Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

Пока  так..Кстати     @konstantinXX,                                           спасибо за подсказку-еслибы резал около перегородки она отпала при отрезании . потом я даже не знаю как бы я все собрал.

post-13115-0-48877700-1558552654_thumb.jpg- часть со ступеньками.

post-13115-0-43687300-1558553051_thumb.jpg

post-13115-0-17465900-1558553196_thumb.jpg-перегородка чуток отошла \Натяжением  подтяну на место

post-13115-0-67128100-1558553342_thumb.jpg- тут все собрать до кучи.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Левша, раз вскрыли, то попутно просверлите 2 отверстия в перегородке в местах  соприкосновения с выпуклостью ступеней (перегородка касается выпуклости в двух точках). Потом плотно прижимаете перегородку к выпуклости и привариваете через отверстия перегородку к выпуклости. Так она не будет гнать стружку. Недавно сношался с таким баком и очень жалею, что не знал сначала как вскрывать. В итоге добавил себе 4 часа работы и обогатил словарный запас. Кот до сих пор седой ходит

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попросили заварить все дыхательные и пихательные отверстия, ну кроме горловины естесснно... )))
заборник тож заглушил?  :)  
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало опыта с алюминием , подскажите бак перед сваркой надо греть в местах сварки ?

Перед сваркой, в первую очередь пропарить или заполнить углекислотой, а лучше сначала прочитать всю эту ветку. Берегите себя!

Изменено пользователем Павел163
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед сваркой, в первую очередь пропарить или заполнить углекислотой, а лучше сначала прочитать всю эту ветку. Берегите себя!

я прочитал всю ветку ,про подогрев ничего не нашёл насколько я знаю алюминий вариться с подогревом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я прочитал всю ветку ,про подогрев ничего не нашёл
Значит он не нужен

 

 

насколько я знаю алюминий вариться с подогревом
путаете с чугуном, но если Вы варите алюминиевые электротех. шины, рамы, кузова прицепов и т.д.  аппаратом с максимальным током 200 А (в попугаях), то там подогрев необходим.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда что на таких конструкциях на латках нужно избегать прямоугольоности? Ну то есть латка должна быть не прямоугольная, а со скругленными углами...Если да и это не байка, то для чего так делается?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toxa, -много лишней работы с вырезанием (зачем так бак уродовать?) Я  обычно выбираю фрезой  самые глубокие и наплавляю.

 и я свой сегодня закончил!

post-13115-0-35604600-1558820705_thumb.jpg- тут была вмятина. :)

 

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

я прочитал всю ветку ,про подогрев ничего не нашёл насколько я знаю алюминий вариться с подогревом

@Иван54675, правильно вам говорят. В теме про баки про подогрев вы ничего не найдёте.  Из алюминия варится с подогревом то, что относится к корпусным деталям сложной формы. Как то головки и блоки цилиндров, картеры разных агрегатов. Делается это не столько для того, чтобы помочь маломощному аппаратику, а для того, чтобы избежать порообразования (про поры в алюминии-отдельный и весьма обстоятельный разговор), коробления и растрескивания детали от неравномерного нагрева (особо это касается головок и блоков, имеющих ажурное и тонкое литьё). Бонусом к тому-улучшается растекаемость сварочной ванны и минимализируется возможность образования подрезов. 

 

 

путаете с чугуном, но если Вы варите алюминиевые электротех. шины, рамы, кузова прицепов и т.д.  аппаратом с максимальным током 200 А (в попугаях), то там подогрев необходим.
@Павел163, мой опыт общения с рамами, бочками и прочими массивными конструкциями из алюминия подсказывает, что с 200-амперным аргонником там ловить нечего. От слова "совсем", как говорится.  Аргонник на 350+ А и пульсовый П/А ампер на 300 в паре-это да, можно работать.
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@toxa, а с двух сторон вставки не судьба обварить? Бак вскрытый, ну сделай по людски!


немного не понял? обе перегородки обваривал

 

 

@toxa, -много лишней работы с вырезанием (зачем так бак уродовать?) Я обычно выбираю фрезой самые глубокие и наплавляю.
и я свой сегодня закончил!
http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC00218.JPG- тут была вмятина. :)


там их было слишком много! пару раковин бор машинкой выбирал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что с 200-амперным аргонником там ловить нечего. От слова "совсем", как говорится.  Аргонник на 350+ А и пульсовый П/А ампер на 300 в паре-это да, можно работать.
Извращенцы бывают разные :blink:  , видимо из-за отсутствия опыта берутся за такие работы, не рассчитывают свои возможности. Алексей, в твоем опыте я не сомневаюсь, тебе думаю не раз попадались такие работы на переделку, где сварщик не оценил возможности своего оборудования и "прикакал" сверху блямб.  
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, когда обращаются дальнобойщики, мимо проезжающие, с просьбой заварить бак, и оказывается, что у них под тонну солярки, а я столько принять не могу, отправляю дальше, чтобы на обратном пути заехали, а чтобы поменьше капало, густо натираю сухим мылом и чеканю микроотверстия медным молотком. Один товарищ тысяч десять проехал с таким способом "заделанным" отверстием))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю,помню на старой работе у новых цистерн для бензина поры зачеканивали и дырки с кулак в вагонном литье мылом замазывали.Чет правда в Сибири по холоду рамы вагонов лопались и составы шли под откос,но это наверное совпадение.Нормальная практика тащемта .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак после аварии под Мурманском .Водитель применил экстренное торможение.Оставлен на заплатки для ремонта.08dd2ef444f54f923aa919d6b8c7216b.jpg

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак после восстановления.Заказчик попросил сварить пластины под хомуты крепления.Слабые места- хомуты ослабевают и бак протирается.d8c92033b1d065d61d3ad1f1afdb1bc6.jpg87e4f65de45fe217ccab6b6c7cc3c3a3.jpg

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слабые места- хомуты ослабевают и бак протирается.
 Бак протирается не от ослабления хомутов, а у водителей, которые машины мыть не любят. Грязь набивается под хомут и буквально втирается в тело бака, абразивный износ.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,нет , если бак хорошо затянут , то под хомут ничего не попадает . Бывает снимаешь бак , а под хомутами блестящий не окисдированный алюминий . Начало многих проблем или ослабленный хомут или задубевшая резина на нем. Если бак деформированный то и говорить не о чем. Те баки что ремонтирую, если сам устанавливаю , то после протяжки предупреждаю что бак через километров 50-100 надо будет подтянуть когда найдет "свое" место.Если резина дубовая только замена , вот только меняют единицы .
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...