папаша Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 можно "нырнуть" на полгода? Можно,но в надводном положении .Нырять нам не рекомендуют-не хватит воздуха на продувку балластных цистерн,да и рули глубины отсутствуют. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @папаша, Извиняюсь, "нырнуть" применительно уйти.Рейс полгода? Стаж идет день за день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 для высверливания элёктрозаклёпок в кузовах автомобилей, существует специально предназначеная для этой работы мини-фреза с центрующим подпружиненым стерженьком. Для правильной центровки, необходимо предварительно накернить и по необходимости прозенковать центр электрозаклёпки, которую необходимо высверлить. Могу заверить, полная фигня Специально заточенные свёрла в разы лучше отсверливают и не скачут и не ломаются. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @Миротворец, не соглашусь! Фокус в том, что отсверливается только верхняя деталь, на нижней остаётся заклёпка, которую можно потом сточить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Не ругайте. В этой теме понятней. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Отрыл фото. Чтоб по тундре ездить. Колеса 66 резанные. Лифт+газель серьги ну и так далее по списку. Фото 2010 года. За качество извините с сотика снимал. Изменено 24 октября, 2015 пользователем dentws 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 @Миротворец, не соглашусь! Фокус в том, что отсверливается только верхняя деталь, на нижней остаётся заклёпка, которую можно потом сточить.Для того чтобы проделать этот фокус нужно сначала просверлить сквозное отверстие на 2 мм, а иначе эта фреза будет скакать и отсверлить не удастся. Я их несколько штук сломал и центровик ломается и зубья у фрезы хрупкие. Правильно заточенное сверло не скачет. нет сквозного отверстия и стачивать после ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 @Миротворец, ладно Александр, останемся каждый при своём мнении. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 "Стеклоочиститель ставим вниз"-сказал заказчик.Самая "засада" под панелью приборов.Сделал,и всякие мелочи,которые требуют подгонки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 8 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Теперь полное соответствие аватарке будет.Зимний комплект. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 @круазик, плохая затея... при установки гуслей нагрузка растет... были у нас такие перцы. мол я на своем жипе и в городе в лес=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Правильно заточенное сверло не скачет. нет сквозного отверстия и стачивать после ничего надо. А поподробнее?Электрозаклепка-штука крепкая для сверла.Кернить тоже не всегда удобно.Я в основном при демонтаже элемента спиливал их УШМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 "Стеклоочиститель ставим вниз"-сказал заказчик. Оно конечно красиво и современно, но в эксплуатации не камильфо.Своя щетка в парке ложиться в середину, а там нет дефлектора обогрева стекла.Зимой щетка будет обмерзать.Так что эту проблему потом придется решать.Кстати, если и делать-мотор привода лучше поставить от Жигулей: он мощнее, надежнее биметалический пред и скорость редуктора выше.На своем УАЗе так в свое время и сделал.Плюс к этому установил от Жигулей подрулевой-все управление дворниками, поворотами, фарами под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А поподробнее? Вот это настоящая туфта, не советую покупать. Заточка должна быть такая:В специальных пневмодрелях для отсверливания есть такие вот наборы свёрл: 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 В группе в vk ссылку опубликовали.https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 В группе в vk ссылку опубликовали. Им ещё повезло, у них рама старого образца, нового ещё хлеще кузова изготовлена, даже года не отхаживает, а в гарантии отказывают, говорят: "Нарушение правил эксплуатации". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Да, уаз уже совсем не тот. Брат двоюродный примерно 20 лет назад взял уаз, ещё ездит. Все дела на нём делает. И за сеном и за 120 км в город... А стоит этот тыщ 400.000 руб? Китай коварен. Не связывайтесь с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 мне сегодня тоже на работе головастика притащили варить....там честно говоря вообще не известно на чём элементы кабины держатся...машине всего 1 год...варить ручником полная опа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Ну покуда такие машины покупаются из принципа : чем делевле- тем лучше, они будут выпускаться. Думаю люди с головой такое не купят, себе дороже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Ну покуда такие машины покупаются из принципа : чем делевле- тем лучше, они будут выпускаться. да не такие они и дешевые...в производстве наверное, в продаже не...вопрос, как они сертификацию проходят...известно как...а запчасти вообще цены как на иномарку... Думаю люди с головой такое не купятКрепко задумался, четыре Уаза точно у меня были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 26 декабря, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Крепко задумался, четыре Уаза точно у меня были... А чего тут задумываться? Люди с головой потенциальную покупку всегда подробно изучат. Я ж тоже уазник со стажем. И своего уже видавшего многое Патра продавать не собираюсь. Потому как новодел-это жертвы "оптимизации". Забугорный автопром ноне тоже не тот, что ранее. Японцам надоело надёжные машины делать где-то к началу 2000-х, немцам-и того раньше. Про лягушатников-вообще умолчу. У них хорошо получаются кино и вино. Автопром-не их конёк...Как-то так... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Японцам надоело надёжные машины делать где-то к началу 2000-х Чуть поправлю-к середине 2000х.И это связано в основном с модернизацией систем управления. Про лягушатников-вообще умолчу. У них хорошо получаются кино и вино. Автопром-не их конёк... Опять чуть поправлю-не все кареты.Логан(не логан2!) до сих пор в теме.А почему?Надежный сцуко как вишневая девятка!)))))))Про УАЗы молчу, хоть и ездию на них всю жись, но ихнему главному директору(или кто там )-забить в голову гвоздь надо и загнуть за ухом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 А чего тут задумываться?Все просто...НЕ вставляются смайлики. ..Думаю насчет пятого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Уазик это уазик. Основные мои выводы:вождение Уазика должно быть строго "дозированым", обязательно должна быть лебедка и хорошая резина. Езжу только на охоту, "хочется" также ездить на нем по Москве... (но это шутка - мечта)... Изменено 26 декабря, 2015 пользователем штурман 001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 И не только УАЗ.Примеров так называемой оптимизации на уровне мастурбации масса.ГАЗ-33081, на неделе перебирал двигатель по причине закипания.Когда снял клапанные крышки и офигел!Зазоры в клапанах -наобум святых, болты крепления ГБЦ -какие с трубой, а какие от руки.А труба с воздушного фильтра на турбину!Болтается с завода на клапанной крышке.Почти протерло.Пробег -8 тык всего. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти