Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Всетаки смеЩение от -70 до + 70.

Выбор форм полуволн – применение нестандартных полуволн как правило используется при сварке малых толщин для одновременного снижения мощности, но повышения стабильности дуги.

Регулировка баланса переменного тока – имеется возможность изменять не только время действия проплавляющей и очищающей составляющих переменного тока, но и смещать всю диаграмму по оси тока, для достижения стабильности дуги в случае, если на одной из полуволн присутствует пропадание дуги. Это наблюдается при сварке на малых токах материалов, у которых присутствует ощутимая разница в напряжениях, минимально необходимых для стабильного горения дуги на прямой и обратной полярности.

 

Это из документации от ТЦ ТЕНА на Фрониус.

 

Но чёто они гонят, проверил у себя работу "недокументированного" параметра lo, так для токого алюминия разве что в плюс его выкручивать, дуга действительно стабильнее горит. Но гораздо интереснее с отрицательным диапазоном. Действительно равносильно добавлению мощности, с тонким рабртать невозможно прожигает, на толстом метал во время паузы импульса 0.8Гц не застывает а так и остаётся жидким.

Изменено пользователем kukui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая работа !

подскажите на 2 фото ушм аег 800 ватт ? давно в работе у вас ?

Спасибо.ушм 900ватт.уже около трех лет без проблем.Докупил недавно на 1000ватт.aeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.ушм 900ватт.уже около трех лет без проблем.Докупил недавно на 1000ватт.aeg

это отлично !

дай бог работы по больше вам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@виталий каховка, отлично снято, правда! Мне очень понравилось.

Немного подтяните барашки, дабы маска на падала:-)

Краги - дорогие и очень качественные.

Щетку лучше не использовать (частное мнение). Алюминий и так вязкий, а уж разогретый - и подавно. ПШМ и хорошая борфреза - самое то в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я уже примерно знаю ответ на этот вопрс, но... Исходя из вашего опыта это на выброс или можно попробовать сделать? Диск при этом остался абсолютно ровный.

post-22001-3361023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal, возьмите расписку с хозяина диска, что он берет на себя всю ответственность за любые негативные последствия в процессе последующей эксплуатации диска. Ну, а Вы в свою очередь, обязуетесь максимально соблюсти всю технологическую цепочку при выполнении данной работы.

 

А лучше - нуегонафиг...

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что это мой диск) я просто раньше в тему ремонтов вообще не окунался никогда, поэтому спрашиваю совета. Я одном месте берутся заварить, говорят все нормально будет, но типа от удара может опять треснуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal, ))))). Ну, если сами у себя будете расписку брать, то окружающие могут не понять и Вас отвезут в одно развесёлое место)))

 

Не просто треснуть, а разрушиться. А если это произойдёт на скорости?!

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одном месте берутся заварить, говорят все нормально будет, но типа от удара может опять треснуть.

От удара  и новый треснул. Поскольку спиц много и они достаточно тонкие, заварить его скорее всего удастся. Отрихтовать на горячую  грамотно проварить. Но возникает масса вопросов, на которые Вы вряд ли вразумительный ответ получите. Во первых, что за сплав и насколько он хорошо варится? Теоретически, все диски должны быть одинаковые, ну, или почти одинаковые. На практике, картина иная.  Насколько будет потеряна прочность в зоне шва и ЗТВ? Равнопрочное соединение по любому не получится.  Если Вы его отремонтируете, поставите на заднее колесо и будете потихоньку по городу ездить, скорее всего ничего дурного не случится. А ехать за 1000 км по трассе, я бы лично не рискнул. В лучшем случае, придётся в дороге новый покупать. Такое уже бывало. Вот и думайте, при таких условиях, оно Вам надо?

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От удара  и новый треснул. Поскольку спиц много и они достаточно тонкие, заварить его скорее всего удастся. Отрихтовать на горячую  грамотно проварить. Но возникает масса вопросов, на которые Вы вряд ли вразумительный ответ получите. Во первых, что за сплав и насколько он хорошо варится? Теоретически, все диски должны быть одинаковые, ну, или почти одинаковые. На практике, картина иная.  Насколько будет потеряна прочность в зоне шва и ЗТВ? Равнопрочное соединение по любому не получится.  Если Вы его отремонтируете, поставите на заднее колесо и будете потихоньку по городу ездить, скорее всего ничего дурного не случится. А ехать за 1000 км по трассе, я бы лично не рискнул. В лучшем случае, придётся в дороге новый покупать. Такое уже бывало. Вот и думайте, при таких условиях, оно Вам надо?

Я обычно езжу очень и очень активно, вопрос безопасности конечно для меня очень важен. Я уже морально готов на покупку нового диска за 20 тыс, но вот тут выяснилось, что он только под заказ с поставкой в конце сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal, купите на время другой диск, пусть даже бушный (но не ремонтированный). будет не эстетично, но это по-моему лучше, чем в лотерею играть с таким диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal,Живете где? (территориально). Заварить можно и скорее всего и нужно. (Единственно с рулевой оси переставить на заднюю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal,Живете где? (территориально). Заварить можно и скорее всего и нужно. (Единственно с рулевой оси переставить на заднюю)

 

Живу в МСК. Какова будет приблизительная стоимость таких работ? Прокатывать диск не нужно.

Изменено пользователем Keepitbrutal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...