Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я уже примерно знаю ответ на этот вопрс, но... Исходя из вашего опыта это на выброс или можно попробовать сделать? Диск при этом остался абсолютно ровный.

post-22001-3361023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal, возьмите расписку с хозяина диска, что он берет на себя всю ответственность за любые негативные последствия в процессе последующей эксплуатации диска. Ну, а Вы в свою очередь, обязуетесь максимально соблюсти всю технологическую цепочку при выполнении данной работы.

 

А лучше - нуегонафиг...

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что это мой диск) я просто раньше в тему ремонтов вообще не окунался никогда, поэтому спрашиваю совета. Я одном месте берутся заварить, говорят все нормально будет, но типа от удара может опять треснуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal, ))))). Ну, если сами у себя будете расписку брать, то окружающие могут не понять и Вас отвезут в одно развесёлое место)))

 

Не просто треснуть, а разрушиться. А если это произойдёт на скорости?!

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одном месте берутся заварить, говорят все нормально будет, но типа от удара может опять треснуть.

От удара  и новый треснул. Поскольку спиц много и они достаточно тонкие, заварить его скорее всего удастся. Отрихтовать на горячую  грамотно проварить. Но возникает масса вопросов, на которые Вы вряд ли вразумительный ответ получите. Во первых, что за сплав и насколько он хорошо варится? Теоретически, все диски должны быть одинаковые, ну, или почти одинаковые. На практике, картина иная.  Насколько будет потеряна прочность в зоне шва и ЗТВ? Равнопрочное соединение по любому не получится.  Если Вы его отремонтируете, поставите на заднее колесо и будете потихоньку по городу ездить, скорее всего ничего дурного не случится. А ехать за 1000 км по трассе, я бы лично не рискнул. В лучшем случае, придётся в дороге новый покупать. Такое уже бывало. Вот и думайте, при таких условиях, оно Вам надо?

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От удара  и новый треснул. Поскольку спиц много и они достаточно тонкие, заварить его скорее всего удастся. Отрихтовать на горячую  грамотно проварить. Но возникает масса вопросов, на которые Вы вряд ли вразумительный ответ получите. Во первых, что за сплав и насколько он хорошо варится? Теоретически, все диски должны быть одинаковые, ну, или почти одинаковые. На практике, картина иная.  Насколько будет потеряна прочность в зоне шва и ЗТВ? Равнопрочное соединение по любому не получится.  Если Вы его отремонтируете, поставите на заднее колесо и будете потихоньку по городу ездить, скорее всего ничего дурного не случится. А ехать за 1000 км по трассе, я бы лично не рискнул. В лучшем случае, придётся в дороге новый покупать. Такое уже бывало. Вот и думайте, при таких условиях, оно Вам надо?

Я обычно езжу очень и очень активно, вопрос безопасности конечно для меня очень важен. Я уже морально готов на покупку нового диска за 20 тыс, но вот тут выяснилось, что он только под заказ с поставкой в конце сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal, купите на время другой диск, пусть даже бушный (но не ремонтированный). будет не эстетично, но это по-моему лучше, чем в лотерею играть с таким диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal,Живете где? (территориально). Заварить можно и скорее всего и нужно. (Единственно с рулевой оси переставить на заднюю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal,Живете где? (территориально). Заварить можно и скорее всего и нужно. (Единственно с рулевой оси переставить на заднюю)

 

Живу в МСК. Какова будет приблизительная стоимость таких работ? Прокатывать диск не нужно.

Изменено пользователем Keepitbrutal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keepitbrutal, я думал, Вы далеко от цивилизации живёте, а так, однозначно к Валере, правильно подсказал.  Что он скажет, то и сделайте.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую обратиться к http://websvarka.ru/.../предварительносписавшись с ним. Супер профи

Володя , ну какой я супер -пупер  :) .

 Заварить не проблема, но и что касается диска , я не возьму однозначно и вот почему. Диск от мощной спортивной машины с низко профильной резиной и нагрузка на него большая , ( я катался на низко профильной и знаю какие удары от нашего шоссе воспринимает диск на такой резине) и даже на заднюю ось я бы не рискнул поставить. Да и скорее всего он имеет "восьмерку " и при сварке поведет и на спорт кар он уже ну не как не годен.

 

Так что с гарантией или без нее я ответственность не возьму на себя. 

Тем паче в Москве полно фирм занимающихся ремонтом дисков и даже гарантию дают. Вот две сейчас посмотрел , написано красиво , а вот фотки швов не красивы . Вторая фирма , тоже все красиво но вот у меня очки на лоб полезли оказывается от пор они добавляют до 5% кислорода к аргону.

Сколь прочитано, просмотрено но такое первый раз прочитал , да есть тройная смесь под АЛ  но там Аргон+Гелий (в любых пропорциях) + Азот (а вот этот всего 0015%) . С кислородом поставлю эксперимент , уж очень интересно результат знаю заранее  ну чем черт не шутит и главное будет что обсуждать.  

https://svarkaargonom.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=19840676&utm_content=2403604204&utm_term=сварка%20литых%20дисков&block=premium&position=1&yclid=2983131657671807865

ПРО КИСЛОРОД ЗДЕСЬ , кошмар полный но на сваренные диски гарантия

http://koleso-master.ru/argonnaya-svarka-diskov

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валера, сдаётся мне, что 5% кислорода, это они для конкурентов пишут. В расчёте на дурака. Ну и замануха для безграмотных клиентов.    Баллон с грязным аргоном попадается, так им работать невозможно, а там не 5% кислорода, там меньше процента.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,насчёт кислорода(???) в качестве "добавки" для борьбы с порами - галимая бредятина очередного недоделанного сайтодела. Надергают статей из сети и сочиняют так, чтобы звучало поэпичнее.

 

Частное мнение, конечно.

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С кислородом поставлю эксперимент , уж очень интересно результат знаю заранее  ну чем черт не шутит и главное будет что обсуждать.
 

Это у вас там аргон чистый, а у нас этот "эксперимент" много раз ставили. Результат один и тот же - ехать и менять баллон на другой :sorry:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,

Сергей, вряд ли что они "шуткуют" , впрочем с кислородом АЛ варить и впрямь не возможно. Мда ... бизнес-капитализм не знает границ дозволенного и врут....врут.  :angry:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,насчёт кислорода(???) в качестве "добавки" для борьбы с порами - галимая бредятина очередного недоделанного сайтодела. Надергают статей из сети и сочиняют так, чтобы звучало поэпичнее.

Частное мнение, конечно.

В нержавейку да слышал, но не более 2-х %, алюминий - сомнения...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надергают статей из сети и сочиняют так, чтобы звучало поэпичнее.

Из старых советских справочников. Там рекомендовали добавлять кислород в углекислоту, чтобы при сварке ржавой черняги полуавтоматом пор меньше было.  

 

 

Сергей, вряд ли что они "шуткуют"

Какие шутки? Это называется маркетинговый ход.   

Ну какие, в принципе, могут быть гарантии при сварке диска, который, по определению, варить нельзя? 

Ладно, фиг с ним, с алюминием и с плёнкой на нём, вольфрам же выгорать будет :fool:

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из старых советских справочников.

post-9285-0-76727400-1496253731_thumb.png Это полуавтоматическая сварка.

Изменено пользователем круазик
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нержавейку да слышал, но не более 2-х %, алюминий - сомнения...

Володя в нерж и даже правильно Сергей сказал в чернягу , но вот в АЛ не во одной советской книге не было и в них наоборот боролись за чистоту кровей Аргона.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это полуавтоматическая сварка.
  

Так, а то же.   При 5% кислорода вольфрам уже во всю выгорать будет. А может они дики полуавтоматом варят?  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...