Гефест Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Кстати а почему вы все не ставите стальную подкладку формирующую корень шва сзади, дает офигенное по остыванию сечение, плюс более подходит под механический съем усиления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 , Серьёзным дядям надо пойти в магазин и купить новый диск,а не сувать сварщикам.Это всё равно,что сварить турник у гимнастов или штангу у штангистов по центру.На моём ваз2107 с кривыми железными дисками,подбитыми молотком и с колёсами в разные стороны,съеденными с одной стороны, на 120км/ч гораздо страшнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гефест Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вторичка - их "суют", мы как бы второй эшелон, а насчет дядей - да новые это для них, НО - рынок, штука каверзная, ведь ремонт (запрещенный в европе) у нас сделали бизнесом, вот и крутимся на кузовах и дисках. Вообще ремонт вполне себе был бы когда на заказ можно части (снижающие риск аварии на скорости) заказывать под ремонт - под блатной узор ( маленькие спицы, на них риск выше) - НО - фига нам чего дают, вари как есть (помню стрелу крана кто то хотел давно впулить на ремонт, почти тоже самое ) Хотелось раньше литье освоить (чтобы например от центра захвата ступицы, за шпильками) ставить швы - когда скол заменяешь вварным элементом, как спица на последней фотке, ее целиком, да AlSi класс для этих целей чуть капризен именно под сварку, и муторно (хотя копировать спицы и края профиля диска вроде научились под прецезионность камер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hogan73 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Так же делаю,на каких токах заваривал грузовой диск? В сварке важен зазор и коренной шов. Если корень правильно пройден без пережога, то все будет ОК.Коллеги, подскажите пожалуйста по шлифовке швов после сварки, какой инструмент купить в первую очередь? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2419 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hogan73 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Я поступаю так-разделываю кромки трещины,затем прогреваю автогеном трещину чтоб выжечь краску,грязь из околошовной области. приветствую вас с правильностью ваших действий согласен но у меня по другому делаю на трещине пропил насквозь прохожу корнем после прогрева естественно затем заполняющим с обоих сторон катет 4-5 единственное хочу по уму шлифовать не подскажете как имеется в виду швыhttp://websvarka.ru/...?showtopic=2419 Очень помогло, благодарю.Для качественного ремонта необходим стенд для восстановления геометрии диска. У меня самодельный,работает 4 года.Первый продал в Самару по интернету.Примеры моих работ до и после. Скажите, что за сварочник на фото? Изменено 18 сентября, 2013 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А мы занимаемся только сваркой дисков, на правку отправляем к другим - знакомым шиномонтажникам. Потому как если заниматься правкой, то надо и весь комплекс тогда, включая снятие и разбортовку колес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дископрав Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 На фото сварочник MERAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Специально для @Ferio - страшилка на ночь))))Мда и такое бываетПри том 3 диска из 4-х в таком состоянии, т.е. буквально развалились пополам! "Как так можно было ушатать!?" - спросите вы, а я отвечу - "За рулем была девушка!" )))Диски взяли для демонстрации - действует на клиентов безотказно! Шеф собирается на них ездить еще, на заряженной тачке. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 @G_Kar, я такой диск, вернее две половины, в руках держал. Отказался, сказал этому идиоту, что ему будет дешевле купить вообще новый комплект. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Не поверите, но я всегда пытаюсь убедить клиентов, что не надо варить диск, если повреждения довольно серьезные, треснута спица или обод лопнул в нескольких местах, но почему-то в каждом сидит Плюшкин и экономия в пару тысяч перебарывает здравый смысл и опасность ДТП. Фатализм у Русских видимо в крови. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEG Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Делал другу,ещё хуже было. Присадка АМг, 200 ампер.Предупреждение за Caps Lock. А.В. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем АВН Caps Lock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Рутина-трещина в диске,низкопрофильная резина не даст умереть с голоду. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Смотрите мой пост №129 выше.Воаля! Диски заварены, поправлены, отбалансированны, грузов - минимум, как на новых, швы не обрабатывали вообще специально в рекламных целях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor77 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Други,какой присадкой лучше сваривать диски от Range Roverа? "пористый" какой то алюминь попался или настройки не те,х.з....нагара-копоти чёрного много,кое как "залепил" присадкой,вроде 5446 или подобной.регулировку "полярности" выставлял по центру,газа 5-6 ед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Шабрение,промывка ацетоном,предварительный подогрев,присадка 5356,если трещина сквозная ,во время первого прохода подложите с другой стороны асбест чтобы исключить подсос воздуха в зону сварки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor77 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Привет всем!аргонавты, а по чём нынче сварка AL подобных дисков?вот к примеру такого,трещина порядка 12-13см,сквознаяhttp://i017.radikal.ru/1311/14/6d8151973a96.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 вот к примеру такого,трещина порядка 12-13см,сквозная Если каток от легковой, то 1000-1500руб. Но это цена с полировкой, чтоб и не видно было ничего.Случайно сегодня увидел рекламу "аргонщика" вот за такой ужас, надо рожу бить, а не деньги платить, это просто порнография. Я не знаю, насколько качественно там заварено и чем, только могу догадоватся по экипировке сварщика, дешёвая маска хам - ресанта и китайские, ниточные перчатки...Кто-то скажет, так покажи как сам делаеш, не покажу, последнее литьё сварил лет 5 назад, но думаю, что ещё поварю, когда нибудь покажу. Вся хитрость в качественных материалах и оснастке, есть специальные полировочные диски, (не войлок) мелкая, мощная турбинка с регулятором оборотов, куча лепестковых дисков разной зернистости и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor77 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а расход присадочной проволоки(3мм) какой?...у мну ушло,на этот диск,порядка 1,5м ...многовато?...я тоже не спец по аргону...но стараюсь сваривать по техногогии-углубление болгаркой на пол толщины диска,фаски-кромки,ацетон,"опресовка молотком",всё с обеих сторон.Где резина-ёлочкой за подлицо,на наружной стороне оставляю усиление,х,з, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 на наружной стороне оставляю усиление,х,з, Начал оставлять усиление только на внутренней стороне, после того, как мне вернули все четыре лаптя на 17 дюймов и шириной 245-250мм. возили сперва два по одному, потом сразу два треснули, после повторной сварки и оставленного усиления с внутренней стороны, клиента больше не видел, лапти стояли на Крауне, машина довольно тяжёлая, а литьё было 97 года, Тайланд, запомнил))) снаружи зачищаю, на лицевой всегда всё гладко и красиво. Да, привезли эти диски сразу все 4 с трещинами, наверно просто усталось металла и наши дороги сделали своё дело, обычно привозят по одному. Расход присадки не помню, но это копейки, 1кг стоит 400-600руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ребята , кто в плотную занимается ремонтом дисков . Подскажите , нужна на это специальная лицензия .? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 @krech, какая там лицензия... считается что диски вообще варить нельзя. В цЫвилизованных европах их не варють. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ARGONIUS .ну да , вот и взяли сомнения , потому как зашел разговор про рекламу в интернете , и мне сказали , что бы заниматься (варить) эти видом деятельности в частности ремонтом дисков , нужна лицензия какая то . На счет Европы спорить не буду , но у нас если посмотреть , фирм кто этим занимается официально полно .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @krech, какая там лицензия... считается что диски вообще варить нельзя. В цЫвилизованных европах их не варють.Варят,ещё как варят,до так погано,даже словами не передать, привозили несколько дисков с дорогой машины,вроде варили в Германии,заварили зачистили,диски покрасили,красота,а внутри шов то не проварили,лопнуло уже у нас.Отремонтировал,ходят без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В том то и дело , варил их часто , но вот только узнал (нашептали) что нужна лицензия . Хотя для крупных компаний на этом рынке , это наверно актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти