alekseyka77 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) ...помнишь на пятерках ВАЗ стали на карб ставить электромагнитный клапан перекрывающий поток смеси или бензина на ХХ при выключении зажигания...Данный клапан стоял только на ВАЗ 2106 и его модификациях, его ещё обзывали "антидизель", а вот на ВАЗ 2104/05/07 стоял ЭПХХ, в котором тоже была сия функция, но совсем иная по конструктиву...Это применимо к "озон"ам, на "солекс"ах он являлся и тем и другим. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем alekseyka77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @alekseyka77,я на 5ке видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @alekseyka77,я на 5ке видел Я не видел, а ставил, т.к. диафрагмы на ЭПХХ оч. недолговечные...Не верите- ищите по каталогам. Не поленился:http://trakz.ru/kat7vaz2105/25.htmlhttp://trakz.ru/kat8vaz2106/60.html Когда пошла "пересортица" по моделям, тогда и ставили что попало, я намучился с родным геной из-за того, что проводка была под 08...А так- на 06 была заглушка в коллекторе, клапан и винт ХХ, а в 04/07 штуцер в коллекторе, держатель жиклёра ХХ, эпхх с выключателем и иной привод заслонки, клапан и эл. блок... Изменено 9 ноября, 2017 пользователем alekseyka77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @alekseyka77,Может и так , но как клапана в продаже появились их стали на все ставить сами в том числе и на копейки , там нужно то было жиклер и клапан и подвести 12В от ключа что срабатывало , о ЭППХ не кто особо и не думал. Кстати иногда сам клапан электрочасть выходила из стоя а ехать надо иначе ХХ нет , просто отламывали ножку у клапана и вперед , ножки сперва латунные были позже пластик пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @selco, Немного не так... На карбах 2105 этот клапан не поставить из-за того, что его посадка большего Ф чем обычный держатель жиклёра, а вот 06/07 карб они(ДААЗ) унифицировали... 2105:http://auto102.com/files/1c/import/images/584.jpg 2106:http://doktormobil.ru/cms/upload/49/image/1/scsvdx.jpg 2107: Просто потом они отказались от 05 моторов, соответственно и карбов, но до последних выпусков карбюраторных ВАЗов, на 2106 стоял электромагнитный клапан, а на 04/05/07 стоял ЭПХХ... Изменено 9 ноября, 2017 пользователем alekseyka77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @alekseyka77,Может и так , сколь лет то прошло и у меню была Копейка не новая куплена в Южном порту у женщины , год только всю ржавчину удалял (не сквозная) и порядок приводил ее и клапан поставил . Ну а посадка жиклера просто решалась к токарю небольшой чертежик с переходником , утром отдал вечером забрал , токаря раньше душевнее были иногда даже производственную деталь долой со станка и твоим заниматься , сейчас токари не те не допросишься да и толком делать уже не умеют. P.S. Совсем забыл если переходник то на его длину на ножку клапана насадка и все работало как часы. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Ну хоть не зря я старые фары не выбросил А.С. Плюшкин .. @alekseyka77,не благодарное это делать, думать что от чего к чему в русском автопроме применимо Изменено 9 ноября, 2017 пользователем МассаТом 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @selco,Я проще делал, убирал блок и подавал +15 на клапан ЭПХХ- эффект тот-же, и диафрагма не так страдает, а ещё масло не поджирает, за счёт отсутствия сильного разряжения в двигателе в режиме ЭПХХ- об этом меня доцент из МАДИ просвятил, который сие ещё на полигоне обкатывал...@МассаТом, Светить будет, но не туда, о чём я писал выше... Изменено 9 ноября, 2017 пользователем alekseyka77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @alekseyka77, я не знаю, есть там регулировки, как нибудь справлюсь и без замены фар, я эти специально поставил. И теперь обе одинаковые. Хотя нет, отличие есть немного. Завтра на воротину посвечу, посмотрим, сейчас пусть вклеивается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 И кто знает. на фарах разная сетка на стекле (борозды такие изнутри фары, так их рисунок разный, один сплошь иссечен, второй как-то с углом, какая куда, если сидя из автомобиля) .. Эльдар, так у тебя раритет(до 85г.) После 8-го Госты на светотехнику поменяли. (Могу конкретнее сказать, если надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 @круазик, на ней прям и написано, 1985 год. Не надо, Петр, мне все равно пока не ездить далеко, а тут меня знают, и спроса за две разные фары не будет, да и рисунок там не сильно разный. Пока не до фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Не совсем про боб: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Кто нибудь знает, что это за кнопка самоуничтожения на двух винтах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 @МассаТом, https://www.retrodetal.ru/detail/388-2/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Кто нибудь знает, что это за кнопка самоуничтожения на двух винтах? на тепловуху похоже. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 По сути не особо нужная штука ибо на схеме он на плафон салона и на поворотную фару идет. Долой! И провод настолько жирный, квадрата 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 . Долой! этот тепловик на головной свет должен идти,у меня современный расплавился и потёк,я поставил старинный с камаза тем же номиналом. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 @Дед мазай, ой! и правда. Заменю на что нибудь посвежее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Мужики, что то вы перезаморочились с калильным зажиганием. Свечи надо с калильным числом 11 ставить. У меня такое иногда бывало, но только когда очень дерьмовый бензин заливал и двигатель до 90 нагрет был. Да и то, пару секунд, ну может 5 после выключения зажигания ещё подёргается и всё. А сейчас 76 нет, точнее есть кое где, но это лучше в бак не заливать. Приходится лить 92, который очень похож на нормальный 76. Никакого калильного зажигания не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 @SergDemin, 11 свечи горячее, чем 14 или 17... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @alekseyka77, 11 холоднее. Чем сильнее центральный электрод выступает из юбки, тем свеча "горячее" Он просто нагревается до большей температуры, потому, что отвод тепла с длинного электрода хуже, чем с короткого. 11 свечи самые "холодные", он почти не выступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) 11 свечи самые "холодные"это смотря в чьих стандартах. пс и забыл добавить 11 это не самые холодные Есть у меня два комплекиа и 10 и 8, только они уже не для гражданских, моторесурс 50 часов. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем МассаТом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 это смотря в чьих стандартах. В наших. Я на родных свечах 90000 проехал, поменял. По совету хорошего спеца в этой области поставил наши, рублей по 25, если не ошибаюсь. Никаких проблем не наблюдаю. Заводится с пол оборота, глохнет тоже без проблем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @SergDemin,Посмотрите хотя-бы тут:https://avto-svecha.ru/pages/kalil-num.htmlНа картинке под таблицей показано, чем конструктивно отличаются свечи, и это явно не выступанием изолятора и центрального электрода. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @Дед мазай, ой! и правда. Заменю на что нибудь посвежее это кнопка теплового реле срабатывает редко."проводка в уазе живет соей жизнь предугадать не возможно.возможно только исправлять случившиеся." 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти