Модератор supoplex Posted June 13, 2022 Модератор Share Posted June 13, 2022 Присадки в наших, отечественных, маслах – импортные. Их, по большому счёту, делают три американских завода, которые, как вы уже поняли, эти присадки в Россию больше не поставляют. Ну может кто-нить всё-таки да производит, кроме америкосов. Главное не паниковать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 13, 2022 Мастер Share Posted June 13, 2022 Ну может кто-нить всё-таки да производит, кроме америкосов. Главное не паниковать.Это не паника, но на заметку взять не мешает. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted June 13, 2022 Share Posted June 13, 2022 Ну может кто-нить всё-таки да производит, кроме америкосов. Главное не паниковать. Производят конечно , да и паниковать не стоит , сколь иномарок в 70х-80х гоняло по СССР и импортных масел тогда не продавали ,,,,, и не чего ездили так же как и за бугром .Илья Свиридов как всегда сгущает краски и ему главнее не поломка ДВС или разрыв масляной пленки , ему важнее сколь народу сие посмотрит и сколь он за сие получит танге . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferio Posted June 14, 2022 Share Posted June 14, 2022 (edited) сколь иномарок в 70х-80х гоняло по СССР и импортных масел тогда не продавали,,,,, и не чего ездили "А ты не путай свою личную шерсть с государственной", т. е. не путайте современные машины с автомобилями полувековой давности. p.s. с танге кстати тоже не всё ок, по ходу.Масква.1965 год Edited June 14, 2022 by Ferio 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted June 14, 2022 Share Posted June 14, 2022 (edited) Масква.1965 год О,,,,, этот автобус имел шестерку которая не имела тяги вовсе , в г. Ногинск был похожий подъемчик асфальтированный так вот если автобус набит пасажирами то половина подъема на 1й передаче и все вставал и люди выходили и 200м ишли пешком и только после этого автобус трогался и преодолевал подъем. т. е. не путайте современные машины с автомобилями полувековой давности. А что такое кардинальное перетерпел двс за полвека ? ,,,,,, да не чего такого , поршня стали кованные и сплав улучшили , кольца стальные , точность изготовления возросла и т.д. и т.п. впрыск компьютеризированный с зажиганием и все это способствует поднятию мощи , но вот система смазки осталась таковой с 30х годов 20го века , ну если форсунку в шатун добавили на поршень прыскать из внутри для охлаждения . Ну и вот конкретный пример , что в Грузовом центре полно полным большегрузов как Российских так и Прибалтика , Польша и т.д. с провернутыми и раздавленными вкладышами и это при современном с присадками маслом .Вот у нас было два Краза в гараже так вот они в двойне свой ресурс намотали и ДВС уже сопливил со всех "щелей" но вот вкладыши не проворачивало. Я не против присадок и они нужны но товарищ выше и отмечу это еще раз "сгущает краски" сильно Edited June 14, 2022 by selco 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор supoplex Posted June 16, 2022 Модератор Share Posted June 16, 2022 @selco, В современных ДВС (особенно у легковушек) все детали тоньше, менее массивные. Поверхности трения меньше по площади, из чего следует возрастание силы трения, что требует повышенного внимания к вопросу смазки в частности и техобслуживания в общем. Потому-то и появились новые виды масел и отслеживания регламента техобслуживания в зависимости от условий эксплуатации. Потому вы так много поломок с моторами и наблюдаете в Грузовом центре. Поэтому надо не махать рукой, а искать альтернативные источники. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferio Posted June 16, 2022 Share Posted June 16, 2022 (edited) А что такое кардинальное перетерпел двс за полвека ? Согласен, не особо. Современные двигатели конструктивно практически мало изменились со времен «отцов-основателей»: Николауса Августа Отто и Рудольфа Кристиана Карла Дизеля. Сегодня в ходу те же коленчатый вал, шатуны, поршни, цилиндры, клапаны, распределительный механизм.Но изменились наши требования к машине. Например, на старых моторах уровень нагрузки составлял 50 л/с с 1 л объема, а на современных (с наддувом) – вдвое больше. При такой разнице удельных мощностей и нагрузок на детали «старое-доброе» уже не работает – нужны новые технологии. Мы уже не хотим ставить автомобиль на прикол зимой, у нас уже нет времени долго разогревать двигатель или на ночь ставить свечку под картер и т.д. В конце концов, для чего-то ведь введена система классификации моторных масел API. которая связана с годом выпуска двигателя. Edited June 16, 2022 by Ferio 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted June 17, 2022 Share Posted June 17, 2022 В современных ДВС (особенно у легковушек) все детали тоньше, менее массивные. Поверхности трения меньше по площади, из чего следует возрастание силы трения, что требует повышенного внимания к вопросу смазки в частности и техобслуживания в общем. Да поверхности трения уменьшились , но это не означает что увеличилось трение , современные поршня на кои приходиться львиная доля трения очень хорошо сбалансированы и легче в разы и по сему и трение меньше , коленвалы и вкладыши + блоки в разы точнее и по сему трение тоже меньше . современных (с наддувом) – вдвое больше но это уже "семечки " и с 250куб снимают под 60 л.с и даже больше без наддува . Ну и "виновник" торжества чье видео о быстрой кончине иномарочных ДВС без импортных присадок , что то противоречит сам себе и вот послухайте рассказик Ну вы что думаете в России нет наработок по присадкам есть и применялись даже еще в СССР , так что думаю паника не уместна . 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор supoplex Posted June 18, 2022 Модератор Share Posted June 18, 2022 Да поверхности трения уменьшились , но это не означает что увеличилось трение , современные поршня на кои приходиться львиная доля трения очень хорошо сбалансированы и легче в разы и по сему и трение меньше , коленвалы и вкладыши + блоки в разы точнее и по сему трение тоже меньше . Про давление расширяющихся газов забывать не стоит. Оно остаётся как минимум прежним при том же рабочем объёме. Бензин у нас уже не 76 тоже, отсюда более высокие показатели степени сжатия. что то противоречит сам себе и вот послухайте рассказик Человек в видео просто утверждает, что все марки масел состоят из похожих по составу масляных основ и пакетов присадок. Он ничего не сказал, что то что присадки не являются значимой частью хим. состава. Посыл видео - не стоит переплачивать за дорогой бренд. Личное дело автовладельца, что он зальёт, хоть трансформаторное масло. Но хороший автоспец, не будет давать советы, которые заведомо приведут к поломке. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chdv1971 Posted June 20, 2022 Share Posted June 20, 2022 Ремонт колёсных дисков из параллельной вселенной. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chdv1971 Posted June 20, 2022 Share Posted June 20, 2022 Ремонт колёсных дисков из параллельной вселенной. Если и у нас дела пойдут, что попытаются нас в каменный век загнать, то будем всё ремонтить. Золотой век для сварщика .Для тех кто леницца смотреть рекомендации. Таких видосов море. Восстановление фонарей авто. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор supoplex Posted June 21, 2022 Модератор Share Posted June 21, 2022 Ремонт колёсных дисков из параллельной вселенной. Наверное на них ставят протектированую по 3-му кругу резину. Если и у нас дела пойдут, что попытаются нас в каменный век загнать, то будем всё ремонтить. Может ремонтировать будут люди свои вещи (отдавать в ремонт) и с большей охотой, но такой дешёвой раб. силы как в Пакистане и Индии точно не будет.Помнится нам финны давали заказики, к которым чертежи вроде в Индии делали. Халтура та ещё конечно- я про качество чертежей. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chdv1971 Posted June 21, 2022 Share Posted June 21, 2022 Может ремонтировать будут люди свои вещи (отдавать в ремонт) и с большей охотой, но такой дешёвой раб. силы как в Пакистане и Индии точно не будет. Ну тут как всегда есть смысл в сопоставимости ремонта и стоимости новой вещи. Хотя новых вещей пока может и не быть в связи с нынешними обстоятельствами. Я вон постарался купить инструмент- ассортимент у нас на глазах исчезает. Хотя в африке уже голодают. Там не до наших проблем. Помнится нам финны давали заказики, к которым чертежи вроде в Индии делали. Халтура та ещё конечно- я про качество чертежей. Ну великая конкуренция заставляет производителей так делать. Если взять сопоставимые инструменты разных фирм, то и стоимость у них одинаковая почти. А как выигрывать тендера. На ком-то сэконимили. Ну и чертежи такие соотвественно. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted June 21, 2022 Share Posted June 21, 2022 Я вон постарался купить инструмент- ассортимент у нас на глазах исчезает. Дмитрий , мы вам поможем ноу проблем https://yandex.ru/video/preview/?text=российские%20болгарки%20марки&path=yandex_search&parent-reqid=1655836012507562-15453718688014185616-sas3-0767-15b-sas-l7-balancer-8080-BAL-2976&from_type=vast&filmId=7313486373614880233 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor Kotyara Posted July 2, 2022 Share Posted July 2, 2022 https://youtu.be/Y1bvyFG3hWM 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted July 19, 2022 Share Posted July 19, 2022 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 20, 2022 Мастер Share Posted July 20, 2022 Ты что ж наделал, ирод?! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 24, 2022 Мастер Share Posted July 24, 2022 Поучительное видео Вот для чего шлем 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted July 24, 2022 Share Posted July 24, 2022 Поучительное видео Вот для чего шлем Навеяло воспоминаний для чего нужен шлем (в моем случае - хороший).Оболочка шлема пробилась. Сломалась даже внутренняя (наверное пенополистирол, или пенопропилен) скорлупа. Если бы не защита шеи, позвоночник бы сломал. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted July 25, 2022 Share Posted July 25, 2022 Навеяло воспоминаний для чего нужен шлем Валер , пяток раз пересмотрел падение но так и не обнаружил причину , на ладно в мото все бывает и да хороший шлем это главное .ну и чуток видео про людей и некоторые считают их безумцами а некоторые наоборот возводят их в кумиры . 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted July 25, 2022 Share Posted July 25, 2022 (edited) Валер , пяток раз пересмотрел падение но так и не обнаружил причинуА причина до паскудства банальная.Ты заметил наверное, что гонка в Дубне, на моей родной трассе. Так вот...На такой же гонке за год до этого, было очень пыльно, и я много терял времени, так-как не видно было куда ехать и приходилось сбрасываться. Хотя в одном месте, на ритм-секции "волны" ехал абсолютно вслепую, там сбрасываться технически было нельзя, ритм сбивается. Вот в этом месте я отыгрывался, когда другие, в пыли, там медленно ковырялись. И я решил распространить опыт "слепого пилотирования" на всю гонку, мечта была на тумбочку вскарабкаться, ну или хотя бы в пятерке приехать (до этого, на гонке зимой на этой же трассе, я вполне прилично ехал, пока меня подло не снесли, причем в обоих заездах). Вот я и решил, что трассу я могу ехать хоть с закрытыми глазами, по памяти, настолько она мне знакома. И несколько дней до гонки я на ней вкатывался. Но все пошло не по плану. Накануне на трассе хорошо поработал трактор, плюс трассу разметили вопреки моим просьбам, не с теми траекториями. Все пошло через жопу с самого старта. Ты наверное заметил, что я на стартовой машине встал казалось бы в невыгодном месте - с противоположного от первого поворота края, но так я зимой со старта очень хорошо уехал. И здесь задумка была коварная, пока все перед поворотом сбросятся, я на газу всех по большому радиусу объеду. Но, организаторы натянули ленточку и накидали покрышек на внешней стороне поворота и я в них уперся. К первому трамплину подъехал уже в плохой позиции, и меня еще оттеснили на внешнюю сторону. Вот тут вступил в игру трактор, который накануне скреб трассу. Трактор нагреб дерн и оставил эти кучи с краю трассы. Я про них не знал, вернее не обратил внимание, так как всегда ехал по другой траектории. А я то решил для себя, что если из-за пыли ничего не будет видно - буду ехать наугад, так как все уже было отработано до автоматизма. Вот я и прыгнул не видя что впереди. На этом трамплине я всегда приземлялся передним колесом вниз (там приемник очень короткий и низкий и надо попасть) и когда земля наконец из пыли проявилась, то как раз я и увидел эти кучи дерна. Поднять переднее колесо уже не хватило времени, в куче дерна оно сразу увязло и я врылся рогами в землю.Вот, кстати, зимняя гонка, про которую я упоминал. Можно глянуть только старты, для ясности происшедшего. Старт во втором заезде я правда просрал, влетел в глубокую яму на повороте, пришлось уступать. И предшествующая летняя гонка, которая не удалась из-за пыли, по результатам которой я принял такую тактику "слепого полета".К слову, чтобы представлять себе что это за трамплин - он на заставке моих роликов Edited July 25, 2022 by hvr63 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted August 27, 2022 Share Posted August 27, 2022 Для тех кто леницца Вот с одной рукой но что творит и не леницца , молодец паренек и в коментах некоторые пишут " я бы и двумя руками сие не выдал" .----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Одной Левой195 подписчиков ВЫ ПОДПИСАНЫ Мне не хочется делать расширители из сотен сваренных полосок, либо ставить китайские пластиковые на саморезы или лепить из волокна с полиэфиркой. Сделать из целого листа, придать форму на английском колесе и отбойном молотке, вот моя цель. Для этого сделал эти два станка. Мой выбор далеко не лёгкий и достаточно затратный. Стандартные задние арки внутри и снаружи уже отрезаны и вварены вставки. Одной Левой 195 подписчиков ВЫ ПОДПИСАНЫ Мне не хочется делать расширители из сотен сваренных полосок, либо ставить китайские пластиковые на саморезы или лепить из волокна с полиэфиркой. Сделать из целого листа, придать форму на английском колесе и отбойном молотке, вот моя цель. Для этого сделал эти два станка. Мой выбор далеко не лёгкий и достаточно затратный. Стандартные задние арки внутри и снаружи уже отрезаны и вварены вставки. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chdv1971 Posted August 28, 2022 Share Posted August 28, 2022 молодец паренек и в коментах некоторые пишут " я бы и двумя руками сие не выдал" . Что тут сказать. Мне иногда и двух рук мало. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted August 28, 2022 Share Posted August 28, 2022 Вот с одной рукой но что творит и не леницца , молодец паренек и в коментах некоторые пишут " я бы и двумя руками сие не выдал" . Вот тоже про одну руку, силу воли и умение. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 13, 2022 Мастер Share Posted September 13, 2022 Наедине ли вы с телефоном? Как избавиться от прослушки 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.