Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

@nik633, лучше не связывайтесь. тут народ считает, что даже на авто небезопасно ступицы/спицы варить. на мото тем более.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понял есть диск размером больше, протачивают и вставляют родную ступицу, с меня обварить . Кто что думает?

Диск, а точнее обод, скорее всего не больше, а шире...

Сварить получится...сложного ничего нет. Но годного колеса не получится.

Существуют даже мастерские,выпускают мотоколеса на заказ, и у нас в России есть...Поищите, точно знаю есть видео на ютубе,процесс описан подробно, интересовался как то этой темой.

Чтобы сделать такое колесо, необходимы станки и соблюдение технологии. Иначе вы получите "квадратное" небалансируемое колесо, которое не дай Бог будет разорвано внутренними напряжениями в момент движения байка...

Рассказам Кулибиных на ЮТУБЕ "сделал колесо в сарае, сейчас вваливаю 260 км, байк идет как влитой" не верьте...

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне подобное предложение поступало, только на ремонт ступицы оторванной от спиц. Полчаса пытался убедить хозяина, что покупка нового колеса китайского мотоцикла будет сравнима с ремонтом. Говорил ему, насколько это опасно ремонтировать такие вещи. В конце нашей беседы всё осознавший и прослезившийся от умиления заказчик обнял меня аки брата своего и спросил: а где смогут заварить?? Послал я его, короче, послал по известному адресу, под мост, к своим конкурентам, пусть они теперь с него слёзы вышибают.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Надо в диск вварить другую ступицу.
Поинтересуйтесь у заказчика, может он Чоппера кастомного делает? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни там как я понимаю остается часть ступицы, к спицами варить не надо. Ладно на днях должны привезти колесо а то сам только со слов думаю. У меня раньше была оправка на Урал за место спиц трубки вваривал, люди добрые про.....ли . Но там колесо железное, на Минск тоже так делал на ступицу наприсововали железное кольцо и книму варил.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@nik633,

Вам добрый совет-откажитесь от этой работы,даже если она вам интересна и дорого стоит..

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дяденьки, очень нужна Ваша помощь. Фотографий нет, объясню на словах. 

 

  Сегодня сбылась мечта идиота, доехали до меня мои желанные диски. При получении выяснилось, что у одного из них разбиты посадочные отверстия под гайки. Диск ковка (якобы), НО, в само тело привалочной плоскости (сопрягаемой с тормозным барабаном) заложен фланец стальной, толщиной 5 мм. Либо это втулки такие, которые как-то запаяны в теле диска. Как быть? Можно ли исправить? Понятно что без фоток не интересно, но может есть соображения. Постарался схематично обрисовать, вот в этом пакете, 2 слой (сталь) разбило до краев люминя. Вопрос, при наварке слоя стали, от температуры не повредится ли люминь, и каким прутком варить люминь а каким сталь?

 Или это на диске может быть написано где-то? Материал диска в смысле.   

 

05.02.2017%2B-%2B1%2B%25282%2529.jpg

Изменено пользователем МассаТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что без фоток не интересно, но может есть соображения.

Эльдар впереди в жизни еще столько интересного! (В смысле опасно это) Неси их в цветмет! И щерсти Авито! Немного времени назад знакомый очень приличные Нивские диски купил комплект за 2т.р !
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетачиваете и завтуливаете, по другому навряд ли. Я раз варил диск вариатора у которого стальная сердцевина. Кипит алюминий при касании дугой стали, т.к. какая то чернота лезет. При проточке в этом месте будут поры. Поэтому только механические методы ремонта.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,боюсь что и с механическими там не все так просто, от края отверстия под шпильку колеса, до внутреннего радиуса под хаб (крышку ступичного подшипника) ровно 6 мм, при обработке может произойти разрыв. Думается придется удалить побольше мяса люмини, накидать стали а потом обратно как-то люминь возвращать, либо просто люминь вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наплавке алюминия не цельтесь дугой в сталь, давайте почаще остыть. При нагреве стали до какого-то критического предела произойдёт скачкообразное "впитывание" алюминия в сталь. Это место станет хрупким. Поэтому чаще останавливайтесь, не спешите, готовьтесь к большому количество шкворчаний и черноты. Большой ток и активное вдавливание прутка вам в помощь.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, на днях разую колесо и составлю фоторепортаж с места оказии. Очень хочется их восстановить :( не столь денег жалко, сколь запчасть нравится 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте, вот появился клиент с МОТО диском. В общем тема вот такая http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8442.0. Проблема есть, при установке ступицы нужна проставка мм10 на радиус. Делать будут , отговаривать не получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делать будут , отговаривать не получилось.

Ну так примерно можно и не чего страшного не будет , должно работать. Только вот шовчик у них на форуме не какой , надо красиво и в крутилке бы проварить.

На заводе что то похожее делали, но там вставку на горякую запрессовывали  и шов не по кругу а в четырех местах но это для страховки от проворачивания и осевого смещения и потом снова на станок и финишная расточка  .    

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

шовчик у них на форуме не какой
Посмотрел по ссылке. Ох, ё... (далее-неразборчиво). Дилетантизм с самоуверенностью-страшное сочетание.

 

нельзя так варить , такие вещи. 
 Полностью согласен!

 

надо красиво и в крутилке бы проварить.
@selco,вы много хотите от кустарной мастерской...
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомьтесь, единорог. 12.02.2017%2B-%2B1.jpg12.02.2017%2B-%2B5.jpg12.02.2017%2B-%2B6.jpg@krech, я ошибся на счет пакета из стали и люминя, вся эта часть сталь, так что вроде задача упростилась. 12.02.2017%2B-%2B4.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, отверстия под болт? Фотоаппарат спит, проснется-сфотографирую. Сзади никаких надписей кроме энкей-япония 1570ВII нету. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом,полностью привалочную поверхность... и покрупнее одно самое разбитое отверстие

 

@МассаТом,Будет стоять на Сузуки или на Ниве? Если на Ниве надо уменьшАть центральное отверстие(точить вкладыш и обварить но не сплошняком! ), так как оно является и элементом центрации и усиления.
Судя по виду деформации диски стояли не на Сузуки, и гайки были не "родные"...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, стоять будет на буханке (пол года назад стояли на козле), диаметр колпака под гайку ступичного подшипника нивы и хаба на уазе-вроде одинаковый. Гайки в комплекте родные, но плохенькие. Изначально диски для сузуки. Название у них такое enkei baja, были в двух версиях, гражданские и эти. Как думаете, надпись 1570ВII, что означает? Найти не в Японии, ни в других странах так и не смог, два-три слова у немцев, и пару у японцев. Ставились на автомобили тамошних копов, сейчас они из разряда "олд скул". Но то что версии было две, знаю точно, гражданских реплик полно во Владике. Таких нет нигде..радоваться или печалиться будет известно после.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом,Центральное отверстие для Нивы - 98, Уаз - 108, Сузуки - чуть больше, точно незнаю, но вроде полмиллиметра. (Диски Уаз <> Сузуки взаимозаменяемы, ЦО указывается в большинстве случаев -110 ). Надпись может означать нагрузку, но не уверен (указывается как в кг, так и в фунтах, 1570 это примерно 700 кг, для уаза в статике ~ 800 с копейками) Разницу в весе надо учитывать, колеса выглядят подуставшими.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...