TroO Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Посоветуйте как соединить кабель с вилкой? Через трубку, через клеммы? Как лучше? Будет ли греться (варю много)?Работаю сварщиком недавно (варить пока толком не научился, а тут заводской держак накрылся). Покупать не вижу смысла (у нас все работают трезубцами и все в порядке).Сам трезубец уже соорудил из арматуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 @TroO,К вилке привариваете тонкостенную трубку по размер сечения кабеля, но с расчетом, что кусочек неизолированного кабеля тоже в нее полезет. На кабель после зачистки от изоляции на 100-150 мм. надеваете кусок армированного шланга ну или что больше нравится в качестве рукоятки. Зачищенный конец кабеля - в трубку и плюс 15-20мм. изоляции. На наковаленку или кувалду поставили - ииии хрясь, хрясь, хрясь!!! Конец трубки, в которой изоляция кабеля - сплющить ЧУТЬ - ЧУТЬ! Если сильно - перерубите. Всю остальную часть трубки - до нагрева от ударов. Примерно так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться