Jump to content

Всякое интересное обо всем


bader
 Share

Recommended Posts

  • Модератор

 

 

Присадки в наших, отечественных, маслах – импортные. Их, по большому счёту, делают три американских завода, которые, как вы уже поняли, эти присадки в Россию больше не поставляют.

Ну может кто-нить всё-таки да производит, кроме америкосов. Главное не паниковать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну может кто-нить всё-таки да производит, кроме америкосов. Главное не паниковать.
 

Производят конечно , да и паниковать не стоит , сколь иномарок в 70х-80х гоняло по СССР и импортных масел тогда не продавали ,,,,, и не чего ездили так же как и за бугром .

Илья Свиридов как всегда сгущает краски и ему главнее не поломка ДВС или разрыв масляной пленки , ему важнее сколь народу сие посмотрит и сколь он за сие получит танге .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

сколь иномарок в 70х-80х гоняло по СССР и импортных масел тогда не продавали,,,,, и не чего ездили 

"А ты не путай свою личную шерсть с государственной", т. е. не путайте современные машины с автомобилями полувековой давности. 

p.s. с танге кстати тоже не всё ок, по ходу.

Масква.1965 год

post-6776-0-01269200-1655186018_thumb.png

Edited by Ferio
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Масква.1965 год

 

О,,,,, этот автобус имел шестерку которая не имела тяги вовсе , в г. Ногинск был похожий подъемчик асфальтированный так вот если автобус набит пасажирами то половина подъема на 1й передаче и все вставал и люди выходили и 200м ишли пешком и только после этого автобус трогался и преодолевал подъем. 

 

 

т. е. не путайте современные машины с автомобилями полувековой давности. 

А что такое кардинальное перетерпел двс за полвека ? ,,,,,, да не чего такого , поршня стали кованные и сплав улучшили , кольца стальные , точность изготовления возросла и т.д. и т.п. впрыск компьютеризированный с зажиганием и все это способствует поднятию мощи , но вот система смазки осталась таковой с 30х годов 20го века , ну если форсунку в шатун добавили на поршень прыскать из внутри  для охлаждения . 

Ну и вот конкретный пример , что в Грузовом центре полно полным большегрузов как Российских так и Прибалтика , Польша и т.д. с провернутыми и раздавленными вкладышами и это при современном с присадками маслом .

Вот у нас было два Краза в гараже так вот они в двойне свой ресурс намотали и ДВС уже сопливил со всех "щелей" но вот вкладыши не проворачивало. 

Я не против присадок и они нужны но товарищ  выше и отмечу это еще раз "сгущает краски" сильно  

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@selco, В современных ДВС (особенно у легковушек) все детали тоньше, менее массивные. Поверхности трения меньше по площади, из чего следует возрастание силы трения, что требует повышенного внимания к вопросу смазки в частности и техобслуживания в общем. Потому-то и появились новые виды масел и отслеживания регламента техобслуживания в зависимости от условий эксплуатации. Потому вы так много поломок с моторами и наблюдаете в Грузовом центре. Поэтому надо не махать рукой, а искать альтернативные источники.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

А что такое кардинальное перетерпел двс за полвека ?

 Согласен, не особо. Современные двигатели конструктивно практически мало изменились со времен «отцов-основателей»: Николауса Августа Отто и Рудольфа Кристиана Карла Дизеля. Сегодня в ходу те же коленчатый вал, шатуны, поршни, цилиндры, клапаны, распределительный механизм.

Но изменились наши требования к машине. Например, на старых моторах уровень нагрузки составлял 50 л/с с 1 л объема, а на современных (с наддувом) – вдвое больше. При такой разнице удельных мощностей и нагрузок на детали «старое-доброе» уже не работает – нужны новые технологии. Мы уже не хотим ставить автомобиль на прикол зимой, у нас уже нет времени долго разогревать двигатель или на ночь ставить свечку под картер  и т.д. В конце концов, для чего-то ведь введена система  классификации моторных масел API. которая связана с годом выпуска двигателя.

Edited by Ferio
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В современных ДВС (особенно у легковушек) все детали тоньше, менее массивные. Поверхности трения меньше по площади, из чего следует возрастание силы трения, что требует повышенного внимания к вопросу смазки в частности и техобслуживания в общем.

 

 

Да поверхности трения уменьшились , но это не означает что увеличилось трение , современные поршня на кои приходиться львиная доля трения очень хорошо сбалансированы и легче в разы и по сему и трение меньше , коленвалы и вкладыши + блоки в разы точнее и по сему трение тоже меньше . 

 

современных (с наддувом) – вдвое больше

 

 

но это уже "семечки " и с 250куб снимают под 60 л.с и даже больше без наддува  .

post-11842-0-74175200-1655490621_thumb.jpg post-11842-0-01336000-1655490659_thumb.jpg

post-11842-0-42745900-1655490716_thumb.jpg post-11842-0-32239200-1655490750_thumb.jpg

post-11842-0-27992100-1655490786_thumb.jpg post-11842-0-60934100-1655490822_thumb.jpg

Ну и "виновник" торжества чье видео о быстрой кончине иномарочных ДВС без импортных присадок , что то противоречит сам себе и вот послухайте рассказик 

Ну вы что думаете в России нет наработок по присадкам есть и применялись даже еще в СССР , так что думаю паника не уместна . 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
Да поверхности трения уменьшились , но это не означает что увеличилось трение , современные поршня на кои приходиться львиная доля трения очень хорошо сбалансированы и легче в разы и по сему и трение меньше , коленвалы и вкладыши + блоки в разы точнее и по сему трение тоже меньше . 

Про давление расширяющихся газов забывать не стоит. Оно остаётся как минимум прежним при том же рабочем объёме. Бензин у нас уже не 76 тоже, отсюда более высокие показатели степени сжатия. 

 

 

что то противоречит сам себе и вот послухайте рассказик 
 

Человек в видео просто утверждает, что все марки масел состоят из похожих по составу масляных основ и пакетов присадок. Он ничего не сказал, что то что присадки не являются значимой частью хим. состава. Посыл видео - не стоит переплачивать за дорогой бренд. Личное дело автовладельца, что он зальёт, хоть трансформаторное масло. Но хороший автоспец, не будет давать советы, которые заведомо приведут к поломке.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ремонт колёсных дисков из параллельной вселенной.

 Если и у нас дела пойдут, что попытаются нас в каменный век загнать, то будем всё ремонтить. Золотой век для сварщика :).

Для тех кто леницца смотреть рекомендации. Таких видосов море. Восстановление фонарей авто.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

Ремонт колёсных дисков из параллельной вселенной.
Наверное на них ставят протектированую по 3-му кругу резину.  :crazy:

 

 

Если и у нас дела пойдут, что попытаются нас в каменный век загнать, то будем всё ремонтить.

Может ремонтировать будут люди свои вещи (отдавать в ремонт) и с большей охотой, но такой дешёвой раб. силы как в Пакистане и Индии точно не будет.

Помнится нам финны давали заказики, к которым чертежи вроде в Индии делали. Халтура та ещё конечно- я про качество чертежей. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Может ремонтировать будут люди свои вещи (отдавать в ремонт) и с большей охотой, но такой дешёвой раб. силы как в Пакистане и Индии точно не будет.

Ну тут как всегда есть смысл в сопоставимости ремонта и стоимости новой вещи. Хотя новых вещей пока может и не быть в связи с нынешними обстоятельствами. Я вон постарался купить инструмент- ассортимент у нас на глазах исчезает.    Хотя в африке уже голодают. Там не до наших проблем.


Помнится нам финны давали заказики, к которым чертежи вроде в Индии делали. Халтура та ещё конечно- я про качество чертежей.

Ну великая конкуренция заставляет производителей так делать. Если взять сопоставимые инструменты разных фирм, то и стоимость у них одинаковая почти. А как выигрывать тендера. На ком-то сэконимили. Ну и чертежи такие соотвественно.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я вон постарался купить инструмент- ассортимент у нас на глазах исчезает.
 

Дмитрий , мы вам поможем ноу проблем 

https://yandex.ru/video/preview/?text=российские%20болгарки%20марки&path=yandex_search&parent-reqid=1655836012507562-15453718688014185616-sas3-0767-15b-sas-l7-balancer-8080-BAL-2976&from_type=vast&filmId=7313486373614880233

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Поучительное видео Вот для чего шлем

 

Навеяло воспоминаний для чего нужен шлем (в моем случае - хороший).

Оболочка шлема пробилась. Сломалась даже внутренняя (наверное пенополистирол, или пенопропилен) скорлупа. Если бы не защита шеи, позвоночник бы сломал.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Навеяло воспоминаний для чего нужен шлем

Валер , пяток раз пересмотрел падение но так и не обнаружил причину , на ладно в мото все бывает и да хороший шлем это главное .

ну и чуток видео про людей и некоторые считают их безумцами а некоторые наоборот возводят их в кумиры .

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Валер , пяток раз пересмотрел падение но так и не обнаружил причину

А причина до паскудства банальная.

Ты заметил наверное, что гонка в Дубне, на моей родной трассе. Так вот...

На такой же гонке за год до этого, было очень пыльно, и я много терял времени, так-как не видно было куда ехать и приходилось сбрасываться. Хотя в одном месте, на ритм-секции "волны" ехал абсолютно вслепую, там сбрасываться технически было нельзя, ритм сбивается. Вот в этом месте я отыгрывался, когда другие, в пыли, там медленно ковырялись. И я решил распространить опыт "слепого пилотирования" на всю гонку, мечта была на тумбочку вскарабкаться, ну или хотя бы в пятерке приехать (до этого, на гонке зимой на этой же трассе, я вполне прилично ехал, пока меня подло не снесли, причем в обоих заездах). Вот я и решил, что трассу я могу ехать хоть с закрытыми глазами, по памяти, настолько она мне знакома. И несколько дней до гонки я на ней вкатывался. Но все пошло не по плану. Накануне на трассе хорошо поработал трактор, плюс трассу разметили вопреки моим просьбам, не с теми траекториями. Все пошло через жопу с самого старта. Ты наверное заметил, что я на стартовой машине встал казалось бы в невыгодном месте - с противоположного от первого поворота края, но так я зимой со старта очень хорошо уехал. И здесь задумка была коварная, пока все перед поворотом сбросятся, я на газу всех по большому радиусу объеду. Но, организаторы натянули ленточку и накидали покрышек на внешней стороне поворота и я в них уперся. К первому трамплину подъехал уже в плохой позиции, и меня еще оттеснили на внешнюю сторону. Вот тут вступил в игру трактор, который накануне скреб трассу. Трактор нагреб дерн и оставил эти кучи с краю трассы. Я про них не знал, вернее не обратил внимание, так как всегда ехал по другой траектории. А я то решил для себя, что если из-за пыли ничего не будет видно - буду ехать наугад, так как все уже было отработано до автоматизма. Вот я и прыгнул не видя что впереди. На этом трамплине я всегда приземлялся передним колесом вниз (там приемник очень короткий и низкий и надо попасть) и когда земля наконец из пыли проявилась, то как раз я и увидел эти кучи дерна. Поднять переднее колесо уже не хватило времени, в куче дерна оно сразу увязло и я врылся рогами в землю.

Вот, кстати, зимняя гонка, про которую я упоминал. Можно глянуть только старты, для ясности происшедшего. Старт во втором заезде я правда просрал, влетел в глубокую яму на повороте, пришлось уступать. И предшествующая летняя гонка, которая не удалась из-за пыли, по результатам которой я принял такую тактику "слепого полета".

К слову, чтобы представлять себе что это за трамплин - он на заставке моих роликов

 

Edited by hvr63
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

 

Для тех кто леницца
 

Вот с одной рукой но что творит и не леницца , молодец паренек и в коментах некоторые пишут " я бы и двумя руками сие не выдал" .

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

195 подписчиков
 
 
ВЫ ПОДПИСАНЫ
 

 

Мне не хочется делать расширители из сотен сваренных полосок, либо ставить китайские пластиковые на саморезы или лепить из волокна с полиэфиркой. Сделать из целого листа, придать форму на английском колесе и отбойном молотке, вот моя цель. Для этого сделал эти два станка. Мой выбор далеко не лёгкий и достаточно затратный. Стандартные задние арки внутри и снаружи уже отрезаны и вварены вставки.

 

195 подписчиков
 
 
ВЫ ПОДПИСАНЫ
 

 

Мне не хочется делать расширители из сотен сваренных полосок, либо ставить китайские пластиковые на саморезы или лепить из волокна с полиэфиркой. Сделать из целого листа, придать форму на английском колесе и отбойном молотке, вот моя цель. Для этого сделал эти два станка. Мой выбор далеко не лёгкий и достаточно затратный. Стандартные задние арки внутри и снаружи уже отрезаны и вварены вставки.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

молодец паренек и в коментах некоторые пишут " я бы и двумя руками сие не выдал" .

Что тут сказать. Мне иногда и двух рук мало.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот с одной рукой но что творит и не леницца , молодец паренек и в коментах некоторые пишут " я бы и двумя руками сие не выдал" .

 

Вот тоже про одну руку, силу воли и умение.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...