Перейти к содержанию

GROBOVSHIK

Гость
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Упоминание в роликах Марлоу

Достижения GROBOVSHIK

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Не все батарейки одинаково полезны. Мне тоже на складе дали новую- поставил. Толку ноль. Поставил другую- заработала. Хотя новые были обе. Ну а вообще, если не за ведётся, значит аминь. Такое случается с техникой. Брак никто не отменял.
  2. А чего думать? Менять батарейки надо. 2.85 мало. Вот и не срабатывает.
  3. Да вы че, прикалываетесь про ресанту? Такая параша. На работе выдали мс4. Поработав день отдал на склад. Глаза устают, чтоб что-то увидеть нужно бошкой крутить, потому что затемнение неоднородное. Мерцает. Пластик параша. Брызги что попадают внутрь его плавят. В общем типичный дачный ширпотреб. Конечно модели повыше может быть и ничего. Но касаемо мс4 -параша. А то что пол страны в них- не показатель. Пол страны и сварочниками их пользуются.... Касаемо фубага: нормальная маска за свои деньги. Как раз в ней сейчас работаю. Единственное- сначала непривычна желтизна светофильтра, к которой быстро привыкаешь. Но глаза в ней себя хорошо чувствуют.
  4. Да оно понятно что аргоном лучше. Просто тема называется "Сварка чугуна полуавтоматом". Вот и описал свой опыт непосредственно согласно теме. В наличии только он тогда и был. А шлифовалось на станке потому что доступ к нему имеется, и гораздо ближе чем к широкому напильнегу . Кстати напильник неплохая идея, за неимением ничего. А то хозяин тогда хотел болгаркой плоскость выводить (интересно, как бы он это делал...). Это уже я ему сказал что станок имеется, и сделали все на нем.
  5. Было дело варил я от огнетушителя кузовщину. Вполне себе работоспособный вариант. Но огнетушители тоже разные бывают. Как то попалась парочка. Газ из них специфический запах имел. И варилось не очень.
  6. Как-то помнится варил выпускной коллектор. Полуавтомат, проволока...вот не помню какая была заряжена, углекислота. Прогревал сначала деталь до малинового, варил, после сварки сразу же опять прогревал, укрывал асбестом, и так она самоходом потихоньку остывала. Потом места прилегания к движку шлифовались на плоскошлифе. Это очень желательно, иначе если будет чуть плоскость завалена, при затяжке может лопнуть. Ходит по сей день без проблем.
×
×
  • Создать...