Jump to content

Recommended Posts

Кто сталкивался с интернет магазином "220 вольт"? Почти два месяца назад покупал разные присадки, оплатил, а потом оказалось что 316-й нет вообще. В итоге не присадки ни возврата денег, а на звонки отвечают, что мы вам перезвоним. Два раза писал не мыло, четыре раза звонил и как с гуся вода. У кого что подобное было, чтобы больше не попадать на попадалово.

Два раза писал не мыло, четыре раза звонил и как с гуся вода.
Александр, у тебя квитанции есть что ты им деньги отправлял. Если есть напиши и отошли копии их на сайт " Контрольная закупка" , они ТВ боятся как огня и сразу начнут разговаривать. Пришлют  товар или вернут деньги.

http://dominstrumenta.ru/ , покупал у них плазморез, который они мне отправили без плазмотрона и пытались объяснить, что отправляли его мне. Вскрытие товара, и его комплектацию на сайте я фотографировал, что пригодилось в доказывании своей точки зрения. После нескольких месяцев переписки плазмотрон они мне таки отправили. Сезон того 2011 года я провёл без плазмы, на болгарке. До этого случая делал в этом магазине покупки, а теперь остался осадок и я у них перестал покупать. 

• Upvote 2

Кто сталкивался с интернет магазином "220 вольт"? Почти два месяца назад покупал разные присадки, оплатил, а потом оказалось что 316-й нет вообще. В итоге не присадки ни возврата денег, а на звонки отвечают, что мы вам перезвоним. Два раза писал не мыло, четыре раза звонил и как с гуся вода. У кого что подобное было, чтобы больше не попадать на попадалово.