Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@mehanik1102,  Ну вот надо поставить латку допустим. Вырезаем проблемный участок. Но вырезаем скажем отверстие под латку на величину отбортовки меньше самой латки. Потом специальным инструментом, по заранее отмеченной границе латки, отжимаем края металла вниз. Таким образом когда мы положим сверху латку она будет вровень с металлом. В самой же латке пробиваем отверстия под электрозаклёпки. Варим через отверстия латку к отжатому вниз основному металлу. Таким образом имеем качественное соединение, и безпроблемную сварку.

 

 

Есть подобный пневмоинструмент, для профи работа с ним быстрее думается. При больших обьёмах окупит себя без проблем.

P.S. Если специнструмента нету, можно просто насверлить отвертстий как по краю основного металла, так и по краю латки. Снимаем заусенцы. Потом подставляем под низ старого металла полоски жести и привариваем. Получается опора как и при отбортовке, только возни больше. Зато без сквозных щелей.

P.P.S.  @svarnoi69, Волосатая шпаклёвка (она же на стекловолоконной основе) рулит!!! :crazy:

@Миротворец, У нас такие мелкие высокооборотистые ПШМки есть. Используются с мелкими насадками как гравёры. Болгарки подписываем, чтоб на обьектах с другими не путать, и увести было не так легко.

Изменено пользователем supoplex
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex,Спасибо! Вот только мысль крутится - а встык варить не кошернее будет? Потому как образуется невентелируемый  зазор, который будет провоцировать ржавление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@валера1963,Точечная сварка в большей степени.Латки ремонтные, стараюсь делать в стык.Потом грунтом проходишь с обеих сторон и забыл.Это личное мнение.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,У каждого свои технологии. На днище (лепешку) приварил и BODI 930 загудронил, перекрывает все вмешательства. Раньше внутренние полости обрабатывали (очерненкой),такой гудрон с тепловозного редуктора. Копейки с родными порогами по 20 лет ходили, вода не вымывает эту (адскую смесь).
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкину идею,может кто воплотит. стандартное пневмозубило и насадки.

 

 

post-9604-0-38660000-1466269251_thumb.jpg

 

post-9604-0-16197700-1466269257_thumb.jpg

 

post-9604-0-00175900-1466269267_thumb.jpg

 

взято у буржуев. http://www.machineryhouse.com.au/S227A# 

лично я впервые такой дэвайс вижу. на восстановлении раритетов-самое оно

 

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лично я впервые такой дэвайс вижу. на восстановлении раритетов-самое оно
 Где то такой же, только с обычным электроперфоратором попадался, в принципе хорошая гладилка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, Думается, что возле места сварки ржаветь начнёт быстрее, чем между жестянками. А ещё, ржавчина дело будущего, а деформации, головная боль настоящего!

Изменено пользователем supoplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

весь кузов в нахлест сварен.
Точечной сваркой. Там иначе чем в нахлёст не получится. Да и последующая обработка погружением производится. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,Так и при ремонтных работах (дырокол, сверло для точетной сварки и полуавтомат)

(молоток, зубило, клещи).....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ремонтных работах - это когда готовый элемент кузова пристраиваем, создавая имитацию того, что крыло, к примеру, не менялось. А вот когда надо залатать дырку в брызговике, или заменить часть облицовки двери, или латку в пол, не заменяя полностью деталь - вот тут и возникают мысли - а как лучше?

 

 

 

(молоток, зубило, клещи).

И какая то мать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

молоток, зубило, клещи)
Вообще топором прекрасно рубится, только нужно по обуху маленькой кувалдочкой стучать и всё рубится как по маслу. Приходилось так кузов в поле жигулёвский расчленять, лучшей альтернативы не нашёл. Это сейчас можно генератор и болгарку в поле взять, а при коммунистах было почти не реально.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приходилось так кузов в поле жигулёвский расчленять
А зачем в поле кузов расчленять?

 

Тут у нас танки горелые расчленяли чем то после "котлов".Вечером есть, а утром его уже нет.Может чем то подобным?))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем в поле кузов расчленять?
Просто выбросили почти новый кузов перевёртыш  с целой панелью передка, стойкой, порогом и брызговиком,а мне как раз эта часть нужна была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help!!!Mayday!!!Sos!!!Сограждане!Товарищи ...Стесняюсь сказать, коллеги

Опять нуждаюсь в подсказке.

Порог двери-сквозняк.Вырезать-вваривать или можно запаять-зашпаклевать??

Вставка пола с люком коробки еще целая-можно ее вварить встык?Сплошным-прихватками?Или снизу приварить полоску и лепить к ней??

post-3274-0-10362100-1467281863_thumb.jpg

post-3274-0-38169900-1467281870_thumb.jpg

post-3274-0-65323700-1467281877_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша,я б на порог свежего железа поставил. Люк через полосу. Но я на истину в последей инстанции не претендую. Просто ИМХО. Изменено пользователем supoplex
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша, конечно, новое. Я тоже думал, здесь подлатаю, там подварю.  Потом просто всю гниль вырезал и новое сделал. Проще и быстрее получилось. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

 

, конечно, новое

я так и думал,но лень жеж.Теперь придется новое лепить,а так хотелось отмазок

 

 

 

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и думал,но лень жеж.Теперь придется новое лепить,а так хотелось отмазок

И я хотел, так лень и спасла. Большими кусками менять легче.  Мне проще было, санитарка прямая, с мелочёвкой выпендриваться не пришлось. Колпаки, которые задние колёса закрывают, не нашёл, пришлось верх от старых оставить, там пришлось немного повозится. 

А остальное - лист единичка и профильная труба.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...