Популярный пост selco Опубликовано 19 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 У Валерия диск -трещина посередине шва,естественно варили 4043 Виктор , ты как в воду смотришь и во смотри на соседнем форуме информация к размышлению.http://www.chipmaker.ru/topic/1203/page__view__findpost__p__3663824Что касается диска , то есть той его части (диск составной и вот вторая часть точно литье) где трещины,скорее всего по привычке варили 4043 но он даже цветом не похож на литье и скорее всего "раскатан" по японским технологиям да и клеймо стоит страны восходящего. В общем варил я его 5356 и даже совсем крохотную "перемычку" вешал в пропасти разделки и сидел ждал рванет или не рванет, не не рванула и держит.Отказался (пока) по кругу буртик усиливать и покажет правка (прокатка) на станке и если вновь трещины появятся то применим усиление. Но считаю виновной в трещинах вот это супер низкопрофильную и наши дороги на которых ее лучше не применять. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 @selco,почему выбрали 5356?Может и 4043 или 4047 тоже не треснул бы.Трещины по шву-это или непровар,или не качественный присадочный материал.Что то не слыхал я что бы у кого то из форумчан возвраты были.Понятно,что может скрывают,но не думаю.Я бы раскололся,что бы узнать у опытных причины.Еще кто то писал,что какое то время пользовался китайским прутком из магазина,два или три диска лопнули по шву при прокатке,перешел на эсабовскую-проблема исчезла 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 @Георгий 11, Ты как Наивный Албанский школьник. что значит некачественная присадка?, есть несоответствие используемого материала и руки из жопы. Два фактора! Мне вместо китайской 5356, есабовскую прислали, как думаешь разница есть? НЕТ и не будет! жопорукие монтажники везут свои порванные диски, что бы после сварки спокойно поставить полку на место, естественно 4043 варю. Радуются, хоть и на бабло свое попали, зато на место все стало. Друзья, вы какие-то проблемы извечно до боли банальные описываете, я аж сварки бояться начинаю, смотрите на эти вещи проще, проваривайте насквозь, избегайте подрезов по краю и наслаждайтесь процессом. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 ,почему выбрали 5356?Может и 4043 или 4047 тоже не треснул бы. Георгий 5356 самое то для этой половины диска так как она аналог АМГ3 или 5 и изготовлена из чушки http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=283011 , а вот та часть где спицы это литейный сплав и для нее 4043 в самый раз.Вот смотри как 5356 отлично прижилась на нем и это еще не вся сварка и подрежем подчистим и пройдем в другом направлении чтобы трещин не было не в середке не по бокам. Как сделаю покажу , просто чуток задержки с этим диском , сижу без машины шланг тормозной лопнул и заказал все четыре 6к.р и только завтра привезут . Пожалел что поспешил и заказал надо было от Нивы два состыковать по 250р за штуку и самое главное не цена а уже давно бы на колесах был. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 два или три диска лопнули по шву при прокатке Это нормально, потому что, сперва надо катать, а потом сваривать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 @morgmail, отнюдь, дорвать при правке получится, только и того. Дядьки взрослые, а такое говорите. Ай-яй-яй! Технологию правки порванного диска в студию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 @Hlorofos, я не катаю, нечем. НО, я никогда не беру погнутый диск, который не смогу сам исправить, то есть, который надо катать. Работая в большом городе, клиенты привозили мне ещё тёплые диски на сварку... Я не сторонник, создавать напряжение в диске, после сварки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) @Hlorofos,У нас в троллейбусом парке катали в токарном станке роликами, потом сваривали, после сварки опять в станок. Всё зависит от повреждения.Лет десять назад, а может и больше, процесс этот наблюдал. Изменено 20 июня, 2017 пользователем валера1963 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Hlorofos,хочется выяснить все нюансы.@morgmail,бывают вмятины,где приходится сначала варить,потом править,тут уже 50/50 и клиента предупреждаю,что бы ко мне без претензий. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Насколько знаю, литые диски правят, прокатывают стальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @nik633,Ещё как катают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 июня, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 СправочноКованные диски,маркировка - : EN AW-6082 или EN AW-AlSi1MgMn, а сплава 6061 – EN AW-6061 или EN AW-AlSiMgCu 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Точмаш 23, а как их отличить от литых? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 июня, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) @Точмаш 23, а как их отличить от литых? Кованный легче по весу- 5 кг для 15 дюймов и 8 кг для литых.Проходят мехобработку-токарная и фрезерная; маркировка вдавлена,а не выпуклая Изменено 20 июня, 2017 пользователем Точмаш 23 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Точмаш 23,по весу и литье разное,где то стенка толще,где то тоньше,а вот про надпись вдавленную не знал,спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Кованный легче по весу- 5 кг Не попадались. Порылся в сети, нашёл ещё один простой способ как их отличить, кованый звенит как колокол, литой более мягкий, соответственно звук более глухой. Кованные диски практически не гнуться, в основном ломаются. Литые гнуться даже яйцом. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 спрос в ремонте растет но безопасность ......коммерческое время сейчас особенно если заказчик не особо в теме ремонта.либо очень сильно нужно зделать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 .Проходят мехобработку-токарная и фрезерная; кованый звенит как колокол, литой более мягкий, соответственно звук более глухой. Кованные диски практически не гнуться, в основном ломаются. Литые гнуться даже яйцом. Итак поговорим еще раз о кованных и литых и что выше написано истинная правда.Две технология японскую и российскую я выше видео показал и российская кажется немного проще японской но это так кажется.Вот есть еще одна и как бы ее обозвать то литейно-кованная (литье под давлением) и у нас была такая машина на заводе и отливала из любых сплавов даже не с литейных то есть у которых текучесть плохая. Что же это за машина , да все просто пресс с очень высокими давлениями и самое сложное наверное сама прессформа (зависит от детали) то есть она из высоколегированной стали (чтобы долго ходила) и состоит из множества сегментов все от сложности детали. Ну и как работала , форма за счет гидравлики сегменты собирались в "кучу" боковые ,низ,верха, потом опускался с верху мощный и главный гидроцилиндр с плунжером и заливалась дозированная порция жидкого алюминия и как он только начинал переходит в вязкое состояние , плунжер начинал давить на сколь помню 3000кг\см и как только алюминий отвердел , машина еще его с верху пристукивала (похоже на вибрацию) ,ну и все деталь готова , сегменты прессформы разъезжались и кованно-литая деталь готова и ее практически обрабатывать почти не надо . Делали и колеса не для авто конечно но формы и посложнее были. И чуток по моему подопечному , заварил обработал и поле завтра отвезу прокатаю , хозяин говорит что через бортики была утечка воздуха и постоянно подкачивал. Да прокатка может и порвать по новой вот по этому я рядом и снова на сварку и таким макаром до Победы . Ну и наконец сегодня привезли шланги тормоз. (продавцы тоже тормоз и один задний правый сказали через 3дня) , так что завтра восстановление тормозов на авто . P.S. Корейцы экономят и вот на передних не доставили защитные пружины на половину шланга , родные были с пружинами на обоих частях шланга. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Серега_Z Опубликовано 22 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Заварил свой первый диск. Присадка 4043. Красоты нет. Залилось хорошо, думаю пор нет. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Георгий, на фотках видно что Х образная и с одной стороны я уже проплавил до середины ..только щас посмотрел. у японцев ротационная вытяжка у наших (как и многих европе и сша) прессовка. вторая технология не экономичная относительно первой в плане материалов и проще в изготовлении. кстати кому нибудь попадались русские диски? на патриотах чье производство? тянется он от молотка, форму не держит, зато ремонтопригодный=) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 на патриотах чье производство? ФирмаКсК.(Красноярский алюминиевый завод) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 24 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Три диска из комплекта в ремонт, стандартные трещины, по одной на каждом. Заодно посмотрел, как живет моя старая работа, варил две трещины больше года назад. Даже по фото видно, металл шва очень отличается, но экспериментировать с 5356 не стал. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 24 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Даже по фото видно, металл шва очень отличается, но экспериментировать с 5356 не стал.Виктор 6061 можно тем и тем, но я предпочтение отдаю 5356 он лучше держит и гугл чуток привирают , да и цветом шов будет вровень с диском , 4043 темнее . http://aluminium-guide.ru/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/#i Ну и сегодня отдал диск , на прокатку ездил сам и бортик "почти" ровный чуток ролики поджали и прокатили и не чего не лопнуло и за прокатку денег нне взяли , шиномонтаж 400р с герметиком и шина не стандарт на этот диск то есть она узка под него . В общем от таких баллонов ждать хорошего не приходится. Приехал хозяин Лексус и поехал к ним на прокатку другого диска , прокатали собрали за все про все 2ве с копейками. Мне за первый 1500+400 свои вкладывал за шиномотаж , хозяин перевел при мне на мою карточку, но пока не пришло (что то долго) правда у меня сбер а у него МТС или вроде этого. Да в шиномонтаже ему про диагностировали два оставшихся диска , тоже варены и навалены култышки кои даже не обработали , приедет на переварку но позже. Вот она чудо резина кстати и с грыжей и колесный сервис сказали только назад. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @selco,хорошая работа,приятно посмотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @selco, я пробовал на каком-то из этих дисков 5356, ещё давно, сплавление с присадкой какое то странное, как будто защиты не хватает, перегретый шов на выходе. Вырезал все и 4043. Я только на бочках ощущаю как должен течь и перемешиваться АМГ сплав, а вот на дисках этим сплавом работать не могу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти