , с отверстиями под болты расчитанными на этот диск ,а здесь и так все понятно . Никто же не оспаривает биения на токарном станке при переустановке детали . Изменено пользователем тор
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Центрального отверстия диска на ходовые качество автомобиля
если разболтовка в диске уже яйцом и подобные испытания не могут быть истиной так как болты на планшайбе можно поставить как угодно.  Соглашусь с 

 

если бы вы проводили испытания на ступице
Можно провести испытания на планшайбе если установить шпильки/болты относительно цента приближенные к точности 100% тогда будет картина правдивая но при нормальных отверстиях в диске, думаю что крутится он будет ровно.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,я понимаю если бы вы проводили испытания на ступице , с отверстиями под болты расчитанными на этот диск ,а здесь и так все понятно . Никто же не оспаривает биения на токарном станке при переустановке детали .

если разболтовка в диске уже яйцом и подобные испытания не могут быть истиной так как болты на планшайбе можно поставить как угодно.  Соглашусь с Можно провести испытания на планшайбе если установить шпильки/болты относительно цента приближенные к точности 100% тогда будет картина правдивая но при нормальных отверстиях в диске, думаю что крутится он будет ровно.

Доброго дня,я догадывался,что найдутся скептики :),именно поэтому я сделал ролик на станке,хотя в начале была мысль поднять на подъемник машину и ролик снять на ступице,но тогда бы я точно дал бы повод сомневаться в достоверности факта.так как эксперимент бы ограничился бы пол миллиметром либо милиметром,в зависимости от размера отверстий под болты либо шпильки,так как воизбежании прикипания,закисания,приростания,там обязательно имеется люфт.поэтому я в ролике использовал центровочные шайбы с разницей в пол миллиметра,а в конце для наглядной убедительности увеличил разницу на два с половиной миллиметра,к примеру на дисках land rover отверстия под шпильки ещё те.(Возможно у вас отсутствуют ровные длинные дороги,почувствовать балансировку колёс либо у вас стоит высокая многопрофильная мягкая резина,или просто нет проблем с центральнопосадочным местом на диске.) У меня соседний бокс шиномонтажа,и там довольно частый случай жалоб на вибрацию кузова либо руля и не редко оказывается виной неправильный диаметр внутреннего отверстия диска.Люди остаются счастливы,когда проблема решается простыми пластиковыми кольцами.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,шапочка у Вас правильная (сам с недавних пор в аналогичной работаю, очень удобно под маску). А, ну и за работой Вашей интересно посмотреть (в ролике про центровку правда что-то со звуком, а по сути материала вопросов нет).
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня соседний бокс шиномонтажа,и там довольно частый случай жалоб на вибрацию кузова либо руля и не редко оказывается виной неправильный диаметр внутреннего отверстия диска.
Видимо я плохо изъяснил. Соглашусь что кольцо помогает центровке колеса, я про то что если правильная разболтовка и  конуса отверстий не повреждены то колечко роли не играет. У нас действительно хватает плохих дорог но все же не на столько что бы не чувствовать дисбаланс, беда в том что процент понимающих и едущих на тех скоростях, где проявиться дисбаланс, очень мал и соответственно шина монтаж ориентируется на большее число отзывов т.е. им пофигу что кто то пожалуется, мне пришлось купить себе станки шина монтажный и балансировочный так проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,чтобы ваш ролик не вызывал вопросов , надо было снимать видео на ступице с проставочным кольцом и без него с использованием часов . Ваш станок изначально расчитан на центровку по центральному отверстию и смещение центра всегда будет приводить к биению . Я не отрицаю ваши доводы , но ролик не исключил инакомыслие .
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,шапочка у Вас правильная (сам с недавних пор в аналогичной работаю, очень удобно под маску). А, ну и за работой Вашей интересно посмотреть (в ролике про центровку правда что-то со звуком, а по сути материала вопросов нет).

Спасибо большое за добрые слова,не то что эти злые дядьки :) ,которые критикуют меня. шапочка действительно практичная,у меня ещё много полезных прибамбасов)).со звуком пытаюсь разобраться,но пока не совсем получается.

@Miners, с проставочным кольцом и без него.

Доброго дня,возможно нужно было применить проставочные кольца вместо шайб,может это было бы наглядней и более понятнее.(учту)

мне пришлось купить себе станки шина монтажный и балансировочный так проще.

С таким серьезным(практичным)подходом к делу,у вас скоро будет весь автосервис в личном пользование. :) по доброму завидую.

У нас многие ездят на низкопрофильной резине,на ней не обязательно особых скоростей,чтоб почувствовать дисбаланс,у меня и самого на машине 40 профиль.

post-25601-0-27422200-1548810414_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,у вас скоро
он уже есть только не связываюсь пока с "ведрами" в основном коммерческий транспорт и спец техника, а подъемник больше для личного пользования. 

 

 

не то что эти злые дядьки
во блин обидчивый :) забыл уже как хвалили. Мне комбез твой понравился но стеснялся это говорить,  иногда оденешься что в зеркало смотреть пугаешься... :crazy:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо большое за добрые слова,не то что эти злые дядьки ,которые критикуют меня. шапочка действительно практичная,у меня ещё много полезных прибамбасов)).со звуком пытаюсь разобраться,но пока не совсем получается.

 

 Подскажите,как полностью называется и где можно глянуть "Полезное приспособление для уборки рабочего места" ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезные изделия,от безделья в сервисе.

 

он уже есть

У нас обычно январь,февраль,слабые месяца в количестве работы.Вот ролик,чем заняться в такие времена. :)

Подскажите,как полностью называется и где можно глянуть "Полезное приспособление для уборки рабочего места" ?[/size]

Спасибо Олегу,он( G_Kar ) уже ответил на ваш вопрос и даже ссылку совершенно верную выложил.

post-25601-0-20210700-1548878784.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners, не смог бы разобрать подетально пылесос, что то мне подсказывает что конструкция простейшая, интересно посмотреть как организована инжекция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только не спрашивай меня,как устроен мой сварочный аппарат.
это хорошая идея, готовь отвертки  :crazy: . Спасибо  :good:   за разборку, понятен пылесос, самое сложное это ручка.... 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хорошая идея, готовь отвертки  :crazy: . Спасибо  :good:   за разборку, понятен пылесос, самое сложное это ручка....

 

Думаю можно использовать ручку с курком,от пистолета для продувания.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

....ролик с недавней произведенной работой.....
 

 

Очень рекомендую вам изготовить рабочее место из деревянных брусов в виде прямоугольной или конусной рамки.И сразу пресекаются все разговоры и царапках,так как и с "массой" на диск это хороший аргумент,что сварной аккуратен.

1.Всегда найдётся такой владелец ушатанного диска,который скажет,что именно вы поцарапали\пошкрябали,когда елозили им.Поэтому и меня и стол,где готовлю трещины покрыт деревом(кусок двери от мебельного шкафа)

2.Удобно пользоваться прямоугольной рамой в двух плоскостях, а иной раз это и табуретка.Всё зависит,какую форму зададите.Я свою в виде пирамидки сделал,потом пришла идея с торца подушекчу сделать,а потом ещё и колесики и в итоге под мой рост высокий табурет-трансформер  :good:  :good:  :good:

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,  Качественная работа! Мучает меня только  один вопрос... почему ты лишний наваренный алюм не снимаешь лепестковым диском? А потом уже и резцом поправить, большая экономия времени будет. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

01356887_0.jpg

Слабина шва.Кристаллизация сварочной ванны происходит со стороны интенсивного теплоотвода.Кристаллы растут,вытесняя примеси в середину шва - это совсем простыми словами.Если снимать усиление шва,то это приведет к значительном его ослаблению.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдётся такой владелец ушатанного диска,который скажет,что именно вы поцарапали\пошкрябали,когда елозили им.

Доброго дня,хорошее замечание,поэтому у меня на столе,вероятно видели на предыдущих роликах на столе лежит резиновый коврик,уже такое проходили,уверен,что во всех городах и регионах,найдутся хитрозадые :),когда приносят новые или в хорошем состоянии диски на рихтовку,то я обязательно использую резиновый коврик,а которые на сварку так и так красить собираются после моей работы,то другое дело,хотя я очень аккуратно отношусь к чужим предметам.(вообще всегда все возможные последствия обязательно стараюсь обговорить с клиентом,так как в ремонте диска очень много нюансов,сплав алюминия,качество краски,форма диска и т.д.

Я давно собираюсь переделать импровизированный столик для диска,взять две трубы на подшипниках натянуть на них шланг и закрепить с тормозом.катастрофически не хватает время на все,работы хватает,что дома только в девять вечера появляюсь,жена запилила по этому поводу :),а сейчас ещё в промежутках взялся варить камеру для пескоструя.

 

Вад11 сказал(а) 03 Фев 2019 - 10:52:

Miners

, Качественная работа! Мучает меня только один вопрос... почему ты лишний наваренный алюм не снимаешь лепестковым диском? А потом уже и резцом поправить, большая экономия времени будет.

 

Приветствую,в ролике я показываю мягкий керамический диск красного цвета,которым часто так и делаю,если это не грозит на конфигурацию диска,так как стараюсь по возможности восстановить диски до микронов,а в ролик входит не всё,чтоб не затягиватьатягивать,

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

01356887_0.jpg

Слабина шва.

Доброго времени,я соглашусь на ваш аргумент,если это касается железа,а не алюминиевого автомобильного диска.да и сварка ведётся с двух сторон,а не как у вас на рисунке.

Ваше замечание требует целого диспута и лекции на несколько страниц по теме ( влияние примесей на свойства алюминия;деформируемые и литейные алюминиевые сплавы),что очень лениво и крайне затруднительно,так как пишу с планшета,очень не удобная вещь для дискуссий.

Простыми словами,должно быть всё в норму,исходя из практики,многое зависит от сварочного шва,от присадки,от ровности диска в этом месте,так как диск при езде всегда находиться в работе.

К примеру:

Если такой диск заварить 5356,то он будет бесконечно трескаться через не продолжительное время рядом со швом.

Все диски которые я делал имеют набитое клеймо,в каком-то ролике видно,как его ставлю,и могу похвастаться,что за последние три года как ставлю клеймо,ни один диск не вернулся с претензиями.

post-25601-0-26691700-1549213473_thumb.jpg

post-25601-0-96473100-1549213503_thumb.jpg

Изменено пользователем Miners
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,увидел или мне показалось что внутренний борт диска сточен покрышкой, часто попадаются подобные экземпляры и такой вопрос - есть статистика по повторному обращению с диском трещина в другом месте или бывает что рядом ?

 

 

Слабина шва
спасает проковка на горячую как и по чугуну.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...