Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

@Hlorofos,

 Ух,отлегло. Это видео,мне самому помогло,именно как правильно отрезать торец,никогда не связывался с топливными баками,а тут приспичило ремонтировать со своего рабочего тягача. Так это видео и висит в закладках. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молчу-молчу! Работайте как знаете, как умеете, больше не смею учить, потопчусь в сторонке!!!!

  Вить, я не понял, а что другого мнения быть не может? Я уважаю твоё мнение, да и все остальные мнения то же, но я желаю, что бы и моё мнение было вполне себе уважаемым.

 

Что касаемо выложенного видео, так вполне себе нормальные ребята. Обилие баков у них на территории говорит о том, что люди к ним прут. Это ли не показатель того, что они правильно живут? Да, швы у них кривые, но ведь держат своё. Стежками варят? А если будут по кругу обваривать, то на сколько цена возрастёт и клиенту не будет ли легче новый бак купить? Да я ради чего по кругу обваривать? Что бы бак раньше выкинули, чем перегородку от буйства наших направлений оторвёт? Ради чего мне её обваривать по кругу? Что бы бак сгнил, развалился, но перегородка была на месте?

Я о том говорю, что возможны разные варианты. Каждый здесь сам должен выбирать в зависимости от экономической эффективности и платежеспособности клиента.

По поводу полуавтомата внутри бака. Да я бы то же так же поступал, если б полуавтомат у меня находился в мастерской, а не на другом конце города. Ради бака я его не потащу. Ведь на корточках по кругу или стежками перегородку обваривать даже мне - крохотному и щуплому удовольствие ниже среднего. А п/а с этим справляется легко. Вот только отверстия в перегородках надо залепить фольгой, а со стороны торца впоследствии пропылесосить. Что то из брызг останется, да и шут с ними. Я каждый раз при вскрытии бака столько гуанидина из него выскребаю, что капля алюминия вообще в нём затеряется. Поэтому всё ребята правильно делают, когда бак внутри п/а заваривают, наверняка и прибираются после себя в нём после работы. По крайней мере на видео после приварки перегородки бак внутри чистый.

Резюмирую: давайте не будем категоричны. Как говаривает один корифей на моей работе: главная отличие молодого эксперта от опытного - категоричность суждений. Не будем категоричны. С уважением.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, может конечно, но если это мнение -заблуждение, то почему его не опровергнуть. Я почему категоричен, потому что сталкиваюсь постоянно. Да даже на видео видно, заводская сварка оторвана, хоть и варена перегородка по кругу. Да и свои первые работы стали возвращаться, где стяжками варил, ведь тоже казалось что достаточно, но все оторвано. Так что думай сам.

Полуавтоматом быстрей внутри и я варил долгое время именно так, но после приходилось долго и муторно мыть. Хоть заклеивай, хоть что делай. В зазоры летит много всякого дерьма.

Сейчас варю Тигом, все стирильно и нет проблем. Времени в итоге даже меньше уходит.

А так согласен да, у каждого своя голова, прежде всего что бы думать.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, процесс пошёл. Отрезал торец, залив перед этим в бак тёплой воды с моющим средством. Достал оторванную перегородку, следующая перегородка смята и имеет трещину. Дальше поправил торцевую крышку и перегородку.Дальше появились вопросы:

1. Нужно ли доставать вторую перегородку чтобы заверить трещину?

2. Из вчерашней переписки понял,что перегородку для удобства сварки,можно перевернуть, но как её вставить в пазы?

post-12919-0-11531700-1515519666_thumb.jpg

post-12919-0-15247400-1515519748_thumb.jpg

post-12919-0-30197100-1515519840_thumb.jpg

post-12919-0-14710800-1515519949_thumb.jpg

post-12919-0-72879200-1515520029_thumb.jpg

post-12919-0-49392900-1515520137_thumb.jpg

post-12919-0-19318400-1515520192_thumb.jpg

post-12919-0-25769500-1515520270_thumb.jpg

post-12919-0-79359800-1515520351_thumb.jpg

post-12919-0-57676700-1515520467_thumb.jpg

post-12919-0-76722700-1515520542_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ММАстер, вставить в пазы ее легче, чем вынуть. Резиновой кувалдой забивается нормально.

 

@ММАстер, совсем забыл сказать, после изъятия второй перегородки желательно два паза на теле бака выстучать вровень. Вставить легче будет в дальнейшем.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,Спасибо за подсказку, если я правильно понял, вторую перегородку нужно ремонтировать, а пазы имеются ввиду в одной плоскости, т.е. или верх или низ. А перегородку все же можно повернуть отбортовкой к себе для удобства сварки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Левша,Хорошая работа, сколько заняло по времени и каким способом варили перегородки(сплошь или прихватками.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько заняло по времени

-  я не спешил с ним.- ему не срочно .надо было.

 

 

каким способом варили перегородки(сплошь или прихватками

- прихватками-НО почитав тут форум, бытует и другое мнение. Мне как новичку  -стоит прислушаться к нему тоже...

post-13115-0-10648000-1515617549_thumb.jpg

Изменено пользователем Левша
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бак Вольво D образный привезли с течью из под латки

Клиент поди сразу почувствовал разницу,что было и как стало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это времянка, привезет новый торец , будем менять.

Я это понял из прочитанного. Но даже времянка имеет разительную разницу с предыдущей постоянкой)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,дальнобои сейчас переживают не лучшие времена , а порой в погоне за дешевизной попадают на "сварщиков" . Бывает и вот такhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180123_170225.jpgторец выгнуло в обратную сторону после выстрела колеса , что и привело к трещинеhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180123_170233.jpg , надо вскрывать, править торец , но клиент настаивает только на ремонте трещины. Нужно очень бюджетно ,где логика, ремонт на некоторое время , опять снимать , ставить...http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180123_171923.jpg

Думаю такое поведение имеет корни глубже нежели груз тяжёлых времён, хотя и могло одно от другого произойти.

Месяца два назад приятель мой уговаривал заварить ему баки на фуре. Знает что у меня есть тиг, что пробовал алюминий варить, вот и насел. Он думал, что я отмазываюсь, не хочу возиться и ему помочь, но никак не мог понять, что я вредить ему не хотел, ибо опыта не имею. Посоветовал обратиться к аргонщику, к которому и я в своё время обращался. Там ему показалось дорого и он нашел другого.

А есть ещё дальнобой знакомый, тот на машине не экономит, холит и лелеит фуру. Но он что-то баки не варит)

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно очень бюджетно ,где логика, ремонт на некоторое время , опять снимать , ставить.

 

Можно и не снимать и так еще отъездит не одну тыс. км .

Вот только вчера ездил в "Грузовой центр" смотреть Волво , наскочил или на бордюр или еще чего в общем поддон дыра и два бака круглые с наполовину измятыми торцами и порванным днищем . 

Поддон двойной и сталь не проблема и заварим , а вот с баками повозится придется крепко но время есть до 22февраля так как поляки и уехали "пересекать границу" . 

Вот и думаю за поддон там 5-7тыс будет ремонт , а вот баки не менее 40к.р. и за меньшее не намерен с ними  возиться. 

Вот сейчас посмотрел на сайте и таков бак круглый 800л  31к.р. , но скорее вранье и стоит он под 100к.р. будет . В общем  завтра сгоняю и сфоткаю баки да и поддон. 

Интересно сколь бы стоил ремонт баков в Польше как ни как ЕС да и деньги евро. 

http://volvo-bak.ru/

Изменено пользователем supoplex
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валерий не соглашусь с вами , свежие баки гораздо тоньше старых и то что выдерживали старые баки ,новые не перенесут. На вольво америке баки 3мм  и вообще не частые гости в плане ремонта . 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свежие баки гораздо тоньше старых и то что выдерживали старые баки ,новые не перенесут. На вольво америке баки 3мм  и вообще не частые гости в плане ремонта . 

 

 

Согласен , вот по моей ссылке 2,5мм бак , и он точно не заводской а так сказать копия энного.

Что касается цены копий , то уже было у меня такое как то привезли ну и моя цена им показалась дорогой и сказали новый купят . 

Через пару дней привезли на ремонт старый и ругаются на сайте одна цена а в реалии за 1литр объема 1,5 или даже 2 евро , ну и считаем в руб.

Ну и Вольво у поляков не капотная а обычная а баки круглые стоят да целых 2 по баку на каждой стороне .

фото из инета но у них точь в точь  post-11842-0-95582600-1516989311_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен , вот по моей ссылке 2,5мм бак , и он точно не заводской а так сказать копия энного

Как то ремонтировал не оригинал , там даже с внутри клеймо попадалось амг2м

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ремонтировал не оригинал , там даже с внутри клеймо попадалось амг2м

Ну это не чего страшного и наш АМГ не хуже забугорного , а вот на ММ. экономят и конечно 3мм лучше.

Вообще как то круглый от американца ремонтил и он 3мм но мягкий как пластилин и править одно удовольствие , а вот от Мана попадался тот как пружина и даже нагрев не помогает в общем править тяжко такой. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через пару дней привезли на ремонт старый и ругаются на сайте одна цена а в реалии за 1литр объема 1,5 или даже 2 евро ,
У нас 1л=1у.е.За Б/у. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/у тоже разное бывает , у нас один товарищ ездил на старой Скании  замучился ремонтировать , продать не реально ,долго сокрушался когда её и на разбор не взяли...  Автоцентры часто продают хорошие баки , которые меняют по Каско с каким то не значительным повреждением ...  

Изменено пользователем тор
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выровняли за 100 зеленых.

Ну 100зеленых - равняется по сему курсу 5600р , да и вмятины бывают разные.  :)

У меня 2бака и со сложными вмятинами да еще и с разрывами по днищу и 40000р мож еще мало и завтра сгоняю  фото покажу . Я вот еще думаю и 40к.р. мало будет и может и не возьмусь  .  Хотя донора дадут на заплатки и т.д. и он тоже круглый но американец и в диаметре похудее будет . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...