Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

@selco,почему выбрали 5356?Может и 4043 или 4047 тоже не треснул бы.Трещины по шву-это или непровар,или не качественный присадочный материал.Что то не слыхал я что бы у кого то из форумчан возвраты были.Понятно,что может скрывают,но не думаю.Я бы раскололся,что бы узнать у опытных причины.Еще кто то писал,что какое то время пользовался китайским прутком из магазина,два или три диска лопнули по шву при прокатке,перешел на эсабовскую-проблема исчезла
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, Ты как Наивный Албанский школьник. что значит некачественная присадка?, есть несоответствие используемого материала и руки из жопы. Два фактора! Мне вместо китайской 5356, есабовскую прислали, как думаешь разница есть? НЕТ и не будет! жопорукие монтажники везут свои порванные диски, что бы после сварки спокойно поставить полку на место, естественно 4043 варю. Радуются, хоть и на бабло свое попали, зато на место все стало.

Друзья, вы какие-то проблемы извечно до боли банальные описываете, я аж сварки бояться начинаю, смотрите на эти вещи проще, проваривайте насквозь, избегайте подрезов по краю и наслаждайтесь процессом.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,почему выбрали 5356?Может и 4043 или 4047 тоже не треснул бы.

 

Георгий 5356 самое то для этой половины диска   так как она аналог АМГ3 или 5 и изготовлена из чушки http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=283011 , а вот та часть где спицы это литейный сплав и для нее 4043 в самый раз.

Вот смотри как 5356 отлично прижилась на нем и это еще не вся сварка и подрежем подчистим и пройдем в другом направлении чтобы трещин не было не в середке не по бокам. Как сделаю покажу , просто чуток задержки с этим диском , сижу без машины шланг тормозной лопнул и заказал все четыре 6к.р и только завтра привезут . Пожалел что поспешил и заказал надо было от Нивы два состыковать по 250р за штуку и самое главное не цена а уже давно бы на колесах был.

post-11842-0-74074300-1497903151_thumb.jpg post-11842-0-26746300-1497903186_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

два или три диска лопнули по шву при прокатке

Это нормально, потому что, сперва надо катать, а потом сваривать. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail, отнюдь, дорвать при правке получится, только и того. Дядьки взрослые, а такое говорите. Ай-яй-яй!

Технологию правки порванного диска в студию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos, я не катаю, нечем. НО, я никогда не беру погнутый диск, который не смогу сам исправить, то есть, который надо катать. Работая в большом городе, клиенты привозили мне ещё тёплые диски на сварку... Я не сторонник, создавать напряжение в диске, после сварки.   

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,У нас в троллейбусом парке катали в токарном станке роликами, потом сваривали, после сварки опять в станок. Всё зависит от повреждения.

Лет десять назад, а может и больше, процесс этот наблюдал.

Изменено пользователем валера1963
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,хочется выяснить все нюансы.@morgmail,бывают вмятины,где приходится сначала варить,потом править,тут уже 50/50 и клиента предупреждаю,что бы ко мне без претензий.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, а как их отличить от литых? 

Кованный легче по весу- 5 кг для 15 дюймов  и 8 кг для литых.Проходят мехобработку-токарная и фрезерная; маркировка вдавлена,а не выпуклая

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,по весу и литье разное,где то стенка толще,где то тоньше,а вот про надпись вдавленную не знал,спасибо.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кованный легче по весу- 5 кг

Не попадались. Порылся в сети, нашёл ещё один простой способ как их отличить,  кованый звенит как колокол, литой более мягкий, соответственно звук более глухой. Кованные диски практически не гнуться, в основном ломаются. Литые гнуться даже яйцом.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрос в ремонте растет но безопасность ......коммерческое время сейчас особенно если заказчик не особо в теме ремонта.либо очень сильно нужно зделать.

post-17252-0-99553200-1497959498_thumb.jpg

post-17252-0-15282700-1497959519_thumb.jpg

post-17252-0-52329300-1497959552_thumb.jpg

post-17252-0-79582000-1497959574_thumb.jpg

post-17252-0-18950100-1497959685_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Проходят мехобработку-токарная и фрезерная;

 кованый звенит как колокол, литой более мягкий, соответственно звук более глухой. Кованные диски практически не гнуться, в основном ломаются. Литые гнуться даже яйцом.

 

Итак поговорим еще раз о кованных и литых и что выше написано истинная правда.

Две технология японскую и российскую я выше видео показал и российская кажется немного проще японской но это так кажется.

Вот есть еще одна и как бы ее обозвать то литейно-кованная (литье под давлением) и у нас была такая машина на заводе и отливала из любых сплавов даже не с литейных то есть у которых текучесть плохая. Что же это за машина , да все просто пресс с очень высокими давлениями и самое сложное наверное сама прессформа (зависит от детали) то есть она из высоколегированной стали (чтобы долго ходила) и состоит из множества сегментов все от сложности детали. Ну и как работала , форма за счет гидравлики сегменты собирались в "кучу" боковые ,низ,верха, потом опускался с верху мощный и главный гидроцилиндр с плунжером и заливалась дозированная порция жидкого алюминия и как он только начинал переходит в вязкое состояние , плунжер начинал давить на сколь помню 3000кг\см и как только алюминий отвердел , машина еще его с верху пристукивала (похоже на вибрацию) ,ну и все деталь готова , сегменты прессформы разъезжались и кованно-литая деталь готова и ее практически обрабатывать почти не надо . Делали и колеса не для авто конечно но формы и посложнее были. 

И чуток по моему подопечному , заварил обработал и поле завтра отвезу прокатаю , хозяин говорит что через бортики была утечка воздуха и постоянно подкачивал. Да прокатка может и порвать по новой вот по этому я рядом и снова на сварку и таким макаром до Победы .

post-11842-0-77173100-1497992105_thumb.jpg post-11842-0-03423100-1497992137_thumb.jpg

post-11842-0-48574300-1497992161_thumb.jpg post-11842-0-98683000-1497992188_thumb.jpg

Ну и наконец сегодня привезли шланги тормоз. (продавцы тоже тормоз и один задний правый сказали через 3дня) , так что завтра восстановление тормозов на авто .

post-11842-0-60753500-1497992216_thumb.jpg post-11842-0-40933600-1497992239_thumb.jpg

post-11842-0-83072500-1497992262_thumb.jpg post-11842-0-25417800-1497992296_thumb.jpg

post-11842-0-01932600-1497992320_thumb.jpg post-11842-0-09799800-1497992347_thumb.jpg

P.S. Корейцы экономят и вот на передних не доставили защитные пружины на половину шланга , родные были с пружинами на обоих частях шланга. 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгий, на фотках видно что Х образная и с одной стороны я уже проплавил до середины ..

только щас посмотрел. у японцев  ротационная вытяжка у наших (как и многих европе и сша) прессовка. вторая технология не экономичная относительно первой в плане материалов и проще в изготовлении. 

 

кстати кому нибудь попадались русские диски? на патриотах чье производство? тянется он от молотка, форму не держит, зато ремонтопригодный=) 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, я пробовал на каком-то из этих дисков 5356, ещё давно, сплавление с присадкой какое то странное, как будто защиты не хватает, перегретый шов на выходе. Вырезал все и 4043. Я только на бочках ощущаю как должен течь и перемешиваться АМГ сплав, а вот на дисках этим сплавом работать не могу.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...