Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

можно "нырнуть" на полгода?

Можно,но в надводном положении .Нырять нам не рекомендуют-не хватит воздуха на продувку балластных цистерн,да и рули глубины отсутствуют.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для высверливания элёктрозаклёпок в кузовах автомобилей, существует специально предназначеная для этой работы мини-фреза с центрующим подпружиненым стерженьком. Для правильной центровки, необходимо предварительно накернить и по необходимости прозенковать центр электрозаклёпки, которую необходимо высверлить.
Могу заверить, полная фигня :) Специально заточенные  свёрла в разы лучше отсверливают и не скачут и не ломаются.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,  не соглашусь! Фокус в том, что отсверливается только верхняя деталь, на нижней остаётся заклёпка, которую можно потом сточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отрыл фото. Чтоб по тундре ездить. Колеса 66 резанные. Лифт+газель серьги ну и так далее по списку. Фото 2010 года. За качество извините с сотика снимал.

post-13060-0-43862700-1445704189_thumb.jpg

post-13060-0-87359000-1445704234_thumb.jpg

post-13060-0-56890500-1445704258_thumb.jpg

post-13060-0-36676600-1445704405_thumb.jpg

Изменено пользователем dentws
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,  не соглашусь! Фокус в том, что отсверливается только верхняя деталь, на нижней остаётся заклёпка, которую можно потом сточить.

Для того чтобы проделать этот фокус нужно сначала просверлить сквозное отверстие на 2 мм, а иначе эта фреза будет скакать и отсверлить не удастся. Я их несколько штук сломал и центровик ломается и зубья у фрезы хрупкие. Правильно заточенное  сверло не скачет. нет сквозного отверстия и стачивать после ничего  не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Стеклоочиститель ставим вниз"-сказал заказчик.Самая "засада" под панелью приборов.post-9285-0-17964500-1447511316_thumb.jpgСделал,и всякие мелочи,которые требуют подгонки.post-9285-0-12508300-1447511337_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@круазик, плохая затея... при установки гуслей нагрузка растет... были у нас такие перцы. мол я на своем жипе и в городе в лес=) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно заточенное сверло не скачет. нет сквозного отверстия и стачивать после ничего надо.

А поподробнее?Электрозаклепка-штука крепкая для сверла.Кернить тоже не всегда удобно.

Я в основном при демонтаже элемента спиливал их УШМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Стеклоочиститель ставим вниз"-сказал заказчик.

Оно конечно красиво и современно, но в эксплуатации не камильфо.Своя щетка в парке ложиться в середину, а там нет дефлектора обогрева стекла.Зимой щетка будет обмерзать.Так что эту проблему потом придется решать.

Кстати, если и делать-мотор привода лучше поставить от Жигулей: он мощнее, надежнее биметалический пред и скорость редуктора выше.

На своем УАЗе так в свое время и сделал.Плюс к этому установил от Жигулей подрулевой-все управление дворниками, поворотами, фарами под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее?

 

Вот это настоящая туфта, не советую покупать.

post-3288-0-93979300-1449716951_thumb.jpg

 

Заточка должна быть такая:

post-3288-0-46485400-1449717045_thumb.jpg

В специальных пневмодрелях для отсверливания есть такие вот наборы свёрл:

post-3288-0-63063200-1449717058_thumb.jpg

post-3288-0-19234400-1449717067_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

В группе в vk ссылку опубликовали.
 Им ещё повезло, у них рама старого образца, нового ещё хлеще кузова изготовлена, даже года не отхаживает, а в гарантии отказывают, говорят: "Нарушение правил эксплуатации".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уаз уже совсем не тот. Брат двоюродный примерно 20 лет назад взял уаз, ещё ездит. Все дела на нём делает. И за сеном и за 120 км в город... 

А стоит этот тыщ 400.000 руб? 

Китай коварен. Не связывайтесь с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сегодня тоже на работе головастика притащили варить....там честно говоря вообще не известно на чём элементы кабины держатся...машине всего 1 год...варить ручником полная опа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну покуда такие машины покупаются из принципа : чем делевле- тем лучше, они будут выпускаться. Думаю люди с головой такое не купят, себе дороже.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну покуда такие машины покупаются из принципа : чем делевле- тем лучше, они будут выпускаться.

да не такие они и дешевые...в производстве наверное, в продаже не...вопрос, как они сертификацию проходят...известно как...а запчасти вообще цены как на иномарку...

 

Думаю люди с головой такое не купят

Крепко задумался, четыре Уаза точно у меня были...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Крепко задумался, четыре Уаза точно у меня были...
 А чего тут задумываться? Люди с головой потенциальную покупку всегда подробно изучат. Я ж тоже уазник со стажем. И своего уже видавшего многое Патра продавать не собираюсь. Потому как новодел-это жертвы "оптимизации". Забугорный автопром ноне тоже не тот, что ранее. Японцам надоело надёжные машины делать где-то к началу 2000-х, немцам-и того раньше. Про лягушатников-вообще умолчу. У них хорошо получаются кино и вино. Автопром-не их конёк...

Как-то так... :pardon:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Японцам надоело надёжные машины делать где-то к началу 2000-х

Чуть поправлю-к середине 2000х.

И это связано в основном с модернизацией систем управления.

 

 

Про лягушатников-вообще умолчу. У них хорошо получаются кино и вино. Автопром-не их конёк...

Опять чуть поправлю-не все кареты.Логан(не логан2!) до сих пор в теме.А почему?Надежный сцуко как вишневая девятка!)))))))

Про УАЗы молчу, хоть и ездию на них всю жись, но ихнему главному директору(или кто там )-забить в голову гвоздь надо и загнуть за ухом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уазик это уазик. Основные мои выводы:вождение Уазика должно быть строго "дозированым", обязательно должна быть лебедка и хорошая резина. Езжу только на охоту, "хочется" также ездить на нем по Москве... (но это шутка - мечта)... Изменено пользователем штурман 001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только УАЗ.Примеров так называемой оптимизации на уровне мастурбации масса.

ГАЗ-33081, на неделе перебирал двигатель по причине закипания.Когда снял клапанные крышки и офигел!

Зазоры в клапанах -наобум святых, болты крепления ГБЦ -какие с трубой, а какие от руки.

А труба с воздушного фильтра на турбину!Болтается с завода на клапанной крышке.Почти протерло.

Пробег -8 тык всего.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...