Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

  В 03.03.2017 в 11:45, Lexanec сказал:

интересно а этот сварной вообще с головой дружит или нет?

На него сейчас всё и свалят , человека то нет . В моей практике один только раз привозили пропаренный  бак с документами о пропарке, но все равно всегда заполняю углекислотой. 

Изменено пользователем тор
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.03.2017 в 10:12, Lohus сказал:
то он сам признался или со слов "свидетелей", которым срок свет

он жил несколько дней. Стандартный случай при ожогах - синдром третьего дня. Именно столько надо времени для достижения отёчного пика. Отёк дыхательных путей чреват летальным исходом, т.к. вдыхать анусом сфинктер не желает, он желает только выдох делать - лентяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 20:27, alek956 сказал:

Главно чтоб выдувало в месте сварки.

Я стал сверлить отверстия в конструкциях, как здесь учили, чтоб не выдувало.

Изменено пользователем mikinalexei
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 20:27, alek956 сказал:
Главно чтоб выдувало в месте сварки. 

... без спорно из двух зол эта менее опасная , прочувствовать на себе массу бака с энергией взрыва - не лучший вариант ...,да и гробовые могут не пригодятся.

Изменено пользователем Фунтик
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советам здесь места нет. Есть строгие правила, выполняете их - живёте долго и счастливо. Не выполняете - играете в рулетку с известной ставкой.

Правила простые:

1. Бак вымыт изнутри.

2. Бак пропарен.

3. Бак заполнен углекислотой.

 

П.С.: картинки из старых учебников, где маФынка заполняет бак своим выхлопом, пусть будут отнесены в раздел юмора. Чёрного юмора.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да ремонт топливных баков,что пан или пропал. Ремонтировал всего два бака и те со своего тягача,разрезал,промывка с химией и сварка шла шутя,не надо было оглядываться назад как говориться. А тут не так давно сосед по несчастью,тоже бак подтёрся под хомутами.Сделай мол,отвечаю легко,но как положено про парить и потерпевшего ко мне. И начал мне историю свою рассказывать,мол до этого приходилось бак ремонтировать в соседнем райцентре и бак не то что не про паривали и не мыли, он со свой девятки дул выхлопными газами в бак,и этим  временем сварной делал свою работу.Ну естественно мой ответ,НЕТ,продолжайте в том же духе,там же где и начинали свою практику,только ещё пояснил,что вместе с отработанными газами так же легко надуть в бак пары бензина,тем более,что авто карбюраторная. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 04.03.2017 в 19:00, Дальнобой сказал:
И начал мне историю свою рассказывать,мол до этого приходилось бак ремонтировать в соседнем райцентре и бак не то что не про паривали и не мыли,
 По молодости я тоже верил в такие истории,притом мне их рассказывали механики и инженеры  тех кантор где я работал.Типа ,все кругом варят не паривши а ты выделываешся.Но после третьего хлопнувшиго бака я стал посылать их всех лесом.Так как парить было негде,наливали полный воды.А хлопки были довольно таки запоминающиеся,два камазовских бака летом(то есть нагревшие) и один зиловский.В зиловском,промытом с каустической содой оказался дырявый поплавок указателя  уровня топлива.И из него в процесе сварки накапало.
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2017 в 19:59, Дед мазай сказал:
По молодости я тоже верил в такие истории,притом мне их рассказывали механики и инженеры  тех кантор где я работал.Типа ,все кругом варят не паривши а ты выделываешся.

, почти один в один , после того как сдуло мне маску ,на предложение заварить бак, вежливо спрашиваю- куда Вас увж. послать ?

Изменено пользователем Фунтик
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Фунтик,

Чувство опасности и осознанности действий при таких работах приходит с возрастом,то бишь с опытом ),и,как правило,опыт исключает проведение некоторых видов работ ) 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, раньше баки луженные были, а горловины паяли оловом.  Провода паяют припоем ПОС 60 и ПОС 40. ПОС 60 более легкоплавкий и мягкий. ПОС 40 покрепче чуток.  Лучше его использовать  или чистое олово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 15.03.2017 в 16:16, SergDemin сказал:
раньше баки луженные были
... коммуняки кузова машин лудили, видил сам как РАФики первые еще лудили\шпаклевали оловом , у соседа по гаражу была Волга21-я кузов луженый , американец приехал  купил за 4т длр. На кузове ни намека на ржавчину :good:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 15.03.2017 в 15:47, Вад11 сказал:
Потом проверяю горелкой при клиенте.
а у меня клиенты проверяют горелкой при мне)) А что - зато дисциплинирует. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...