Jump to content

AuroraPRO OVERMAN 180: инверторный сварочный полуавтомат


Шурпет
 Share

Recommended Posts

@Шурпет, токосъемные наконечники выкидывайте сразу, они не годятся на продолжительную работу (длинные швы).

Берите наконечники диаметром 8 мм. с резьбой на 6, они в эту горелку должны пойти, они меньше перегреваются и, соответственно, в отличии от шестерок не залипают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@дмитров, выбросить - никогда не поздно. :-) Но за совет - спасибо, и Вы напомнили кое о чём.  

 

 В стартовой теме, Миротворец предложил вариант интерактивного развития темы (тем), подкупающий своей простотой.

 

Если у кого - либо из пользователей возникли / станут возникать вопросы, пожелания, конкретные задачи по тестированию - милости прошу, даже - настаиваю, озвучивать их либо в открытой теме, а если так будет удобнее - в л/с.  По мере сил, возможностей и навыков (имеющихся и приобретаемых) постараюсь ответить / проиллюстрировать. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

а подробнее?  Что изменит разница в диаметре сварочной проволоки, всего-то - 0,2 мм.?

 Во первых, - просто интересно,  как справляется (и справляется ли?) с ноль-шестёркой данный дэвайс. А вообще, что изменит... да очень много плюсов получаем при сварке-ремонте изъеденных коррозией изделий. Диапазон широк: от глушителей до.. Вот, "прибор" автомобильный принесли, обозвали "холодильником". Внутри тосол циркулирует, в этом месте(на фото) появляются свищи.

http://f6.s.qip.ru/IA4wMugw.png

Видно, что кто-то пытался капнуть сваркой да прожёг, толщина металла там, что лист бумаги(продавливалось от руки отвёрткой). Поробовал 0.8 - ни как, - жгёт, "протыкает". Поставил 0,6 - справился,- обварил кромочки и закрыл свищ. Правда пришлось ещё больше "обкладывать" поражённое место(там где продавливалось).

http://f5.s.qip.ru/IA4wMugx.png

Edited by Менгон
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@Шурпет, токосъемные наконечники выкидывайте сразу, они не годятся на продолжительную работу (длинные швы).

Берите наконечники диаметром 8 мм. с резьбой на 6, они в эту горелку должны пойти, они меньше перегреваются и, соответственно, в отличии от шестерок не залипают.

Согласно ГОСТ 18130-79 - средний ресурс токоподводящего наконечника для сварки стальной сплошной и стальной порошковой проволоками 15ч.

А вот как влияет длина шва на продолжительную работу наконечника я не разу не замечал, приходилось варить на разных аппаратах с разными наконечниками.

Заметил только одно: качество изготовления (диаметр отверстия контактного наконечника).

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Шурпет,

Доброго дня.

Если не сложно , помучайте аппарат на разных положениях регулятора индуктивности - хочеться понять, насколько эта опция реально влияет на процесс сварки...

И второй вопрос - интересует ваше мнение по сварке этим аппаратом совсем тоненького металла , типа как банка консервная...

Заранее спасибо)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@ANGELJT,  нет, не сложно. Помучить? Это Вы ОЧЕНЬ по адресу обратились!)

 Сейчас пока вырабатываю просто базовые навыки, с нуля. То есть заранее приготовленные тест - пластины пока приберегаю. А желаемых деталей / узлов на сварку пока нет(.  Но ничего, у нас рабочий процесс подчиняется правилу "то - пусто, то - густо", поэтому возможность для испытаний будет. А не будет - найду! :rofl:

 

При первых, пробных, прогонах вывел для себя некий усреднённый алгоритм : ловить настройки лучше либо : изменяя св. ток(подачу), либо играясь с напряжением+индуктивностью. Обязательно будут снимки к комментариями по настройкам - режимам, но - чуть позже. Основные задачи по рабочему процессу (ММА по смотровым ямам, РАДС и газопламенные работы  - никто не отменял :blush: )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот и наступили мои "15 минут славы позора"! :)

Выпало "окно" в работе, начинаю постепенно.  Для первых шагов - выбрал обычное листовое железо, s = 4 мм. Прошёлся лепестковым диском по краям заготовок. 

Первый вопрос. А с каких настроек, собственно, начинать?!? Да очень просто - поставь все три регулятора в среднее положение, и вперёд!) 

Нижнее положение, сварка "углом вперёд", справа налево. Проволока - СВ08Г2С, 0.8 мм. (далее - по умолчанию эта марка и диаметр, защитный газ - углекислота.

 Изменения настроек. 

Участок  #1 - регулятор индуктивности в положении "12 часов", участок #2 - "минимум" , участок #3 - "максимум".post-3930-0-34924300-1413375205_thumb.jpgpost-3930-0-69114500-1413375224_thumb.jpgpost-3930-0-73100900-1413375244_thumb.jpgpost-3930-0-43221300-1413375263_thumb.jpgpost-3930-0-83294500-1413375275_thumb.jpgpost-3930-0-88374000-1413375292_thumb.jpgpost-3930-0-67420800-1413375308_thumb.jpgpost-3930-0-20525500-1413375326_thumb.jpg 

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@morgmail. Да, Геннадий. Это - само собой, в процессе "познания" :-)

@Константин Краев, меняется, и очень значительно. Не могу сформулировать точный ответ, но вот описание функции регулировки индуктивности от разработчика - "жёсткость дуги" - как нельзя лучше подходит! Все - таки не хочу менять настройки непосредственно в процессе горения дуги. Не знаю, как начинка аппарата отнесётся к таким манипуляциям, а то попросил бы кого-нибудь менять значение какого-либо параметра, наблюдая непосредственно за изменениями.

Но даже тактильно - очень хорошо чувствуется разница в поведении металла при изменении индуктивности.. Я бы даже предположил, что положение "максимум" можно оставлять по умолчанию, так больше нравится. Хотя - дальше видно будет.

 

Ещё  один "пробник". Тавровое соединение, вертикал.

Мне, как РДС-нику было очень непривычно начинать сварку такого стыка методом "сверху вниз". Буквально в подкорке сидит установка : Вертикал? Только - снизу вверх!))) Поэтому, даже поднимал маску, с изумлением рассматривая получившееся соединение.

 

 Вертикал, "в угол". Настройки , фото 1 - "на подъём", фото 2 - "на спуск"...

post-3930-0-32745900-1413380680_thumb.jpgpost-3930-0-75974700-1413380750_thumb.jpgpost-3930-0-15816100-1413380777_thumb.jpg
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@Шурпет, Вот вы выложили образцы швов, за что вам конечно спасибо, но обратной стороны не видно, а ведь это важно. Я предполагаю, что при изменении индуктивности, в первую очередь должна меняться глубина провара,  и поэтому хорошо бы изнанку тоже видеть.

Спасибо за понимание...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@ANGELJT, это - не образцы, а так, первые шаги на ниве п/а - метода:-) В дальнейшем - количество материала в теме будет только увеличиваться. Само собой, будут и новые тесты, на предмет обратного формирования, проплавления и так далее.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Продолжаем поиски истины, которая, как известно "где - то там" :-)

 Пришло время для притчи во языцех для сварщика в любом АТП - элементов выхлопных систем. А уж такому как мне, который с газосваркой - на "Вы" ( именно - сваркой, режу и паяю с превеликим удовольствием) - так и подавно. 

 Сразу оговорюсь, что оба образца - новые. То есть те же элементы, но уже побывавшие в эксплуатации - сами знаете, в каком состоянии - закопчённые, прогоревшие и практически разваливающиеся в руках. Такие вообще-то менять рекомендуется, но это уже вопрос из другой области.

 

 Давно в заначке был обрезок выхлопного колена от ДВС КамАЗ. Что-то мы реконструировали, пожертвовали одним новым узлом (отпилили оба фланцевых окончания), а вот середина - осталась. Ну, не вечно же ей валяться без дела? Вот я и распустил её вдоль, немного "придал блеск" на разрезе, поигрался - таки с настройками - результат на снимке.

 

 

post-3930-0-05914100-1413696524_thumb.jpg

post-3930-0-26160600-1413696562_thumb.jpg

post-3930-0-88059400-1413696605_thumb.jpg

post-3930-0-20538700-1413696635_thumb.jpg

post-3930-0-55445000-1413696671_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...