Isperyanc Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 по соотношению "время / результат" п/а просто фаворит Наслышан. Ему нужно помещение, соответственно мне сначала надо будет его сделать. Зимой будет, как обычно, затишье, ну а там поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @Шурпет, Я так понимаю прицеп остался без тормозов ?А смысл варить поворотный шов вертикалом ???@Isperyanc, Если в ближайшие несколько дней будете в наших краях ,то есть возможность попробовать сварку п\а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @Шурпет, Довольно серьезный режим испытания у вас прошел! Рад что аппарат сдал испытание на "5" Вопрос на за цепку... Я заметил что пластина сложена пополам, а труба приварена только к верхней, или я ошибаюсь....Ведь слабо будет, если только к одной приварить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANGELJT Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Мне показалось, что труба вварена в разрез верхнего листа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @дмитров,@Rust_eze. Всецело поддерживаю вас в том, что данный ремонт - " на грани фола". Всему этому предшествовали весьма долгие переговоры на предмет возможных последствий. Я переспросил несколько раз, хорошо ли они (водители - перегонщики) осознают всю рискованность такого "кастома"? Насколько понимаю, такие узлы если и изготавливаются на замену оригинальным, то с запасом по прочности на разрыв, из подходящих материалов и так далее. Но с другой стороны сварка впопыхах чугунного корпуса родного сцепного устройства... Что из зол - меньшее? Тут как посмотреть... Я ещё настаивал, чтобы они просверлили насквозь трубу и оба слоя трапеции, и стянули всё это дело болтом с гребёнчатой гайкой (двумя) + не поленились зашплинтовать стяжку... И позвоните, говорю, как (не - "если", а именно - "как") доедете до места... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @Шурпет, В следующий раз покажите им это... Может поможет вам.. Была у меня подобная работа...http://www.chipmaker.ru/topic/103581/page__view__findpost__p__1807328 А такую работу, я бы просто не стал делать, да еще и в спешке! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @Rust_eze. Ещё один момент... "Необлагаемая налогами, единовременная, разовая выплата наличными в n-ном размере" сыграла свою роль))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ep331 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 @Шурпет, Вы на каких режимах варили, поделитесь пожалуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 @ep331, Там же видео было ,где видно что все в пол ,в том числе и индуктивность ,хотя её наверное надо было до конца в минус (для лучшего провара и жесткости ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 @дмитров, именно так. Но я пробовал индуктивность ставить и в минимум, и на 12 часов. Не то, слишком высокий и узкий валик получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ep331 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 @ep331, Там же видео было ,где видно что все в пол ,в том числе и индуктивность ,хотя её наверное надо было до конца в минус (для лучшего провара и жесткости ).Посмотрел видео, просто на работе обычно видео в интернете не смотрим, трафик. По моим впечатлениям (варю я полуавтоматом недавно), индуктивность на минимуме даёт меньший провар, чем индуктивность на максимуме. Сегодня вечером, если будет время сфотографирую свои художества сделанные на выходных и опишу режимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Но я пробовал индуктивность ставить и в минимум, и на 12 часов. Не то, слишком высокий и узкий валик получается.Почему то я считал что наоборот .Видимо конструктора так поставили регулятор (влево мягче ,в право жестче ) хотя зависимость от реальной индуктивности с точностью до наоборот (чем больше индуктивность тем мягче ) Изменено 29 октября, 2014 пользователем дмитров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Дождался - таки) Наплавка изношенных участков тормозных кулаков. "Скания", по-моему.СВ08Г2С, 0,8 мм, СО2. Снова п/а потеснил ММА-сварку, причём - весьма успешно (для первого раза ) Как правило, ручником такие работы выполнял (выполняю) в два прохода - запас под расточку никогда не бывает лишним. В данном случае одного слоя вполне хватило, валик высокий, отстроив по возможности ток + напряжение уменьшил разбрызгивание. Соответственно, отпала необходимость тщательного отбивания шлака между наплавкой слоёв (ММА). По времени - ощутимо быстрее. Только моторика рук ещё хромает и с непривычки сводит запястье. (4Т, ау! ) В наличии пока - 3 шт., должен быть четвёртый - хозяин рыщет по авторазборам. Хоть бы нашел, а то только к 6-ой (!) шейке стало получаться нечто презентабельное до расточки ;-) 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 *холодноватый* шов. коксу больше надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 @svarnoi69, подумываю для "тренировки на кошках" найти и распилить полуось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 ps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 @svarnoi69, ага, панель уже заляпал кофе На фото посмотрел - тут же прошурудил влажной тряпкой весь корпус аппарата))))))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 @Шурпет, Я надеюсь ,то что вы наплавили на такую массивную деталь на таком низком напряжении не отвалится ,или получилось некое подобие втулки ,которое за счет замкнутости по кругу отвалится не может . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ну, если бы было плохо наплавлено, отвалилось бы при обточке на станке!А так я и сам подобным способом восстанавливаю посадочные места подшипников на ступицах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 @дмитров, это было сделано в рабочее время для стороннего человека. В таких случаях я говорю, когда отдаю деталь : если выяснится, что я напортачил - звоните в любое время. Исправление - бесплатно, разумеется, и в максимально сжатые сроки.@Rust_eze верно подметил - токарная обработка прошла вполне штатно, а это - какое-никакое испытание качества наплавки... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (4Т, ау! )Вот убей не пойму производителей. Ну что стоит в горелку поставить кнопку с фиксацией. Слегка нажал - сварка началась, отпустил - закончилась (2т). Нажал до конца - зафиксировалась, еще раз нажал - выключил (4т). Таким нехитрым способом можно любой бюджетный ПА без проблем оснастить дополнительно двумя режимами. Конечно с аппаратом где такие режимы встроены эта горелка может конфликтовать, но и это решаемо. При желании можно приколхозить кнопку с фиксацией в горелку. Благо их щас каких хочешь в достатке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 *холодноватый* шов. Для валов нормально... нечего их пережаривать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 *холодноватый* шов. Для валов нормально... нечего их пережаривать... Но и сильно холодным делать тоже не стоит. Во первых само подкалка, во вторых могут образоваться трещины, и вал лопнет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Здравствовать всем. Страшный завал по ММА-сварке, замешанный на хроническом кретинизме руководителей среднего звена и приправленный моим недомоганием после прививки от гриппа делают своё чёрное дело :-) Поэтому слайдов - чуть-чуть. По сути. Да, смесь газов для МИГ- МАГ стОит того, чтобы обратить на неё пристальное внимание. Профильная труба 40 х 60, стенка S=2 мм.100 А, 20 вольт. Индуктивность : фото # 1 - "12 часов" ; фото # 2 - max. СВ08Г2С, 0,8 мм. Смесь Ar/СО2 82/18. p.s. Звук дуги стал очень необычным, звенящим. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнат Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 @Шурпет, На полной индуктивности с виду получше.Побольше горячего питья, в смысле чая, поправляйтесь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти