selco Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Всё-таки лучше 1.2? Меньше лигатура выгорает Костя , и все таки "золотая середина " 1.0 ММ . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 сентября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Всё-таки лучше 1.2? Меньше лигатура выгорает? И большим п/а (предназначенным для такого диаметра) варилось это или маленьким в который просто запихали толстую проволоку?Длинна шва примерно 350-400мм при толщине стенок 8-12 мм в два прохода,без проковки и остановок,..и без пор-в любом случае заходы выравниваются тиг -сваркой и можно судить о качестве шва.Больший диаметр проволоки позволит снизить погонную энергию,что важно для сварки без подогрева и ,по большому счету,до фонаря в какой аппарат какой диаметр засунуть,лишь бы протяжка нормально шла. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 без проковки и остановок - Виктор не рискуешь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 сентября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 - Виктор не рискуешь?Нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Нет.Т.е. если не замкнутый контур то проковка по твоему не нужна? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 сентября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Т.е. если не замкнутый контур то проковка по твоему не нужна?Правильно понимаешь.В узкую разделку . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 сентября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 @Александр ПАНЧ 11,В таких швах иногда возникают поперечные трещины,но,как правило,в замкнутом контуре...даже с подогревом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 В узкую разделку .В тиг сварке уже без проковки не обойтись? Деталь КПП,автобус.Полуавтомат с местным подогревом.Опять же сварка верхней части - это закрытый контур, тоже без проковки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 сентября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 В тиг сварке уже без проковки не обойтись?Каждому виду сварки свое назначение:что толку лезть тиг-горелкой в разделку,если толщина свариваемого металла 12-14 мм и более? Во-первых,увеличивается объем наплавленного металла,так как разделка должна быть намного шире,следовательно,возрастают деформации.Трудности с проковкой,большое тепловложение в шов(при сварке без подогрева).При таком варианте сварки(расположение трещины) вполне можно обойтись без проковки(тиг -сварка),но с риском возникновения поперечных трещин. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Поддержу: незамкнутый контур проковывать нет нужды, конечно, если разделку сверх меры не забабахать, но там и проковка не поможет. И большие узлы можно и даже нужно жарить непрерывно - масса чугуна отлично отводит тепло и быстрый вклад тепла сварки при ее непрерывности позволяет поддержать комфортную температуру в зоне уже сформированного шва - он медленней остывает. Но это ИМХО, и не более 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий54 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Блок с Урала, раморозили. Пробовали сами, что то заварил и, что то снова дало трещину. П/а панч, проковка. Все равно появлялись сквозные поры. Опресовал 5атм. Не с 1 раза но победил. До этого го Коллектор с американца заварился без проблем. Забугорный чугун лучше нашего. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик78 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Всем привет. Есть вопрос-что за какаха))? Литье печное(каменка в бане) начал естественно с ПАНЧ шов ложится но видно четкую границу горячего ПАНЧа и холодной заготовки. после легкого удара все колбасой вываливается. Решил аргоном пожарить, все шипит хуже чем цинк о сварочной ванне нет и речи и даже точки ни какой не появляется. Ну думаю жахну электродом и что? шарик металла просто скатывается по шву и даже после подогрева. И самое странное что околошовная зона не отбеливается при таком насилии и напильник берет заготовку . такое чувство что Fe там вообще отсутствует)) Изменено 25 октября, 2019 пользователем механик78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 @механик78, просто сильно науглероженный чугун. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 25 октября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Всем привет. Есть вопрос-что за какаха))? Литье печное(каменка в бане) начал естественно с ПАНЧ шов ложится но видно четкую границу горячего ПАНЧа и холодной заготовки. после легкого удара все колбасой вываливается. Решил аргоном пожарить, все шипит хуже чем цинк о сварочной ванне нет и речи и даже точки ни какой не появляется. Ну думаю жахну электродом и что? шарик металла просто скатывается по шву и даже после подогрева. И самое странное что околошовная зона не отбеливается при таком насилии и напильник берет заготовку . такое чувство что Fe там вообще отсутствует))http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif0-02-05-4c424485515a2b2d35e565c8fb8f9b9d77a1c23b582e10477eb25b402905b6de_full.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif0-02-05-b118eab0e06444dcbfb8bc512df5165edea6c7116cc0ac238c7ef291b1545225_full.jpgГорелый чугун.Пройдите по ссылке,там уже поднимался этот вопрос:http://websvarka.ru/talk/topic/12469-trudnostivoznikaiuschie-pri-svarke-konstruktcion/ 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
necaevsergej726 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Здравствуйте подскажите чем и как это сварить? Отправлено с моего S55 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 7 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 ПАНЧ от Александра для ПА 1мм (точнее 0,9) теперь на ней нет черноты. Наплавка пятаков в один слой, варил ПА китайским энержи, чуток брызги были но варилось стабильно, поры не лезли. Обработку клиент будет делать сам. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Миша, с газом или без? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 @konstantinXX, Костя, 80/20 смесь, на короткой дуге (не больше 3мм) иначе будет раскидывать капли. Самое главное не пыхтит и не плюется, возможно просто хороший не замасленный чугун. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROBOVSHIK Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Здравствуйте подскажите чем и как это сварить? Отправлено с моего S55 через Tapatalk Как-то помнится варил выпускной коллектор. Полуавтомат, проволока...вот не помню какая была заряжена, углекислота. Прогревал сначала деталь до малинового, варил, после сварки сразу же опять прогревал, укрывал асбестом, и так она самоходом потихоньку остывала. Потом места прилегания к движку шлифовались на плоскошлифе. Это очень желательно, иначе если будет чуть плоскость завалена, при затяжке может лопнуть. Ходит по сей день без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 6 января, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Полуавтомат, проволока...вот не помню какая была заряжена, углекислота. Прогревал сначала деталь до малинового, варил, после сварки сразу же опять прогревал, укрывал асбестом, и так она самоходом потихоньку остывала. Потом места прилегания к движку шлифовались на плоскошлифе. Это очень желательно, иначе если будет чуть плоскость завалена, при затяжке может лопну Лучше использовать аргон,не надо греть до "малинового" и до 350С достаточно нагреть,а привалочную плоскость можно вывести широким плоским напильником.А еще лучше варить с закреплением на поверхности шлифованной плиты:подкладку под 1-1,7мм и коробление будет минимальным. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROBOVSHIK Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Лучше использовать аргон,не надо греть до "малинового" и до 350С достаточно нагреть,а привалочную плоскость можно вывести широким плоским напильником.А еще лучше варить с закреплением на поверхности шлифованной плиты:подкладку под 1-1,7мм и коробление будет минимальным. Да оно понятно что аргоном лучше. Просто тема называется "Сварка чугуна полуавтоматом". Вот и описал свой опыт непосредственно согласно теме. В наличии только он тогда и был. А шлифовалось на станке потому что доступ к нему имеется, и гораздо ближе чем к широкому напильнегу . Кстати напильник неплохая идея, за неимением ничего. А то хозяин тогда хотел болгаркой плоскость выводить (интересно, как бы он это делал...). Это уже я ему сказал что станок имеется, и сделали все на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Calma Опубликовано 6 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Лучше использовать аргон,не надо греть до "малинового" и до 350С достаточно нагреть,а привалочную плоскость можно вывести широким плоским напильником.А еще лучше варить с закреплением на поверхности шлифованной плиты:подкладку под 1-1,7мм и коробление будет минимальным. Наверное зависит от коллектора. Старые коллектора неплохо варятся и на горячо при помощи полуавтомата и проволоки Св08Г2С, новые, вернее с автомобилей более современных моделей и последних лет выпуска — желательно ТИГом с использованием ПАНЧ-11. Довольно часто приходится варить коллектора с WV Krafter. не живут они долго, чугуна съэкономили, турбина тяжеловатая, температура выпускных газов высокая и следующее место крепления глушителя слишком далеко. Прижимаю привалочную поверхность "по взрослому" к нижней подошве ж.д. рельса и одинаково покручивает. Без прижима покрутит как Тузик грелку, вплоть до невоможности дальшего использования. После сварки обязательно заворачиваю в вату с муфеля или засыпаю сухим песком. Коллектор с поста выше, мне кажется, свое уже отслужил.Фото ремонта коллектора Ауди-80 обыкновенной проволокой... А тут больше коллектора от Крафтеров. В общей сложности должно быть как минимум от 4-х двигателей, хотя они похожи на вид и трещат как правило в одних и тех же местах.. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 обыкновенной проволокой... посему не ПАНЧем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 посему не ПАНЧем? Как говорил Владимир Семенович: " А гадость пьют - из экономии: Хоть поутру - да на свои!" (У меня правда в оригинале немного другие слова были)Чугун Ауди 80 отлично сваривается и обыкновенной проволокой с прогревом. Правда и трескает от экономии хорошо, когда вместо 4-го поколения ставят газовую установку 2-го поколения. Смело можно использовать Св08Г2с в качестве эконом варианта. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 января, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Наверное зависит от коллектора. Старые коллектора неплохо варятся и на горячо при помощи полуавтомата и проволоки Св08Г2С, новые, вернее с автомобилей более современных моделей и последних лет выпуска — желательно ТИГом с использованием ПАНЧ-11. Чугуны для коллекторов всегда были одними и теми же:самые простые и дешевые СЧ 5 -содержат 5%кремния.Следующие - высокохромистые ЧХ28 и ЧХ32 и самые дорогие ЧН15Д7,а ПАНЧ разрабатывался для сварки полуавтоматом,а не ТИГ,притом без газовой защиты.Вы поймите простую вещь:при сварке полуавтоматом зона отбела значительно меньше,чем при сварке ТИГ-тепловложение разное. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Точмаш 23,
основы
Рекомендовал Точмаш 23
3 реакции
Открыть сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти