Isperyanc Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 по соотношению "время / результат" п/а просто фаворит Наслышан. Ему нужно помещение, соответственно мне сначала надо будет его сделать. Зимой будет, как обычно, затишье, ну а там поглядим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
дмитров Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 @Шурпет, Я так понимаю прицеп остался без тормозов ?А смысл варить поворотный шов вертикалом ???@Isperyanc, Если в ближайшие несколько дней будете в наших краях ,то есть возможность попробовать сварку п\а. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rust_eze Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 @Шурпет, Довольно серьезный режим испытания у вас прошел! Рад что аппарат сдал испытание на "5" Вопрос на за цепку... Я заметил что пластина сложена пополам, а труба приварена только к верхней, или я ошибаюсь....Ведь слабо будет, если только к одной приварить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANGELJT Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Мне показалось, что труба вварена в разрез верхнего листа.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted October 28, 2014 Author Share Posted October 28, 2014 @дмитров,@Rust_eze. Всецело поддерживаю вас в том, что данный ремонт - " на грани фола". Всему этому предшествовали весьма долгие переговоры на предмет возможных последствий. Я переспросил несколько раз, хорошо ли они (водители - перегонщики) осознают всю рискованность такого "кастома"? Насколько понимаю, такие узлы если и изготавливаются на замену оригинальным, то с запасом по прочности на разрыв, из подходящих материалов и так далее. Но с другой стороны сварка впопыхах чугунного корпуса родного сцепного устройства... Что из зол - меньшее? Тут как посмотреть... Я ещё настаивал, чтобы они просверлили насквозь трубу и оба слоя трапеции, и стянули всё это дело болтом с гребёнчатой гайкой (двумя) + не поленились зашплинтовать стяжку... И позвоните, говорю, как (не - "если", а именно - "как") доедете до места... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rust_eze Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 @Шурпет, В следующий раз покажите им это... Может поможет вам.. Была у меня подобная работа...http://www.chipmaker.ru/topic/103581/page__view__findpost__p__1807328 А такую работу, я бы просто не стал делать, да еще и в спешке! 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted October 28, 2014 Author Share Posted October 28, 2014 @Rust_eze. Ещё один момент... "Необлагаемая налогами, единовременная, разовая выплата наличными в n-ном размере" сыграла свою роль))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ep331 Posted October 29, 2014 Share Posted October 29, 2014 @Шурпет, Вы на каких режимах варили, поделитесь пожалуста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
дмитров Posted October 29, 2014 Share Posted October 29, 2014 @ep331, Там же видео было ,где видно что все в пол ,в том числе и индуктивность ,хотя её наверное надо было до конца в минус (для лучшего провара и жесткости ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted October 29, 2014 Author Share Posted October 29, 2014 @дмитров, именно так. Но я пробовал индуктивность ставить и в минимум, и на 12 часов. Не то, слишком высокий и узкий валик получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ep331 Posted October 29, 2014 Share Posted October 29, 2014 @ep331, Там же видео было ,где видно что все в пол ,в том числе и индуктивность ,хотя её наверное надо было до конца в минус (для лучшего провара и жесткости ).Посмотрел видео, просто на работе обычно видео в интернете не смотрим, трафик. По моим впечатлениям (варю я полуавтоматом недавно), индуктивность на минимуме даёт меньший провар, чем индуктивность на максимуме. Сегодня вечером, если будет время сфотографирую свои художества сделанные на выходных и опишу режимы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
дмитров Posted October 29, 2014 Share Posted October 29, 2014 (edited) Но я пробовал индуктивность ставить и в минимум, и на 12 часов. Не то, слишком высокий и узкий валик получается.Почему то я считал что наоборот .Видимо конструктора так поставили регулятор (влево мягче ,в право жестче ) хотя зависимость от реальной индуктивности с точностью до наоборот (чем больше индуктивность тем мягче ) Edited October 29, 2014 by дмитров Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Шурпет Posted November 1, 2014 Author Popular Post Share Posted November 1, 2014 Дождался - таки) Наплавка изношенных участков тормозных кулаков. "Скания", по-моему.СВ08Г2С, 0,8 мм, СО2. Снова п/а потеснил ММА-сварку, причём - весьма успешно (для первого раза ) Как правило, ручником такие работы выполнял (выполняю) в два прохода - запас под расточку никогда не бывает лишним. В данном случае одного слоя вполне хватило, валик высокий, отстроив по возможности ток + напряжение уменьшил разбрызгивание. Соответственно, отпала необходимость тщательного отбивания шлака между наплавкой слоёв (ММА). По времени - ощутимо быстрее. Только моторика рук ещё хромает и с непривычки сводит запястье. (4Т, ау! ) В наличии пока - 3 шт., должен быть четвёртый - хозяин рыщет по авторазборам. Хоть бы нашел, а то только к 6-ой (!) шейке стало получаться нечто презентабельное до расточки ;-) 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted November 1, 2014 Share Posted November 1, 2014 *холодноватый* шов. коксу больше надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted November 1, 2014 Author Share Posted November 1, 2014 @svarnoi69, подумываю для "тренировки на кошках" найти и распилить полуось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted November 1, 2014 Share Posted November 1, 2014 ps. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted November 1, 2014 Author Share Posted November 1, 2014 @svarnoi69, ага, панель уже заляпал кофе На фото посмотрел - тут же прошурудил влажной тряпкой весь корпус аппарата))))))))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
дмитров Posted November 1, 2014 Share Posted November 1, 2014 @Шурпет, Я надеюсь ,то что вы наплавили на такую массивную деталь на таком низком напряжении не отвалится ,или получилось некое подобие втулки ,которое за счет замкнутости по кругу отвалится не может . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rust_eze Posted November 1, 2014 Share Posted November 1, 2014 Ну, если бы было плохо наплавлено, отвалилось бы при обточке на станке!А так я и сам подобным способом восстанавливаю посадочные места подшипников на ступицах.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted November 2, 2014 Author Share Posted November 2, 2014 @дмитров, это было сделано в рабочее время для стороннего человека. В таких случаях я говорю, когда отдаю деталь : если выяснится, что я напортачил - звоните в любое время. Исправление - бесплатно, разумеется, и в максимально сжатые сроки.@Rust_eze верно подметил - токарная обработка прошла вполне штатно, а это - какое-никакое испытание качества наплавки... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 (4Т, ау! )Вот убей не пойму производителей. Ну что стоит в горелку поставить кнопку с фиксацией. Слегка нажал - сварка началась, отпустил - закончилась (2т). Нажал до конца - зафиксировалась, еще раз нажал - выключил (4т). Таким нехитрым способом можно любой бюджетный ПА без проблем оснастить дополнительно двумя режимами. Конечно с аппаратом где такие режимы встроены эта горелка может конфликтовать, но и это решаемо. При желании можно приколхозить кнопку с фиксацией в горелку. Благо их щас каких хочешь в достатке. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 *холодноватый* шов. Для валов нормально... нечего их пережаривать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rust_eze Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 *холодноватый* шов. Для валов нормально... нечего их пережаривать... Но и сильно холодным делать тоже не стоит. Во первых само подкалка, во вторых могут образоваться трещины, и вал лопнет! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Шурпет Posted November 14, 2014 Author Popular Post Share Posted November 14, 2014 Здравствовать всем. Страшный завал по ММА-сварке, замешанный на хроническом кретинизме руководителей среднего звена и приправленный моим недомоганием после прививки от гриппа делают своё чёрное дело :-) Поэтому слайдов - чуть-чуть. По сути. Да, смесь газов для МИГ- МАГ стОит того, чтобы обратить на неё пристальное внимание. Профильная труба 40 х 60, стенка S=2 мм.100 А, 20 вольт. Индуктивность : фото # 1 - "12 часов" ; фото # 2 - max. СВ08Г2С, 0,8 мм. Смесь Ar/СО2 82/18. p.s. Звук дуги стал очень необычным, звенящим. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юнат Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 @Шурпет, На полной индуктивности с виду получше.Побольше горячего питья, в смысле чая, поправляйтесь! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now